[DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Онлайн-Чемпионат по игре RaceRoom в классе DTM 2013-2016/Сезон-1 2017

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение RSI » 14 мар 2017, 06:57

zheka писал(а):Уменя вообще фпс падает до 50 во втором повороте причем все время , у всех так ?

У меня все нормально было в обоих гонках, может после Пкарса, таких мелочей не замечаю уже. Свой первый чемп в Пкарсе проехал на фпс 21-23! И все нормально было, только когда дождь и прочие сложные погодные условия фризы были. В идеале все выключать перед запуском игры, все окна закрывать, антивирус тоже можно, центр обновления тоже, ну и игру запускать в окне.
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 2
R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1)
Имя/Фамилия: Станислав
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение KokaJr » 14 мар 2017, 12:32

RSI писал(а):Роман, вы Тимспиком пользуетесь? Все вопросы можно выяснять там. Сергей Турищев и KokaJr , парни хватит! Мне интересно, все одинаково думают про обгон? К примеру, Спа и вход в 7 поворот Ле комб, авто 1 идет по ИТ на прямой, авто 2 на позднем торможении атакует внутри и поровнялся с авто 1. Вопрос для всех: Как должны действовать пилоты дальше?
Пилот авто 1:
а) пилот 1 начинает поворачивать по ИТ не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать.
б) пилот 1 начинает поворачивать не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать, но оставляя ему минимум места на внутренней траектории.
в) пилот 1 тормозит чуть раньше, наблюдая за действиями пилота 2 и пытается перекрестить траектории для контратаки.
Пилот авто 2:
а) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, давая тем самым понять, что он совершает обгон и имеет преимущество ИТ.
б) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, но стараясь оттормозиться и попасть на апекс, оставляя минимум места на внешней траектории для пилота 1.
в) пилот 2, понимая что тормозит позже, наблюдает за пилотом 1, видя что оппонент начал торможение раньше, оттормаживается,, попадает на апекс и идет по ИТ.



По моей информации существует две версии правил обгона _ Грубо говоря это старые правила ФИА ,когда обгоняемый не должен был пропускать в повороте и мог захлопнуть калитку и вся ответственность за последствия обгона на обгоняющем _ И новые правила ФИА, когда обгоняемый должен грубо говоря пропустить в повороте обгоняющего даже если тот незначительно перекрыл т е преемущество у обгоняющего_Новые правила ввели в целях безопасности и хрупкости современных болидов и так как по старым правилам обгонять стало практически не возможно_ с другой стороны в игре с ДРС нет смысла пропускать, когда у обгоняющего пилота есть гигантское преимущество в скорости на 10 -15 км ч и машинки не ломаются))) Поэтому надо определится какой системе следовать _Можно захлопывать калитку или нет ???!!!!_Так как две версии обгона противоречат друг другу_ с одной стороны если запретить захлопывать калитку то игра будет чище _ с другой стороны менее интересна борьба ;100
Последний раз редактировалось KokaJr 14 мар 2017, 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
KokaJr
Аватар пользователя
KokaJr
Заглянул на огонёк
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:37
Откуда: санкт-петербург
Имя/Фамилия: KokaJr
Руль: MomoR

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение KokaJr » 14 мар 2017, 12:46

Firebrand писал(а):Вот тебе несколько записей повторов, Коко, с моим участием, где есть борьба, но нету таких припадков, которые ты, выделываешь на трассе.
Хотя знаю, ты что ты тролль еще тот, щас скажешь, что это не я ехал, потому как не подписана машинка. :mrgreen:

https://vk.com/videos224769?z=video224769_456239098%2Fpl_224769_-2
https://vk.com/videos224769?z=video224769_456239092%2Fpl_224769_-2
https://vk.com/videos224769?z=video224769_456239083%2Fpl_224769_-2

а вот это видео, спецом для тебя, где наглядно объясняется что такое существенное перекрытие.
https://vk.com/videos224769?z=video4693957_456239127%2Fpl_224769_-2


