WTCR/S1-2018 | Регламент

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom в классе WTCR 2018/Сезон-1/2018

WTCR/S1-2018 | Регламент

Сообщение Romanov » 26 авг 2018, 00:58

WTCR/Season-1/2018 - Основной регламент Онлайн-Чемпионата.

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom: viewforum.php?f=125
Чемпионат только для зарегистрированных пилотов (сервер ограничен 34 пилотами) и зайти на гонку можно только по паролю. Зарегистрироваться на чемпионат может каждый желающий, у которого есть необходимый контент для участия, трассы и класс автомобиля WTCR 2018 (достаточно иметь 1 любой автомобиль).
При Регистрации участник выбирает себе любой #Авто из всего списка автомобилей (желательно чтобы не было совпадений с зарегистрированными пилотами). Поменять Автомобиль в процессе чемпионата, после 1го Этапа - запрещается (исключение только #).
Пилот пропустивший два этапа, исключается из чемпионата (чтобы на его место мог зарегистрироваться новый участник, если такие будут). Для продолжения участия в чемпионате, потребуется повторная регистрация с тем же #авто (если есть свободные места).
Запрещается выходить с Сервера между гонками, иначе вы уже не зайдете на 2ю гонку. Если вы получили повреждение в 1м заезде, то ждите старт 2й гонки в "Меню боксов".

Сервер: TRT-WORLD,RU
Пароль: в ЛС только для зарегистрированных участников чемпионата
Класс автомобиля: WTCR 2018

День и Время гонки:
1 гонка в неделю по Понедельникам
20:00 мск: Практика - 45 минут
20:45 мск: Квалификация (Открытая) - 15 минут
21:00 мск: Гонка-1 - 25 минут
21:25 мск: Гонка-2 - 25 минут / Реверс 15 позиций

Регламент/Формат гонок:
Difficulty: GetReal
Fuel Usage: Normal
Tyre Wear: Normal
Mechanical Damage: On
Damage: Realistic
Qualifying: Open session (Nordschleife: private session)
Type of Start: Standing
Fixed Setups: No
Flag Rules: Visual Only
Cut Rules Penalties: In-Game/Drive-Through
Mandatory Pitstop: Off
Wrecker Prevention: Off

Launch Control/Процедура Старта/Старт с места в гонке:
В классе WTCR, есть дополнительная функция "Launch Control" (клавиши настройки управления). С помощью которой, старт с места будет без пробуксовки передних колес.
На стартовой решетке, нажмите и удерживайте назначенную кнопку "Launch Control" в нейтральном положении и отпустите ее, когда погаснут стартовые огни.
Изображение

1. Общее положение:
1.1. Регламент является основным документом чемпионата и предназначен для урегулирования отношений между пилотами, а также с Администрацией чемпионата, разрешения спорных моментов, при их возникновении. Правила, изложенные в этом документе определяют порядок проведения чемпионата.
1.2. Каждый участник чемпионата, подавший заявку в разделе «Регистрация», должен быть осведомлён о своих правах и обязанностях, которые прописаны в Регламенте. Участник должен знать правила проведения чемпионата, изложенные в Регламенте, и соблюдать их.
1.3. Все обсуждения чемпионата и этапов, осуществляются в отдельно созданных темах под текущий чемпионат, в которых так же можно узнать все новости и изменения.
1.4. Оскорбление Администрации, модераторов и участников сообщества может привести как к дисквалификации участника с чемпионата, так и к "бану". Это касается и Чата игры во время проведения гонок. Использование Чата, запрещается (п.6.9).
1.5. Администрация и Организаторы чемпионата, оставляет за собой право на изменение или дополнение Регламента.

2. Поведение участников на трассе:

2.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
2.2. На протяжении всей Гонки пилоты должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.
2.3. Запрещена Парковка/Остановка в пределах Гоночного полотна и за ее пределами (кроме Боксов), чтобы не создавать помехи другим пилотам.
2.4. Запрещается резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна, если это не связанно с настройками болида или серьезной поломки.
2.5. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других автомобилей, пилот обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, не создавая помех другим пилотам, находящимся на траектории.
2.6. В случае получения машиной повреждений и оценки степени повреждения, Участник который решил продолжить движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем автомобиля.
2.7. В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает другим пилотам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.
2.8. В случае если пилот получил повреждение и решил не продолжать гонку, то он обязан через "Esc" выйти в "Меню боксов" и ждать старт 2й гонки или завершение заезда. При этом пилот остается на сервере и может продолжить дальнейшее участие в следующих заездах. Остановка на трассе и за ее пределами запрещается (п.2.3).

