НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ » 22 апр 2016, 18:50
ПОВТОРЮСЬ:Смотрю на фото и вижу,что износ резины на тачке Романа вроде бы такой же,как и на моём шевроле,что уже радует (поставил все настройки машины (правда только на саму гонку) как он посоветовал).Насчёт бензина-минимум два пита на заправку надо,а заодно и резину поменять можно,потому что к этому времени она всё равно заканчивается.А так,в принципе,ничего не изменится,просто будет на 1 пит-стоп меньше,но и,соответственно,чуть попроще в самой гонке.А так,думаю,и с х3 интересно гонять было.В общем,Роман,как решишь.Мне и так,и этак подходит.Просто с х3 износом "всего и вся" надо реально уже какую нибудь тактику придумывать и расчёты делать (в смысле когда заезжать на пит и сколько заправлять,что бы хватило на всю гонку,и чтобы на лишнюю заправку время не тратить).А на х2 расходе всё проще:на пит-тупо посередине гонки и всё,никаких тактик,волнений и расчётов.В общем,это мои доводы-кому как удобней.Но для более интересной борьбы,думаю,можно оставить износ на х3.Соответственно чтобы было попроще-на х2.Кстати,на Шевроле 220 литров (бак расчитан на 110 литров),с х3 расходом,на 41 круг не хватает.Так что 2 пит-стопа на заправку.как не крути,но делать придётся.Если у кого-то машина может проехать всю гонку с одним пит-стопом по заправке,то,несмотря на расход резины,у него реально будет огромное приимущество в гонке над теми,кому требуется 2 пит-стопа на заправку.Но,вроде,в одном классе таких расхождений по расходу топлива быть не должно,иначе появляется дисбаланс,не зависящий от настроек авто,что одних гонщиков сразу ставит в проигрышное положение по сравнению с другими,а это уже можно отнести к косякам.Но надеюсь,что с этим в игре всё нормально!!!В общем вот так-такое моё мнение по этому поводу.