Сережа лучше сделайте ролики последнего этапа Спа )))) _Я не буду смотреть ваши старые гонки или сделали бы нарезку своих достижений и выложили всем_ Слишком много мне внимания уделяете переключитесь на более успешных пилотов спросите как они достигают результатов _
KokaJr
Аватар пользователя
KokaJr
Заглянул на огонёк
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 23:37
Откуда: санкт-петербург
Имя/Фамилия: KokaJr
Руль: MomoR

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Romanov » 14 мар 2017, 14:37

KokaJr писал(а):
RSI писал(а):Роман, вы Тимспиком пользуетесь? Все вопросы можно выяснять там. Сергей Турищев и KokaJr , парни хватит! Мне интересно, все одинаково думают про обгон? К примеру, Спа и вход в 7 поворот Ле комб, авто 1 идет по ИТ на прямой, авто 2 на позднем торможении атакует внутри и поровнялся с авто 1. Вопрос для всех: Как должны действовать пилоты дальше?
Пилот авто 1:
а) пилот 1 начинает поворачивать по ИТ не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать.
б) пилот 1 начинает поворачивать не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать, но оставляя ему минимум места на внутренней траектории.
в) пилот 1 тормозит чуть раньше, наблюдая за действиями пилота 2 и пытается перекрестить траектории для контратаки.
Пилот авто 2:
а) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, давая тем самым понять, что он совершает обгон и имеет преимущество ИТ.
б) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, но стараясь оттормозиться и попасть на апекс, оставляя минимум места на внешней траектории для пилота 1.
в) пилот 2, понимая что тормозит позже, наблюдает за пилотом 1, видя что оппонент начал торможение раньше, оттормаживается,, попадает на апекс и идет по ИТ.



По моей информации существует две версии правил обгона _ Грубо говоря это старые правила ФИА ,когда обгоняемый не должен был пропускать в повороте и мог захлопнуть калитку и вся ответственность за последствия обгона на обгоняющем _ И новые правила ФИА, когда обгоняемый должен грубо говоря пропустить в повороте обгоняющего даже если тот незначительно перекрыл т е преемущество у обгоняющего_Новые правила ввели в целях безопасности и хрупкости современных болидов и так как по старым правилам обгонять стало практически не возможно_ с другой стороны в игре с ДРС нет смысла пропускать, когда у обгоняющего пилота есть гигантское преимущество в скорости на 10 -15 км ч и машинки не ломаются))) Поэтому надо определится какой системе следовать _Можно захлопывать калитку или нет ???!!!!_Так как две версии обгона противоречат друг другу_ с одной стороны если запретить захлопывать калитку то игра будет чище _ с другой стороны менее интересна борьба ;100


не усложняй все....
При обгоне, у всех машин допускается ОДНО смещение. К примеру в повороте, ты можешь оборонятся немного закрыв калитку сопернику, но это должно быть все чисто, без контакта и не грубо - то есть ты ему оставил место, а не выбил в забор) и если ты был еще на корпус впереди его. Такую борьбу никто и никогда не запрещал.
Другое дело, когда вы входите в поворот почти в параллель, то конечно тут ни о каком резком смещении речи не может быть и вытеснении соперника не оставив ему места. Каждый обгон индивидуально нужно смотреть. И при таком параллельном обгоне, конечно больше ответственности будет на том кто начал то самое смещение...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4571
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Дмитрий » 14 мар 2017, 18:50

KokaJr писал(а):
RSI писал(а):Роман, вы Тимспиком пользуетесь? Все вопросы можно выяснять там. Сергей Турищев и KokaJr , парни хватит! Мне интересно, все одинаково думают про обгон? К примеру, Спа и вход в 7 поворот Ле комб, авто 1 идет по ИТ на прямой, авто 2 на позднем торможении атакует внутри и поровнялся с авто 1. Вопрос для всех: Как должны действовать пилоты дальше?
Пилот авто 1:
а) пилот 1 начинает поворачивать по ИТ не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать.
б) пилот 1 начинает поворачивать не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать, но оставляя ему минимум места на внутренней траектории.
в) пилот 1 тормозит чуть раньше, наблюдая за действиями пилота 2 и пытается перекрестить траектории для контратаки.
Пилот авто 2:
а) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, давая тем самым понять, что он совершает обгон и имеет преимущество ИТ.
б) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, но стараясь оттормозиться и попасть на апекс, оставляя минимум места на внешней траектории для пилота 1.
в) пилот 2, понимая что тормозит позже, наблюдает за пилотом 1, видя что оппонент начал торможение раньше, оттормаживается,, попадает на апекс и идет по ИТ.



По моей информации существует две версии правил обгона _ Грубо говоря это старые правила ФИА ,когда обгоняемый не должен был пропускать в повороте и мог захлопнуть калитку и вся ответственность за последствия обгона на обгоняющем _ И новые правила ФИА, когда обгоняемый должен грубо говоря пропустить в повороте обгоняющего даже если тот незначительно перекрыл т е преемущество у обгоняющего_Новые правила ввели в целях безопасности и хрупкости современных болидов и так как по старым правилам обгонять стало практически не возможно_ с другой стороны в игре с ДРС нет смысла пропускать, когда у обгоняющего пилота есть гигантское преимущество в скорости на 10 -15 км ч и машинки не ломаются))) Поэтому надо определится какой системе следовать _Можно захлопывать калитку или нет ???!!!!_Так как две версии обгона противоречат друг другу_ с одной стороны если запретить захлопывать калитку то игра будет чище _ с другой стороны менее интересна борьба ;100

Я в вообще не пойму что за такие новые правила ФИА и где ты их вычитал. Если они запретили захлопывать калитку то они запретили в принципе борьбу. И "Захлопнуть калитку" означает когда ты закрываешся и не даешь сопернику нырнуть внутрь поворота. А когда более быстрый пилот поравнялся с тобой хоть на метр хоть на 1 см. разницы нет ты не сможешь не как захлопнуть калитку потому что будет контакт. И если пилот по ровнялся с тобой на торможении уже не чего не сделаешь. Можно только попробовать перекрестить траекторию и выйти более лучше из поворота. Но не на всех трассах есть такие повороты. Так что когда более быстрый пилот уже внутри не пытайся сохранить позицию во что бы то не стало так как испортишь гонку и себе и другим.
Аватар пользователя
Дмитрий
"Чайник"
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 22:02
Откуда: Липецк
Имя/Фамилия: Дмитрий
Руль: Logitech G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Romanov » 14 мар 2017, 19:34

игра обновляется и потом запущу
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4571
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение rinatmeister » 14 мар 2017, 23:19

Дмитрий писал(а):
KokaJr писал(а):
RSI писал(а):Роман, вы Тимспиком пользуетесь? Все вопросы можно выяснять там. Сергей Турищев и KokaJr , парни хватит! Мне интересно, все одинаково думают про обгон? К примеру, Спа и вход в 7 поворот Ле комб, авто 1 идет по ИТ на прямой, авто 2 на позднем торможении атакует внутри и поровнялся с авто 1. Вопрос для всех: Как должны действовать пилоты дальше?
Пилот авто 1:
а) пилот 1 начинает поворачивать по ИТ не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать.
б) пилот 1 начинает поворачивать не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать, но оставляя ему минимум места на внутренней траектории.
в) пилот 1 тормозит чуть раньше, наблюдая за действиями пилота 2 и пытается перекрестить траектории для контратаки.
Пилот авто 2:
а) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, давая тем самым понять, что он совершает обгон и имеет преимущество ИТ.
б) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, но стараясь оттормозиться и попасть на апекс, оставляя минимум места на внешней траектории для пилота 1.
в) пилот 2, понимая что тормозит позже, наблюдает за пилотом 1, видя что оппонент начал торможение раньше, оттормаживается,, попадает на апекс и идет по ИТ.



По моей информации существует две версии правил обгона _ Грубо говоря это старые правила ФИА ,когда обгоняемый не должен был пропускать в повороте и мог захлопнуть калитку и вся ответственность за последствия обгона на обгоняющем _ И новые правила ФИА, когда обгоняемый должен грубо говоря пропустить в повороте обгоняющего даже если тот незначительно перекрыл т е преемущество у обгоняющего_Новые правила ввели в целях безопасности и хрупкости современных болидов и так как по старым правилам обгонять стало практически не возможно_ с другой стороны в игре с ДРС нет смысла пропускать, когда у обгоняющего пилота есть гигантское преимущество в скорости на 10 -15 км ч и машинки не ломаются))) Поэтому надо определится какой системе следовать _Можно захлопывать калитку или нет ???!!!!_Так как две версии обгона противоречат друг другу_ с одной стороны если запретить захлопывать калитку то игра будет чище _ с другой стороны менее интересна борьба ;100

Я в вообще не пойму что за такие новые правила ФИА и где ты их вычитал. Если они запретили захлопывать калитку то они запретили в принципе борьбу. И "Захлопнуть калитку" означает когда ты закрываешся и не даешь сопернику нырнуть внутрь поворота. А когда более быстрый пилот поравнялся с тобой хоть на метр хоть на 1 см. разницы нет ты не сможешь не как захлопнуть калитку потому что будет контакт. И если пилот по ровнялся с тобой на торможении уже не чего не сделаешь. Можно только попробовать перекрестить траекторию и выйти более лучше из поворота. Но не на всех трассах есть такие повороты. Так что когда более быстрый пилот уже внутри не пытайся сохранить позицию во что бы то не стало так как испортишь гонку и себе и другим.


Правила, правила... Можно долго их обсуждать. Как можно и как нельзя. У нас виртуальные болиды, которые при столкновениях и касаниях ведут себя неадекватно. Это надо учитывать. И если ты при обгоне или защите хоть как-то коснешься противника - теряешь от 0.5 до 5 сек. Тут как повезет. Поэтому сам стараюсь ехать спокойно и выбираю момент для обгона.. Он должен быть 100-процентным. Продумываешь на несколько поворотов вперед. Заходишь в поворот пошире (вынуждая до этого противника наоборот занимать внутренний радиус) перед длинной прямой, пристраиваешься сзади и обходишь. Если не получается выйти на корпус вперед, тормозишь раньше, чтобы успеть вернуться на траекторию и не потерять управление, пусть ты останешься позади. Зато вы оба останетесь на трассе и все будет честно. Посмотрите на повторах борьбу лидеров. Никто не рвется обгонять в каждом повороте и биться бок о бок.
Не пытайтесь обгонять в каждом повороте, выберите 2-3 поворота (для этого тесты и существуют) где легко и предсказуемо можно обогнать (шпилька после прямой и тд), дождитесь момента и атакуйте! 8-)

С первых гонок на местном форуме мне очень понравилось отношение пилотов друг к другу. Никто не старается обойти тебя в жуткой борьбе, а долго щекочет нервы, повиснув у тебя на хвосте. И даже если происходит столкновение, то следуют взаимные извинения и выводы. Не нужно спорить и пытаться добиться правды после гонки. Предлагаю направить вашу энергию на тренировку обгонов ;019
Аватар пользователя
rinatmeister
Пешеход
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 23:46
Награды: 1
R3E: Audi TT 16 2017-S1 (1)
Имя/Фамилия: Ринат
Руль: Logitech DFGT

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение RSI » 15 мар 2017, 09:16

rinatmeister писал(а):Правила, правила... Можно долго их обсуждать. Как можно и как нельзя. У нас виртуальные болиды, которые при столкновениях и касаниях ведут себя неадекватно. Это надо учитывать. И если ты при обгоне или защите хоть как-то коснешься противника - теряешь от 0.5 до 5 сек. Тут как повезет. Поэтому сам стараюсь ехать спокойно и выбираю момент для обгона.. Он должен быть 100-процентным. Продумываешь на несколько поворотов вперед. Заходишь в поворот пошире (вынуждая до этого противника наоборот занимать внутренний радиус) перед длинной прямой, пристраиваешься сзади и обходишь. Если не получается выйти на корпус вперед, тормозишь раньше, чтобы успеть вернуться на траекторию и не потерять управление, пусть ты останешься позади. Зато вы оба останетесь на трассе и все будет честно. Посмотрите на повторах борьбу лидеров. Никто не рвется обгонять в каждом повороте и биться бок о бок.
Не пытайтесь обгонять в каждом повороте, выберите 2-3 поворота (для этого тесты и существуют) где легко и предсказуемо можно обогнать (шпилька после прямой и тд), дождитесь момента и атакуйте! 8-)

С первых гонок на местном форуме мне очень понравилось отношение пилотов друг к другу. Никто не старается обойти тебя в жуткой борьбе, а долго щекочет нервы, повиснув у тебя на хвосте. И даже если происходит столкновение, то следуют взаимные извинения и выводы. Не нужно спорить и пытаться добиться правды после гонки. Предлагаю направить вашу энергию на тренировку обгонов ;019

Вот не добавить не убавить, полностью согласен.
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 2
R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1)
Имя/Фамилия: Станислав
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение RSI » 15 мар 2017, 09:34

Пару кругов преследования и завал на прямой, кстати наш пилот не виноват, он сам стал жертвой.
phpBB [video]
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 2
R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1)
Имя/Фамилия: Станислав
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Firebrand » 15 мар 2017, 11:04

Дмитрий писал(а):
KokaJr писал(а):
RSI писал(а):Роман, вы Тимспиком пользуетесь? Все вопросы можно выяснять там. Сергей Турищев и KokaJr , парни хватит! Мне интересно, все одинаково думают про обгон? К примеру, Спа и вход в 7 поворот Ле комб, авто 1 идет по ИТ на прямой, авто 2 на позднем торможении атакует внутри и поровнялся с авто 1. Вопрос для всех: Как должны действовать пилоты дальше?
Пилот авто 1:
а) пилот 1 начинает поворачивать по ИТ не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать.
б) пилот 1 начинает поворачивать не взирая на пилота 2, давая тем самым понять, что не собирается так просто уступать, но оставляя ему минимум места на внутренней траектории.
в) пилот 1 тормозит чуть раньше, наблюдая за действиями пилота 2 и пытается перекрестить траектории для контратаки.
Пилот авто 2:
а) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, давая тем самым понять, что он совершает обгон и имеет преимущество ИТ.
б) пилот 2 начинает поворачивать не взирая на пилота 1, но стараясь оттормозиться и попасть на апекс, оставляя минимум места на внешней траектории для пилота 1.
в) пилот 2, понимая что тормозит позже, наблюдает за пилотом 1, видя что оппонент начал торможение раньше, оттормаживается,, попадает на апекс и идет по ИТ.



По моей информации существует две версии правил обгона _ Грубо говоря это старые правила ФИА ,когда обгоняемый не должен был пропускать в повороте и мог захлопнуть калитку и вся ответственность за последствия обгона на обгоняющем _ И новые правила ФИА, когда обгоняемый должен грубо говоря пропустить в повороте обгоняющего даже если тот незначительно перекрыл т е преемущество у обгоняющего_Новые правила ввели в целях безопасности и хрупкости современных болидов и так как по старым правилам обгонять стало практически не возможно_ с другой стороны в игре с ДРС нет смысла пропускать, когда у обгоняющего пилота есть гигантское преимущество в скорости на 10 -15 км ч и машинки не ломаются))) Поэтому надо определится какой системе следовать _Можно захлопывать калитку или нет ???!!!!_Так как две версии обгона противоречат друг другу_ с одной стороны если запретить захлопывать калитку то игра будет чище _ с другой стороны менее интересна борьба ;100

Я в вообще не пойму что за такие новые правила ФИА и где ты их вычитал. Если они запретили захлопывать калитку то они запретили в принципе борьбу. И "Захлопнуть калитку" означает когда ты закрываешся и не даешь сопернику нырнуть внутрь поворота. А когда более быстрый пилот поравнялся с тобой хоть на метр хоть на 1 см. разницы нет ты не сможешь не как захлопнуть калитку потому что будет контакт. И если пилот по ровнялся с тобой на торможении уже не чего не сделаешь. Можно только попробовать перекрестить траекторию и выйти более лучше из поворота. Но не на всех трассах есть такие повороты. Так что когда более быстрый пилот уже внутри не пытайся сохранить позицию во что бы то не стало так как испортишь гонку и себе и другим.

Нигде он ничего не читал, трактует правила как ему удобно.выносит без зазерний совести. Я его цже предупредил, будет чудить,буду выносить его немедленно, мне это издеватнлсьвто надоело просто.
Аватар пользователя
Firebrand
"Чайник"
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:22
Имя/Фамилия: Сергей
Руль: DFGT

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Firebrand » 15 мар 2017, 11:13

Я тебя Коко предупредил, попробуй только сделать маневр в бок когда машина соперника получила существенное перекрытие. Даже не со мной, ечли впереди себя увижу такую борьбу и что ты кого то зажимаешь, я вынесу тебя даже ценой своей гонки. Ты творил пакости в чемпе втцц, в чемпе гтх1, тут тоже продолжаешь, а потом падаешь на дурачка. Мне это надоело. Хочешь жести натрассе, ты ее получишь в полном объемы, стены нанорисе крепкие.
Аватар пользователя
Firebrand
"Чайник"
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:22
Имя/Фамилия: Сергей
Руль: DFGT

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение RSI » 15 мар 2017, 19:35

Сергей, так делать не нужно, не НФС же. За такие действия может дисквал быть, или пропуск этапа. Попробуй уехать от него в следующей гонке. На будущее нужен регламент, судьи, ну и тему с протестами.
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 2
R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1)
Имя/Фамилия: Станислав
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Shikashi » 15 мар 2017, 19:40

похоже игра начала поддерживать кирилицу
Аватар пользователя
Shikashi
Лихач
 
Сообщений: 459
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:34
Откуда: Казань
Награды: 4
R3E: WTCC14 (1) R3E: GTR-X 2016-S1 (1) R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: FR2 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Romanov » 15 мар 2017, 19:40

запустил заходим, пароль как всегда 525
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4571
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: [DTM'13-16/S1`17] 5-Этап: Norisring (15.03.2017)

Сообщение Firebrand » 15 мар 2017, 21:08

RSI писал(а):Сергей, так делать не нужно, не НФС же. За такие действия может дисквал быть, или пропуск этапа. Попробуй уехать от него в следующей гонке. На будущее нужен регламент, судьи, ну и тему с протестами.

Дружище, я не знаю на какой машине ты едешь , но у меня для тебя сейчас будет повтор старта и завала на первом повороте, угадай, кто его устроил.


Товарищи лидеры, теперь я понял, я понял как вы рветесь вперед и сидите буквально целуя бампер соперника, рискуя вынести себя и его, даже в медленных поворотах вы сидите на бампере, может вы в Ф1 переиграли, здесь в ДТМ нету такого преимущества, что бы целовать зад , жаль что остался всего одни этап, выводы я для себя сделал.
Аватар пользователя
Firebrand
"Чайник"
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:22
Имя/Фамилия: Сергей
Руль: DFGT

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в DTM 13-16/S1-2017



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1