G5/S3-2020 | 3# NORDSCHLEIFE (8.06.2020)
Не забываем про измененный формат сессии:
20:00 мск: Практика - 30 минут
20:30 мск: Квалификация (Открытая) - 30 минут
21:00 мск: Гонка - 60 минут (Клетчатый Флаг) + 4 минуты на завершение круга

[DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.2016)

Онлайн-Чемпионат по игре RaceRoom в классе [DTM92] DTM`92 / 2016
Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

[DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.2016)

Сообщение Romanov »

Изображение

[R3E] RaceRoom: DTM`92 - Онлайн Чемпионат Сезон-1!


Дата гонки (2-Этап): 20.04.2016
19:40 мск: Практика - 20 минут (Morning)
20:00 мск: Квалификация - 20 минут (Morning)
20:20 мск: Гонка - 30 минут (Noon)

Сервер: TRT-WORLD,RU
Пароль: 152

Класс автомобиля: DTM`92
Трасса: Raceroom Raceway National

Правила: Пит-Стоп - Необязательный, Drive-Through, Все Флаги, Формат RRE
Параметры гонки: Get Real, Fuel - Off, Износ резины - X2, Мех.Повреждения - On

Регистрация: viewtopic.php?f=87&t=770
Регламент: viewtopic.php?f=87&t=749

Результаты Гонки:
Показать
Изображение
Изображение
Изображение
Итоговая таблица:

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Romanov »

Сегодня заходите на Тесты к 20 00мск
Да же если кто не участвует в чемпионате, заходите просто погоняем, сервер открыт для всех.

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Romanov »

минимальный износ на этой трассе, да же у меня на 15й минуте перед.лев - желтая слегка.

Аватара пользователя
Shikashi

R3E-DTM92 R3E-FR2 R3E-GTRX R3E-WTCC14
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Награды: 4
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27
Откуда: Казань

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Shikashi »

еще одна отличная гонка. "минимальный износ" АГА ))

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Romanov »

Добавил результаты гонки.
у меня только лев перед.- оранж, задние к желтой подходили.
Красиво и плотно гоняем, но народу нет.
Есть два варианта развития чемпа:
продолжаем гонять в 3-4?
или делаем анонс на оф форуме и ждем регистрации нескольких иностранцев и просто докатываем наши 4 оставшиеся этапы (с новой таблицей)?

Аватара пользователя
Shikashi

R3E-DTM92 R3E-FR2 R3E-GTRX R3E-WTCC14
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Награды: 4
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27
Откуда: Казань

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Shikashi »

ну если кто то добавится это только плюс, какая таблица мне все равно, главное катаем классно

Аватара пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

R3E-GTR3/S1-S2 R3E-P2
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Награды: 3
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ »

В общем,на 12 минуте гонки,передняя резина на моей тачке превратилась в две пустые моргающие рамки в нижнем правом углу монитора,то есть полностью исчезла.Ехать было вообще невозможно,только чудом никуда не влетел,выжимал всё что мог,рискуя разбиться в любом повороте,просто не вписавшись в него,или пролетев мимо,но и на этот раз пронесло.Первые 10 минут можно ехать более-менее быстро,но потом становится вообще кошмарно сложно что то сделать,чтобы сопротивляться,а по сути бесполезно.У этой машины вообще сумасшедший расход резины (плюс полный бак бензина на всю гонку),и без питстопов,с её заменой,бороться за очки бесполезно,если только кто нибудь не ошибётся.Ситуация повторилась опять.Тоже самое было и на первом этапе в Портимао,где чудом отбился от атак Романа,и то,ещё бы круг,и его пропустил бы,потому что ехал на грани,но темп в конце был намного ниже,чем у него.На мерсе,когда ехал по Портимао,всё было стабильно все 25 минут гонки,И С РЕЗИНОЙ НАБЛЮДАЛ ПОЛНЫЙ АДЕКВАТ.На форде же всё наоборот.Зачем допустили такой дисбаланс между машинами-не знаю,как и не знаю,как с этим бороться.Машины хватает максимум на гонку не более 15 минут.А заезжать на питстоп смысла нет,все едут примерно в одном темпе.Лично я здесь вижу только один выход-чтобы быть конкурентным на этой машине в чемпе с 30 минутной гонкой-нужен хотя бы один обязательный питстоп для всех участников в гонке с обязательной заменой резины.Машина не медленнее других (по трассе рэйсрум национал в лёдерборде челлендж на ней удалось прохватить меньше чем за 1.22.000),но с таким расходом резины не конкурентноспособная при определённых условиях.Но доезжать чемпионат всё равно буду на ней-хоть и жуть как сложно держаться после экватора 30 минутной гонки.Андрея поздравляю с очередной,но не простой победой.Так держать чувак!!!Романа с хорошо проведённой гонкой,и,вновь после очередной опасной,но компетентной и чистой с его стороны борьбы между нами,вторым местом (на этот раз я ничего не мог ему противопоставить).Ну а я буду делать всё,что в моих силах,и тоже стремиться к победе.А на счёт чемпа,то как Роман решишь,значит так пусть и будет.Я поддержу это решение,но даже втроём,при такой борьбе и плотности результатов,лично мне гоняться нифига не скучно,и,впринципе,может даже на форде,в силу всех перечисленных причин,ехать гораздо интересней,потому что приходиться бороться намного чаще и с соперниками,и с самой машиной.И ещё радует.что оба раза доехал до финиша не разбив машину,т.е. это уже может говорить о наличии какой-никакой стабильности в гонке,а без неё победить сложно,даже если ты и быстр на трассе,это ничто без стабильност,и самое сложное,это гнать,не допуская ошибок.ВСЕМ УДАЧИ!!!

