Fisico писал(а):FanF1Rus писал(а):Fisico писал(а):Вроде сегодня уже 3-ий день после этапа, нет? Не поздновато протесты писать? Нет, мне не жалко, пусть рассматривают твой "протест" на меня, если ты там видишь какой-то признак нарушения. Хотя там скорее мне надо было писать.
Николай, в ситуации с тобой, я больше хочу от судей разъяснения ситуации и не более. Если это нормальная практика, тогда я тоже буду активно использовать подобный элемент - нырнул во внутрянку на позднем торможении, довернул об соперника и поехал дальше. Понимаю если бы этот поворот был менее 90 градусов, но тут.... Можно аргументировать, что это контактный формат чемпионата, но я не фанат таких гонок и поэтому не знаю всех тонкостей борьбы.
Да где ты увидел, что я довернул об тебя? Я достаточно погасил скорость, чтобы войти в поворот не улетая наружу. Уже сто раз этот момент пересмотрел и вижу только как ты входишь в поворот, игнорируя уже там находящуюся мою машину.
Чуть вмешаюсь в этот спор,просто выскажу своё мнение по этому вопросу.
Ситуация эта не нова,и смотреть надо,на сколько позади была машина,заныривающая в поворот по внутрянке,и скажу наперёд,чудес не бывает,и физика у этих тачек примерно одинаковая,так что одно дело,когда манёвр у обгоняющего получается,и он без отклонений и контактов попадает на апекс,и в него уже там врезаются (тогда можно считать,что неправ соперник,которого обгоняют),или его выносит на внешку,и контакт происходит уже там (в этом случае он полностью виновен,так как своим манёвром он вылетает перед машиной,идущей впереди него на скорости,не пропускающей точку торможения,и поворачивающей по всем правилам физики на своей траектории с максимально допустимой скоростью),и выходит,что обгоняющий просто физически не может сделать свой манёвр,но летит необдумавши последствия и на авось,что и отличает (правильность прогноза и безопасного совершения манёвра) опытного пилота от неопытного (в реальных гонках так поступают за редким исключением и на заведомо быстрых машинах),и эта проблема,кстати, является частой причиной аварий в гонках на симуляторах!!!Обогнать таким способом чисто,если твоя машина находится позади соперника в паре тройке корпусов перед узким поворотом НЕРЕАЛЬНО-ИМХО!!!Но надо всё проанализировать,судьям вынести решение,и виновнику признать свою ошибку,так что видос инцидента если можно выложите,а там разберутся!!!Просто практика таких вот грязных попыток обгона соперника,о которой здесь выше писал Максим,к сожалению присутствует в симах в полном объёме,и его понять можно,так как это уже не та борьба,от которой можно (и нужно) получать удовольствие!!!
P.S.:ещё некоторые пилоты пользуются не очень чистым манёвром при обгоне в повороте,когда подталкивают там впереди идущего соперника (а эти машины ещё и переднеприводные!!!),и получается просто выталкивают его своими действиями с внутренней на внешнюю траекторию (при этом заставляя ещё и терять скорость и отлавливать машину),соответственно обгоняют,и спокойно едут дальше,как ни в чём не бывало!!!
В общем практика таких вот ГРЯЗНЫХ обгонов не нова,и поэтому Максима понять можно с его просьбой к судьям рассмотреть данный инцидент (со стороны,как говорится,виднее!!!),так что ничего страшного в этом нет!!!Ошибиться может каждый!!!)))
Так что всем удачи и хорошей борьбы

!!!)))