DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Онлайн-Чемпионат по автосимулятору RaceRoom в классе DTM92/Сезон-1/2018

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 01 дек 2018, 14:43

Заводской Абс который добавили - это все равно не то что было. Тормозить стало очень просто и легко как на г3, если не проще. Ведь так же не было?
Мы ради чего вообще поехали этот класс - точно не ради хелпов. Полно других современных классов и с абс и с тк.
Вчера гонял г2 - там тоже нет абс, тормоза такие же как на дтм92 и нормально, ехать можно....
"Вид только из кабины" такой нет настройки)
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Artic » 01 дек 2018, 16:41

Совсем без АБС это и не то что было до этого.
Аватар пользователя
Artic
Водитель кара
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:25
Награды: 2
R3E: GTR2/S1-2019 (1) R3E: GTR1/GTR3 | S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Anton
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 01 дек 2018, 16:52

Artic писал(а):Совсем без АБС это и не то что было до этого.

Но ближе к тому что было, чем с абс. Не правда ли?
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Artic » 01 дек 2018, 17:35

В чем близость без АБС к тому что было?
Что любое нажатие на педаль тормоза блокировка.
М-да...
Подставу устроили разрабы,
знал бы что такое дерьмо сделают не поехал бы
Аватар пользователя
Artic
Водитель кара
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 29 май 2017, 21:25
Награды: 2
R3E: GTR2/S1-2019 (1) R3E: GTR1/GTR3 | S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Anton
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 01 дек 2018, 18:59

Что вы так напряглись, АБС нет и в других класах, г1, г2, г5, формулы, тср и в других. Что теперь никогда не поедем эти классы раз нет АБС.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Roman » 01 дек 2018, 19:03

Заводские настройки, если есть АБС значит у тебя должна быть возможность его включить, не хочешь просто выключи.
А то начнется: "я без АБС не могу давайте включим" и так далее...
"GET REAL"
Аватар пользователя
Roman
Заглянул на огонёк
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 21:37
Награды: 1
R3E: GTR4/S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Roman Krasovskiy
Руль: t300

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ » 01 дек 2018, 19:23

FanF1Rus писал(а)::D Всё логично - оставить классовый АБС, отключить автосцепление, автоблип и включить вид - только из кабины. Кто-то будет даже готовиться к этапам, а кому-то и это не поможет

Мысль Макс хорошая,но для кого-то просто нереально осуществимая,так как не у всех есть блок с тремя педалями и шифтер для переключения передач!!!)))То,что на ЛОДЖИТЕКЕ до Г29 (шифтер отдельно надо докупать) всё это присутствует по умолчанию конечно хорошо,но как быть тем,у кого (как у меня например) ТРАСТМАСТЕР с алькантарой,но без КПП (которая отдельно стоит,как весь набор от ЛОДЖИТЕКА),да ещё и с блоком педалей,где не нашлось места для сцепления,только газ и тормоз!!!Вот и приходиться ехать с автосцеплением,переключая передачи подрулевыми лепестками!!!
P.S.:Ну а если уж речь пошла об использовании сцепы с "мешалкой",то если бы тот же Игорь переключал так передачи,как он переключает их на своём стриме (на нижнюю без перегазовки,как например делает Стас,и в своих стримах ранее он это даже показывал,то есть как в риале и должно быть) в реале на гоночной машине,то перед первым же поворотом он эту машину просто бы убил наглухо,вот и всё,а так разницы по темпу и по сложности никакой и нет вовсе,просто фан получается,типа я как в реале,но-не совсем!!!А вот если ехать на механике со сцепой,как Стас,то это уже другой уровень,и вот тут уже многие остались бы в как говориться "в ж...",далеко позади короче!!!)))Или вовсе не доехали бы!!!Но эта игра позволяет переключать на пониженную передачу так же и без перегазовки,так что большой разницы между лепестками,и простым переключением на КПП (кроме переключения с перегазовкой на пониженную,как едет Стас,и реальные гонщики в жизни) лично я не вижу (ездил так сам,когда была возможность,так что знаю,о чём говорю,и как Стас пробовал,и вот это уже другое,в разы сложнее,и соответственно медленнее!!!),так что если кто заговорил о сравнении в смысле сложности,то тогда будьте добры соблюдать эту сложность,а не говорить,что так сложнее,а так легче!!!Лично для меня,не спорю,парни,которые используют сцепление и КПП как в реальности,да ещё и быстры при этом,лучшие по пилотированию,так как я так сам пока не могу,признаюсь,а переключая передачи как Игорь (без обид,просто как пример) я проеду так же,как и на лепестках,просто нога левая устанет,но фана в разы будет больше,знаю,ездил так,когда была и КПП ТРАСТМАСТЕРОВСКАЯ и педальный блок со всеми тремя педалями,и было конечно интереснее,не так как на лепестках с автосцепой!!!)))Если кто подгонит правильный педальный блок и шифтер от ТРАСТМАСТЕРА,то обещаю,что буду ехать на механике со сцеплением,и ещё буду учиться переключаться на пониженную,как Стас Репаков!!!)))
Так что всем удачи,и как говориться,ничто никому не мешает перейти на лепестки с автосцепой (а не наоборот),и если вы уж так едите,то молодцы,но не забывайте при этом,что без перегазовки при переключении на пониженную передачу вы так же далеки от реальности,как и те,что едут на лепестках с автосцепой (в тех классах,где доступны механика со сцеплением)!!!
Аватар пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область
Награды: 3
R3E: GTR3/2016-S1 (1) R3E: Prototype P2 2016-S1 (1) R3E: GTR3/2017-S2 (1)
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 01 дек 2018, 19:29

В гетриал теперь и автопит можно вкл и идеальную линию), это не значит что нам придется так сделать.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ » 01 дек 2018, 19:57

RSI писал(а): Те кто едут на мкпп, потеря на круге будет в районе 2-3 сек., относительно лепестков.

Согласен с тобой полностью (и потеря составит даже не 2-3 секунды с круга,а гораздо больше!!!),но только при одном условии-если те,кто поедет на мкпп будут переключаться на пониженную передачу как и ты Стас-с перегазовкой!!!А иначе большой разницы я лично здесь не вижу между лепестками и мкпп!!!
Аватар пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область
Награды: 3
R3E: GTR3/2016-S1 (1) R3E: Prototype P2 2016-S1 (1) R3E: GTR3/2017-S2 (1)
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение RSI » 01 дек 2018, 20:22

НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ писал(а):
RSI писал(а): Те кто едут на мкпп, потеря на круге будет в районе 2-3 сек., относительно лепестков.

Согласен с тобой полностью (и потеря составит даже не 2-3 секунды с круга,а гораздо больше!!!),но только при одном условии-если те,кто поедет на мкпп будут переключаться на пониженную передачу как и ты Стас-с перегазовкой!!!А иначе большой разницы я лично здесь не вижу между лепестками и мкпп!!!

Уверен что пятка-носок ездят очень многие в симрейсинге, научиться этому не сложно, главное чтобы было желание! Скорее всего чемпионат будет выигран на лепестках, ведь далеко не у всех есть 3 педали, все по честному. На двух предыдущих этапах у меня была сломана кпп и ехал на конфиге V8supercars, теперь все ок и еду как положено, задача на петлю: не разбить форда и добраться в очках до финиша. Попробую на этап настроить вебку. Кто на мкпп, то все едут как могут, главное едут! Игорь молодчина, наверное один до этого ехал на мкпп, Игорян красавчик!
Аватар пользователя
RSI
"Чайник"
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:37
Откуда: Сургут
Награды: 3
R3E: DTM`13-16/S2-2018 (1) R3E: WTCR/S1-2018 (1) R3E: GTR1/GTR3 | S1-2019 (1)
Имя/Фамилия: Stanislav Repakov
Руль: T 300

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ » 01 дек 2018, 20:57

RSI писал(а):Игорян красавчик!

Полностью согласен ;019 !!!)))
Аватар пользователя
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 867
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 20:33
Откуда: Россия,г.Саров,Нижегородская область
Награды: 3
R3E: GTR3/2016-S1 (1) R3E: Prototype P2 2016-S1 (1) R3E: GTR3/2017-S2 (1)
Имя/Фамилия: Николай
Руль: Thrustmaster TX RW F599XX EVO

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 02 дек 2018, 13:16

Ух, ну вы и дали жару с этим АБС...как вы собрались гонять в другие классы где нет АБС, не понятно...
Мне то все равно, если так решили большинством ехать с АБС, пусть так и будет. Выбирайте хоть автотормоз.
Очень много горячих обсуждений на всех площадках. Мое дело предложить, но раз не хотите, значит пусть будет по вашему. Терять участников и продолжать подобное обсуждение никому не нужно.

Сервер будет с настройками Абс "Free choice". Каждый сам выбирает себе сложность, хоть полный АБС или автотормоз. Потом не говорите, что те кто выбрал просто абс вас обогнали...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение GidrogeN » 02 дек 2018, 15:18

Роман, тут вопрос как раз в том, чтобы дать выбор каждому свой. Т.е. либо офф, либо заводской. Кто умеет тормозить сам без блокировок, то получит преимуществе в длине тормозного пути, кто кто может/не хочет, вклют заводской АБС - получить стабильное торможение, но в большим тормозным путем, здесь все сугубо индивидуально. Кстати, на запороленом серве какие настройки вчера были?
Youtube - https://www.youtube.com/gidrogen2
Аватар пользователя
GidrogeN
"Чайник"
 
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 09:50
Имя/Фамилия: Алексей Казымов
Руль: Thrustmaster TS-PC Racer

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 02 дек 2018, 16:36

На серверах везде сейчас свободный выбор.
А вот либо Оф или заводской так нельзя сделать. Если выбор, то из всех вариантов.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: DTM92/S1-2018 | 4# NORDSCHLEIFE (3.12.2018)

Сообщение Romanov » 02 дек 2018, 16:45

как не крути "на выбор" все равно не получится делать гонки в будущем, теряется весь смысл класса. К примеру гт2, гт1 или новые Дтм - там нет Абс. Соответственно если разрешить выбор, то все и поедут с абс. Смысл вообще тогда выбирать такие классы.
Тоже самое касается трекшена.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5040
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Пред.След.


  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в DTM92 | S1-2018



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1