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Romanov »

Чудеса, это у меня на Портимао лев.перед. была пустая), здесь реально износ меньше. С другой стороны, Николай ты сразу с первых кругов вжарил темп быстрый - тут ведь тоже надо немного рассчитывать.
У вас какой баланс тормозов стоит? может у тебя Brake Pressure на 100? иначе слишком разный разброс износа по трассам и машинам получается.

Аватара пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

R3E-GTR3/S1-S2 R3E-P2
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Награды: 3
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ »

Тормоза на всех машинах всегда ставлю следующим образом:усилие-98,баланс-58/42.Все машины настраиваю одинаково на всех трассах-передние колёса--0.19,задние--0.09 для заднеприводных,и589 для переднего привода наоборот.Про тормоза уже написал.Клиренс спереди и сзади опускаю до минимума.Убираю трекшен,если он есть(кроме нескольких машин gt2).И иногда,в зависимости от трассы,общее передаточное число передач в коробке повышаю на один-два шага.Вот и все мои настройки авто в игре.Всегда еду на них.На этой машине в Портимао был такойже быстрый износ резины-что несомненно растраивает.По ходу гонки,в её начале,стараюсь пройти круг с лучшим временем,потому что потом темп падает.Приходится немного рисковать.В этот раз такой круг был,всё удалось пройти на максимуме без ошибок,с хорошим временем,но в самом последнем повороте (что реально расстроило) какая-то нелепая ошибка свела все усилия на нет.Не рассчитал скорость (хотелось его проехать чуть быстрее),и не смог нормально вписаться ,на выходе в результате немного задел стену,машину чуть не рзвернуло-еле поймал,потерял несколько секунд времени-весь отрыв пошёл на смарку.Пытался наверстать упущенное,но кончилась резина.Борьба была сложной,но интересной почти до конца гонки.В конце я уже ничего не мог сделать,рисковал постоянно,так как терять уже было нечего,но к своему удивлению добрался до конца гонки,да ещё и относительно не так уж и далеко от вас.Так что вот так!!!

Аватара пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

R3E-GTR3/S1-S2 R3E-P2
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Награды: 3
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ »

Походу всё это можно отнести к особенностям данного автомобиля (форда в данном случае).Главное,чтобы так не получилось с шевроле гринвуд в чемпионате класса G5 (она ведь тоже американка-тяжёлый мощный движок спереди и лёгкий зад (бедные передние колёса),откуда,по моему,и растут ноги проблем с резиной).Кстати,в конце гонки,задняя резина на форде была изношена равномерно менее половины (жёлтый цвет индикатора износа шин).В свете всего этого (спереди резина кончилась примерно после 1/3 гонки,а сзади была почти целой в конце соревнования) вывод у меня напрашивается такой-причина такого дисбаланса-особенность конструкции самого автомобиля (форда).Из за того,что на переднюю резину давит больше тяжести,чем нужно,а зад машины разгружен,нагрузка на неё катострофическая,и она изнашивается очень быстро,после чего не может справляться с таким на неё давлением,и передок вместо того,чтобы вписываться в поворот,едет прямо.Считаю это существенным недостатком данного авто и вообще,в своём большинстве,американских автомобилей в целом.Я не хочу сказать,что они плохие,просто это усложняет их вождение в определённых условиях,вот и всё.Но также этим они и интересны.Каждый раз приходится их укрощать,как диких коней (думаю отсюда и названия типа Мустанг).Ну чтоже,будем сражаться и дальше на этом диком и непослушном американском коне с "баварскими лошадями".:-)

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Romanov »

Николай, попробуй проехать 15 мин хотя бы на этой же трассе, с настройками:
баланс тормозов 56
давление 90
подвеска по умолчанию
уверен, что не будет такого износа

Аватара пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

R3E-GTR3/S1-S2 R3E-P2
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Награды: 3
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ »

Хотел попробовать на дедекейтед сервере так сделать (потому что х2 расход резины в игре установить нельзя),но не смог его запустить-какая то проблема с ним вылезла-error Registration verification! И,как не старался (правда старался недолго),ЭТУ ПРОБЛЕМУ РЕШИТЬ НЕ СМОГ! Поэтому попробую сделать эти настройки сегодня вечером в тесте g5 на шевроле гринвуд.

Аватара пользователя
crash22
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 23:46

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение crash22 »

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ писал(а):поэтому попробую сделать эти настройки сегодня вечером в тесте g5 на шевроле гринвуд.
Да ты что, на г5 с балансом 56 далеко не уедешь), развернет.

Аватара пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

R3E-GTR3/S1-S2 R3E-P2
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Награды: 3
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ »

Да вроде нормально всё прошло,доехал до конца 50 минутной гонки,правда с пит-стопами (4 раза заезжал) у меня косяки были,но вроде в конце разобрался.Но заезжать на пит всё равно придётся минимум 2 раза из-за расхода бензина.240 литров на 41 круг не хватает (в бак шевроле помещается 110 литров).И вновь провалил полностью старт,но с этим у меня,как обычно,беда.Машина управлялась контролируемо,вроде пойдёт,погоняем-посмотрим.Кстати левая передняя полностью кончается через 11 минут гонки.

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5509
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: [DTM-92/S1] 2-Этап: Raceroom Raceway National (20.04.201

Сообщение Romanov »

Если мы вкл обяз пит стоп, то тогда и износ х3 ставим? чтобы хоть какой то был износ
давайте определимся, чтобы уже завтра я создал тему на оф форуме.

Видео с гонки

[youtube][/youtube]

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Formula 4/S1-2020 | 4# PORTIMAO National (09.04.2020)
    Shumikart » 05 апр 2020, 16:39 » в форуме Formula 4/S1-2020
    3 Ответы
    278 Просмотры
    Последнее сообщение Romanov
    09 апр 2020, 22:22
  • AUDI TT 15-16/S3-2020 | 4# MOSCOW RACEWAY FIM (13.02.20)
    Shumikart » 08 фев 2020, 01:36 » в форуме AUDI TT`15-16 | S3-2020
    5 Ответы
    447 Просмотры
    Последнее сообщение Romanov
    13 фев 2020, 22:14
  • AUDI TT 15-16/S3-2020 | 1# RR RACEWAY Bridge (16.01.20)
    Shumikart » 07 янв 2020, 18:28 » в форуме AUDI TT`15-16 | S3-2020
    12 Ответы
    518 Просмотры
    Последнее сообщение Sergey Melnichuk
    20 янв 2020, 11:33
  • RaceRoom | Car Setup - Описание 2020г
    Romanov » 08 мар 2020, 14:59 » в форуме RaceRoom - Обсуждение игры
    2 Ответы
    797 Просмотры
    Последнее сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
    16 апр 2020, 10:46
  • AUDI TT RS/S1-2019 | 7# RR RACEWAY GP (22.08.2019)
    Romanov » 17 авг 2019, 14:14 » в форуме AUDI TT RS | S1-2019
    5 Ответы
    318 Просмотры
    Последнее сообщение Romanov
    26 авг 2019, 15:08

Вернуться в «DTM92/2016»