[FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Онлайн-Чемпионат по игре RaceRoom в классе [FR2] Formula RaceRoom 2 / Сезон-1-2016

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Oguretz » 17 июл 2016, 22:45

На повторах видна абсолютно ущербная физика при заносе машины, которую не могут исправить уже с десяток лет.
Аватар пользователя
Oguretz
Пешеход
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:15
Имя/Фамилия: Gleb
Руль: F430

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение digitizer » 18 июл 2016, 14:49

Такая "ущербная" физика во всех симах. Если я правильно понял о чем речь. Все дело в том, что ось вращения всегда находится посередине авто, тогда как в реале при развороте она скорее должна находиться где-то между передними колесами.
Аватар пользователя
digitizer
"Чайник"
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:54
Имя/Фамилия: Денис
Руль: G25

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Romanov » 18 июл 2016, 14:52

Помните скрины рума с графоном тачек, мне вообще кажется что разрабы давно переключились на новую разработку, ибо все наши обновы за последнее время "ни о чем", игра не меняется.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4568
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Shikashi » 18 июл 2016, 15:13

GP58 писал(а):Помните скрины рума с графоном тачек, мне вообще кажется что разрабы давно переключились на новую разработку, ибо все наши обновы за последнее время "ни о чем", игра не меняется.

ну то что они работают с новым движком это очевидно, но я бы не сказал что игра не меняется, новый контент анонсируется, фичи добавляются, тем более надо учитывать летнее затишье.
Аватар пользователя
Shikashi
Лихач
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Откуда: Казань
Награды: 4
R3E: WTCC14 (1) R3E: GTR-X 2016-S1 (1) R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: FR2 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Romanov » 18 июл 2016, 15:48

Толку от контента, никто в него не играет, игру нужно делать, а не тачки клепать.
то есть то что в игре 100% аркадное повреждение авто это норма, такая и была задумка и так будет? мне казалось во всех играх вначале и делается основной фундамент игры - по которому сразу понятно "чего ждать от игры", так было и в тачках и в корсе с первого дня.
если совсем быть честным, серия игр ф1 по повреждениям больше сим чем рум) - это позор для игры.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4568
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Shikashi » 18 июл 2016, 16:15

GP58 писал(а):играх вначале и делается основной фундамент игры - по которому сразу понятно "чего ждать от игры"

Ну вот ты и знаешь чего ждать. Если рассуждать с точки зрения разработчика, то выглядеть это может так: у нас нет толковой системы повреждений, но народ еще не свалил, значит им не так уж это и важно, продолжаем клепать контент.
Аватар пользователя
Shikashi
Лихач
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Откуда: Казань
Награды: 4
R3E: WTCC14 (1) R3E: GTR-X 2016-S1 (1) R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: FR2 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение digitizer » 18 июл 2016, 16:29

Насчет повреждений. В Корсе спецом приложил F138 об отбойник на скорости за 230, только краска потерлась :) Видать Феррари не хотят видеть свой болид ушатанным. Но это касаемо графики, а вот в РР можно приложить FR2 и спокойно продолжить гонку и даже руль будет стоять прямо. И еще РР единственный сим без поддержки трипла, ну еще пКарс.
Аватар пользователя
digitizer
"Чайник"
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:54
Имя/Фамилия: Денис
Руль: G25

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Shikashi » 18 июл 2016, 16:47

Ну с феррари эта история не в первый раз. А на счет всяких фич в целом было сказано, что для них это в первую очередь игра, то есть о супер симуляции речи нет, наличие фич определяет не комьюнити, а нужность оных во время покатушек на гоночных уикендах дтм или адак.
Аватар пользователя
Shikashi
Лихач
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Откуда: Казань
Награды: 4
R3E: WTCC14 (1) R3E: GTR-X 2016-S1 (1) R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: FR2 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: [FR2/S1] 3-Этап: Suzuka GP (14.07.2016)

Сообщение Oguretz » 20 июл 2016, 00:18

14 (!) лет назад вышла последняя игра, в которой не было приколов с физикой заносов, были реальные отличия в резине, дождь, и система повреждений, на тот момент, удовлетворяющая любого. Когда я ехал там по сырой трассе, я чуть ли не чувствовал запах озона. А чего стоили капли на забрале. Сейчас такого не делают https://youtu.be/SmT8xpRhJM8?t=1m18s
Аватар пользователя
Oguretz
Пешеход
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:15
Имя/Фамилия: Gleb
Руль: F430

Пред.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в FR2/S1-2016



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron