DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom в классе DTM92/Сезон-1/2018

DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 27 ноя 2018, 16:08

Изображение

Дата гонки (4-Этап): 3.12.2018
20:00 мск: Практика - 30 минут
20:30 мск: Квалификация - 15 минут | Private/Одиночная
20:45 мск: Гонка - 60 минут

Сервер: TRT-WORLD.RU
Пароль: тот же

Класс автомобиля: DTM92
Трасса: NORDSCHLEIFE | Noon

Формат гонок: 1 Гонка 60 мин
Регламент: viewtopic.php?f=126&t=996
Настройки сервера: Free choice ABS

Тесты/Сервер 24/7:
TRT-WORLD.RU - Короткие гонки по 20 мин. Трасса под чемпионат. Открытый сервер.
TRT-WORLD.RU #1 - Сервер под тесты для чемпионата. Практика. Сервер по паролю чемпионата.
Сервера #2 и #3 - Разные классы и трассы.

Leaderboard: http://game.raceroom.com/leaderboard/?t ... class-3499
Наш Discord для Связи

Пенальти:
A.Veter - При наборе 6 баллов суммарно - пилот получает штраф в виде "Проезд по питлейну", в следующем этапе на 1м круге.
Результаты Гонки:
http://simresults.net/181203-Z7r

Трансляция гонки с Эльмаром Курбановым:
phpBB [video]
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5157
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 28 ноя 2018, 00:28

Внимание!
Из-за длинного круга и дистанции, будет 9 кругов, то есть 60 мин +1 круг. Поэтому настройка "Обязательный пит" на этот этап отключается. Пит-Стоп будет у всех при любом раскладе. Чтобы не было у всех никаких проблем с "Открытыми окнами" пита.
Квалификация остается Приватной 15 мин, чтобы было больше шансов всем пилотам показать время круга. Иначе, пилоты которые не покажут время круга будут стартовать по принципу "кто первый зашел на сервер".
Таймер окончания гонки будет 360с от финиша лидера.
Запрещается оставаться в меню боксов, ели у вас сход или DQ - обязательно выходите с сервера. Потому что ваша машина визуально остается на питлейне, тем самым создаете помехи пилотам которые заезжают на питлейн и плохо видят свою отметку "стоп".
Регистрация на этап открыта 2-3 пилотов еще можем принять.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5157
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Firebrand » 28 ноя 2018, 18:49

А какая именно версия зеленого ада будет в гонке?
Аватар пользователя
Firebrand
Лихач
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:22
Имя/Фамилия: Сергей
Руль: DFGT

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение GidrogeN » 28 ноя 2018, 19:00

Firebrand писал(а):А какая именно версия зеленого ада будет в гонке?

из ссылки на лидерборд видно :)
Youtube - https://www.youtube.com/gidrogen2
Аватар пользователя
GidrogeN
"Чайник"
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:50
Имя/Фамилия: Алексей Казымов
Руль: Thrustmaster TS-PC Racer

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Firebrand » 28 ноя 2018, 20:09

Точно, спасибо))
Аватар пользователя
Firebrand
Лихач
 
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 17:22
Имя/Фамилия: Сергей
Руль: DFGT

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 29 ноя 2018, 13:50

Вот обнова которая касается в том числе и дтм92:
- Отключена система "downshift" при использовании автосцепления.

Теперь нет никакой электроники и сигналов, при резком понижении передач - коробка быстро убивается. Так что теперь нужно более аккуратно переключать передачи. На дистанции 60 мин, такие изменения более заметны).
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5157
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Илья Юров » 29 ноя 2018, 14:16

Мне вот это очень понравилось. Коробку можно убить полностью на одном торможении после прямой на петле. Если рано понижать предачи :shock:
Аватар пользователя
Илья Юров
Пешеход
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 20:12
Имя/Фамилия: Илья Юров
Руль: Руль-Driving Force

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Igor Serbaev » 29 ноя 2018, 15:52

ООО теперь не только я могу убить коробку это уже радует))
Аватар пользователя
Igor Serbaev
Заглянул на огонёк
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 12:59
Имя/Фамилия: Игорь Сербаев
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение RSI » 29 ноя 2018, 16:39

Igor Serbaev писал(а):ООО теперь не только я могу убить коробку это уже радует))

Я вроде починил кпп, теперь тоже только хардкор! Очень надеюсь, у кого есть кпп поедут по чесному.
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 4
R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1) R3E: GTR1/GTR3 | S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Stanislav Repakov
Руль: T 300

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Виктор Запорожец » 29 ноя 2018, 17:03

Мешалка даёт преимущества по времени на круге при прочих равных?как это а ранней АС было ( а может и сейчас есть...)
Аватар пользователя
Виктор Запорожец
Водитель кара
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 18:35
Откуда: Магнитогорск, Россия
Награды: 1
R3E: BMW M235i | S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Виктор Запорожец
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение RSI » 29 ноя 2018, 18:51

Виктор Запорожец писал(а):Мешалка даёт преимущества по времени на круге при прочих равных?как это а ранней АС было ( а может и сейчас есть...)

Никакого преимущества нет на мкпп, автоклач в рруме очень быстро работает, вот в Карсе1 да, на мкпп гораздо быстрее переключения, те кто ехали на автосцепе проигрывали серьезно на переключениях.
Езда в две педали конечно быстрее и сильно стабильнее, к тому же шансов убить коробку практически нет. Поездил сегодня на мкпп, есть проблемы со стабильностью, но к гонке буду готов. Те кто едут на мкпп, потеря на круге будет в районе 2-3 сек., относительно лепестков.
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 4
R3E: DTM92 2016-S1 (1) R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1) R3E: GTR1/GTR3 | S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Stanislav Repakov
Руль: T 300

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 30 ноя 2018, 20:51

Чемпионат продолжится без АБС!!!
Мы проехали уже 3 этапа без абс и никаких проблем особо не было. Переходить сейчас на заводской абс - все равно что поехать другой класс, который более проще. В будущем еще много разных современных классов, где "помощников" хватает.

Настройки сервера: Без ABS и других помощников (кроме кпп).

Изображение
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5157
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение GidrogeN » 01 дек 2018, 12:51

жаль, я думал будет как в лидерборде, да и собственно заводской АБС все-таки логичнее использовать. Но если без АБС машина на 100% такая же, как до обновления, то норм. Судя по обсуждениям она не такая же :)

Насчет КПП - да, убить коробку стало в разы проще, это я к тому, что добавилась еще одна головная боль, а тут вы еще АБС отрубили :) Ну посмотрим...
Youtube - https://www.youtube.com/gidrogen2
Аватар пользователя
GidrogeN
"Чайник"
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:50
Имя/Фамилия: Алексей Казымов
Руль: Thrustmaster TS-PC Racer

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение manchkin » 01 дек 2018, 13:51

Тоже считаю, что заводской абс лучше было бы оставить.
Аватар пользователя
manchkin
Прохожий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 ноя 2018, 14:30
Имя/Фамилия: Дмитрий Ильдяков
Руль: Logitech DF GT

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение FanF1Rus » 01 дек 2018, 14:16

:D Всё логично - оставить классовый АБС, отключить автосцепление, автоблип и включить вид - только из кабины. Кто-то будет даже готовиться к этапам, а кому-то и это не поможет
Аватар пользователя
FanF1Rus
Водитель кара
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 16 июл 2017, 09:17
Откуда: Ярославль
Имя/Фамилия: Максим Морозов
Руль: SVEN Speedy

След.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в DTM92 | S1-2018



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1