3. Правила Флагов/Описание:
3.1. В чемпионате действуют Правила Флагов - Flag Rules: Visual Only (Визуальные).
3.2. Green Flag / Зеленый флаг - Указывает на начало сессии и безопасные условия в гонке.
3.3. Yellow Flag / Желтый флаг - Предупреждает об инцидентах/авариях впереди.
3.4. Blue Flag / Синий флаг - Предупреждает пилота отставшего на круг или более, что его собираются обогнать. Пилот обязан пропустить все обгоняющие автомобили в течение 10с. Игнорирование флагов приведет к предупреждению или к судейскому штрафу.
3.5. White-Black Flag / Белый-Черный флаг - Предупреждает водителя за выезд с трассы (off track), за неправильное направление, за обратное движение по трассе.
3.6. White Flag / Белый флаг - Предупреждает пилота о медленной машине на трассе, поврежденный автомобиль, автомобиль заезжающий в боксы или автомобиль из более медленного класса.
3.7. Chequered Flag / Клетчатый Флаг - Клетчатый флаг показывается, когда победитель пересек финишную черту и гонка заканчивается.

4. Ведение борьбы:
4.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
4.2. При обороне позиции до возникновения "Перекрытия" допускается одно отклонения от своей траектории на всех участках трассы. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
4.3. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
4.4. Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрой машины или машин, опережающие его на круг или больше, по правилам "Синие Флаги/Blue Flag" должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрым автомобилям совершить безопасный Обгон. За игнорирование синих флагов, пилот может получить "Пенальти".
4.5. Участник, совершающий обгон должен учитывать, что круговой или тот кого обгоняют, не всегда имеет возможность обернуться или посмотреть в зеркала в повороте. При обгоне, Обгоняющий то же должен оставлять место другому пилоту на треке, не вынуждая того смещаться с полотна.
4.6. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
4.7. Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если пилот осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с автомобилем перед ним или при развороте, то он должен направить свой автомобиль в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
4.8. Пилот, который явился причиной столкновения или аварии, закончившийся вылетом впереди идущего автомобиля за пределы трека - чтобы не получить более суровое судейское наказание, пилот должен сбросить скорость и вернуть позицию сопернику, которого он выбил в течение 3х поворотов. Кроме момента, если выбитый автомобиль не может продолжить движение.
4.9. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна всеми 4я колесами, Участник или Участники, допустивший выезд, должен уступить позицию. Выезд за пределы трассы, определяется правилами флагов "White-Black Flag".
4.10. Выездом (вылетом) за пределы трассы считается, выезд участника всеми 4я колесами за пределы трассы "Белая Линия" (границы трассы определяются по правилам White-Black Flag). В отдельных случаях, в зависимости от трассы, Администрация/Судьи могут давать разъяснения по поводу границ трассы. Систематическое нарушение границ трассы, расширение или сужение траектории, срезы, с целью сокращения времени на круге, рассматриваются судьями как нарушение правил и могут привести к штрафам.
4.11. Срез трассы – это сокращение дистанции с целью сокращения времени прохождения круга. Срезом считается такое положение автомобиля с внутренней части трассы, при котором все 4е колеса автомобиля находятся за пределами "Белой Линии" (границы трассы определяются по правилам Slow-Down и White-Black Flag).

5. Правила Пит-Стопа и Питлейна:
5.1. Гонка проходит по правилам Не Обязательного Пит-Стопа "Mandatory Pitstop - Off".
5.2. Участник, который совершает свой Пит-стоп, должен заранее занять крайнее положение на Гоночном полотне со стороны Въезда на питлейн, чтобы его траектория движения не пересеклась с траекториями других Участников.
5.3. Борьба на питлейне, а так же на Въезде и Выезде с него, разрешается по правилам RR.
5.4. При начале движения из своего Бокса и при Въезде, Участник не должен создавать помеху другим пилотам в боксах.
5.5. При Выезде из Боксов, запрещается пересечение белой линии.
5.6. Обязательно настраивайте все нужные клавиши для проведения Пит-Стопа, Лимитатор скорости - ограничение скорости на питлейне. Вся информация находится в меню Пит-Стопа во время гонки. Там же можно узнать какое у вас есть наказание, которое нужно так же отбыть "Проезд по питлейну".
5.7. Во время Квалификации, пилоты обязаны совершать проезд по питлейну с включенным ограничителем скорости.
5.8. За превышение скорости на питлейне во время гонки, в том числе при въезде и выезде, пилот получает штраф "Проезд по питлейну" или "Дисквалификация" при скорости 120 км/ч.

6. Штрафные санкции:
6.1. В Чемпионате действует накопительная система "Штрафных баллов" от 1 до 8 баллов. При наборе определенного количества баллов, пилоты получают различные наказания.
6.2. Существует несколько видов санкций – дисквалификация, штрафные баллы, прибавление времени к результату гонки, пропуск квалификации, проезд по питлейну и все игровые штрафы.
6.3. Инциденты, не закончившиеся Контактом, классифицируются и оцениваются в зависимости от действий в нарушение Регламента, приведших к инциденту.
6.4. Инциденты, закончившиеся Контактом, фиксируются штрафными баллами, которые применяются к виновнику инцидента.
6.5. Drive-Through. При многократном срезании трассы-поворотов, пилоты получают штраф "Drive Through/Проезд по питлейну" или "Stop & Go". Пенальти нужно отбыть в течении 2х кругов, иначе будет Дисквалификация. Все штрафы и пенальти, можно посмотреть в меню "Запрос Пит-Стопа".
Изображение

6.6. В Практике или Квалификации - штрафные санкции могут применяться на усмотрение судей как Предупреждение или штрафные баллы.
6.7. Во время Квалификации, за систематическое превышение скорости на питлейне с выключенным ограничителем скорости - пилот может получит "Судейское предупреждение" или штрафные баллы.
6.8. Во время Квалификации/Гонки, запрещается пересекать белую линию при выезде с питлейна. За систематическое и грубое нарушение правила, можно получить "Судейское предупреждение" или штрафные баллы.
6.9. Во время Квалификации/Гонки, запрещается использовать "Чат игры" и все виды быстрых сообщений. Так как, сообщения накладываются поверх виртуального зеркала всех пилотов. За систематическое нарушение правила, можно получить "Судейское предупреждение" или или штрафные баллы.

7. Штрафы:
7.1. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела "2/3/5" - штраф "Предупреждение" или 1 балл.
7.2. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела "4" - штраф 1 балл.
7.3. Действия, приведшие к аварии с соперником и возврат позиции - штраф 2 балла.
7.4. Действия, приведшие к аварии с соперником без возврата позиции - штраф 3 балла.
7.5. При наборе 5 баллов суммарно - пилот пропускает квалификацию, в следующем этапе. За не выполнение наказания, штраф 15с к результату 1го заезда и пропуск квалификации в следующем этапе (на последнем этапе, штраф +15с).
7.6. При наборе 8 баллов суммарно - пилот получает штраф в виде "Проезд по питлейну", в следующем этапе 1го заезда (в течение 3х кругов). За не выполнение наказания, штраф 25с к результату 1го заезда и пропуск квалификации в следующем этапе (на последнем этапе, штраф +15с).
7.7. После отбытия наказаний, штрафные баллы вычитаются.


8. Протесты и Судейство:
8.1. В чемпионате действует Судейская система, в состав которой входят Судьи - Эльмар Курбанов, Станислав Репаков, Роман Романов.
8.2. Судьи рассматривают все нарушения без Протеста, на свое усмотрение в зависимости от инцидента.
8.3. Судьи обязаны рассматривать все нарушения по Протестам, в соответствующей Теме "Судейство/Протесты".
8.4. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения этапа в 2х дневный срок.
8.5. Формат Протеста: Название Этапа. Протест от кого "Имя/Фамилия". Протест против "Имя/Фамилия". Время нарушения/круг и суть претензии. По техническим причинам, если нет повтора с нарушением, то такие протесты не рассматриваются.
8.6. Судьи объявят письменное решение о наложенном штрафе соответствующего участника и опубликуют его в соответствующем разделе чемпионата "Судейство/Протесты", не позже чем за сутки перед следующим этапом.
8.7. Каждый участник Инцидента, обязан ознакомится с судейским решением и выполнять его.
8.8. За не выполнение судейского наказания, штрафные санкции переносятся на следующий этап с дополнительным наказанием + Проезд по Питлейну в 2м заезде.
8.9. Решение, принятое Судьями является окончательным и обсуждению не подлежит.

9. Система начисления "Очков" в Чемпионате:
9.1. В Чемпионате действует разная система начисления итоговых "очков" за каждую гонку.
Гонка-1: 1й-25 | 2й-18 | 3й-15 | 4й-12 | 5й-10 | 6й-8 | 7й-6 | 8й-4 | 9й-2 | 10й-1
Гонка-2: 1й-30 | 2й-23 | 3й-19 | 4й-16 | 5й-13 | 6й-10 | 7й-7 | 8й-4 | 9й-2 | 10й-1
9.2. Если пилот закончил гонку в очковой зоне, но не попадает в итоговую классификацию гонки (результаты игры, в которых DNF/DQ не засчитываются), то очков он не получает.
9.3. Если в конце чемпионата или в процессе, у двух и более пилотов имеется равное количество очков, то более высокое место займет пилот у которого больше количества первых мест. При равном количестве первых мест, далее считаются все позиции (вторые, третьи и остальные места).
9.4. Если у пилотов равное количество очков и полное равенство по позициям, то более высокое место займет пилот у которого лучший результат в Квалификациях (начиная с 1го этапа).

10. Рестарт сервера / Дисконнект / Перенос Гонки:
10.1. Рестарт сервера во время Практики/Квалификации - допускается только при зависании/ошибки в игре или у хост-сервера.
10.2. При прохождении дистанции в 1м заезде, более чем 15мин и Сервер разрывает связь, то итоги гонки фиксируются на момент вылета сервера. Далее, запускается Гонка-2 с приватной Квалификацией 10мин (время на загрузку сервера и чтобы сделать несколько попыток). В этом случае этап проходит без "реверсивной решетки".
10.3. При прохождении дистанции в 1м заезде менее чем 15мин и Сервер разрывает связь, то сервер перезапускается начиная с Квалификации. При повторном "разрыве", этап переносится на след.неделю.
10.4. При прохождении дистанции в 2м заезде, более чем 15мин и Сервер разрывает связь, то итоги гонки фиксируются на момент вылета сервера. Этап считается состоявшим.
10.5. При прохождении дистанции в 2м заезде менее чем 15мин и Сервер разрывает связь, то весь этап переносится на след.неделю. Этап считается не состоявшим по техническим причинам.
10.6. Если Сервер не запускается по техническим причинам, то гонка переносится на следующую неделю (в зависимости от календаря).
10.7. Дисконнект пилота - все вылеты игроков во время Гонки при любом количестве пройденных кругов, классифицируется в итогах как DNF (не финишировал).
10.8. Рестарт сервера в 1м заезде при Дисконнекте более чем 50% пилотов на первых 3х кругах - сервер перезапускается по правилам начиная с Квалификации.
10.9. Рестарт сервера в 2м заезде при Дисконнекте более чем 50% пилотов на первых 3х кругах - сервер уже не перезапускается и этап считается не состоявшим. Гонка переносится на след.неделю.

11. Отличие Реальных от Виртуальных гонок:
11.1. Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение автомобилей на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда автомобили резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Также надо учитывать что из-за сетевого лага истинное местоположение автомобиля может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик.
11.2. Лаг-контакт. Алгоритм игры интерпретирует местоположение автомобиля как находящихся в «непосредственном контакте» друг с другом, хотя сами автомобили визуально и не соприкасались. Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Тем более нет никакой нужды преследовать соперника на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Преследуя соперника вблизи, преследуемый гонщик многократно увеличивает риск лаг-контакта.

12. Периферийное зрение:
12.1. В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора и видом, которыми пользуются игроки. Хотя современные симуляторы и имеют функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире.
12.2. Вид снаружи. Гонщик, который пользуется "вид снаружи" не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения от боковых понтонов и стоек кабины. Зачастую, те кто пользуются только таким видом, и не осознают, что они не видны для гонщиков управляющих машинами из "кокпита". И должны учитывать ограничения периферийного зрения и «слепые зоны».
12.3. Зеркала. В гонках, особенно виртуальных, зеркала не всегда достоверно показывают точное расположение автомобиля. В результате многочисленных лагов может казаться, что автомобилей поблизости или нет или они находятся в "слепой зоне". Догоняющие или предпринимающие гонщики не должны находиться в «слепых зонах» впереди идущих соперников больше, чем это совершенно необходимо для обгона. Даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что соперник на самом деле там есть.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: WTCR/S1-2018 | Регламент

Сообщение Romanov » 05 сен 2018, 15:43

Дополнение к Регламенту от 5.09.2018г:
2.8. В случае если пилот получил повреждение и решил не продолжать гонку, то он обязан через "Esc" выйти в "Меню боксов" и ждать старт 2й гонки или завершение заезда. При этом пилот остается на сервере и может продолжить дальнейшее участие в следующих заездах. Остановка на трассе и за ее пределами запрещается (п.2.3).

Дополнительное пояснение к п.1.4:
6.9. Во время Квалификации/Гонки, запрещается использовать "Чат игры" и все виды быстрых сообщений. Так как, сообщения накладываются поверх виртуального зеркала всех пилотов. За систематическое нарушение правила, можно получить "Судейское предупреждение" или штрафные баллы.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в WTCR | S1-2018



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron