F-1 2005 (Hungaroring 14-12-2011)

Онлайн чемпионаты, практика, гонки

F-1 2005 (Hungaroring 14-12-2011)

Сообщение kommandor » 03 мар 2012, 21:04

Гонка на Хунгароринге на F-1 2005 (Hungaroring 14-12-2011)
Хунгароринг (Венгерское кольцо) — трасса Формулы-1, находящаяся неподалеку от Будапешта, Венгрия. В 1986 году на Хунгароринге прошла первая гонка Формулы-1 за Железным занавесом. Трасса Хунгароринг была построена в 1986 году специально для проведения Гран-при Венгрии. Находится в небольшой долине. Отличается небольшой длиной (из современных трасс Формулы-1 короче только городская трасса в Монте-Карло). Узкая, медленная и запылённая трасса (что обусловлено рельефом, куда был вписан автодром) практически не позволяет совершать обгонов.

В результате залогом успеха на Хунгароринге является успешная квалификация и стратегия пит- стопов. Конфигурация трассы постоянно подвергалась небольшим изменениям, наибольшее из которых пришлось на 2003 год, когда была максимально удлинена прямая старт/финиш, и первый поворот был перестроен в шпильку (это было сделано для возможности обгона в нем). В календаре Формулы, она стоит на почетном втором месте после Монако, за свою техничность. Hungaroring - трасса сложная, но не до такой степени, чтобы ее совсем проигнорировать. Что и доказали два человека. Гонку решили провести на самых сложных в пилотировании машинах. А именно на F-1 2005 года. Есть еще F-1 97 года, но о ней чуть позже. Пожалуй F-2005 самая сложная в управление Формула на моей памяти. Попробую ее описать для тех, кто даже не слышал о таком чуде.

С настройками в ней всерьез придется помучаться, иначе никакого адекватного управления вы никогда не добьетесь. Постоянные развороты при малейшем прибавление газа, развороты при любом, даже самом малейшем нажатии на педать тормоза. Но даже если плавно нажать, все равно может в любой момент произойти блокировка тормозных дисков. Они банально просто "слипаются" от высокой температуры. И все это нужно учитытать в настройках. Малейший поворот руля - и снова снос..Пять вариантов разных типов шин. Если подумать, у пилотов раньше было больше выбора в тактики и настройках машин, чем сейчас. Машины, как не странно для 2005 года, отличаються друг от друга не только формой корпуса - это было бы банально. Каждый болид имеет неповторимый и именно ему присущий стиль настроек и пилотирования на трассе. В те времена машины могли быть и с 6-ти скоростной коробкой передач, так и с 7-ми, которая только приживалась в Ф-1. Минарди и Тойота никогда не поедут также быстро как Рено или Феррари. А к примеру Вильям, БАР или Заубер просто "не ввинчиваются" в медленные повороты. Хотя на прямых вполне чувствуют себя уютно в борьбе с Мак-Ларенами или Рено. Вот тут, все по честному. И тут как нигде, от выбора машины и будет зависить и стиль пилотирования, и результат на финише. И тем не менее- мы не испугались такой сложности и решились..

О самой гонке. Старт прошел почти гладко.Почти-я его банально "проспал","перетыркивая" передачи,чтобы не отправиться в занос прямо на старте.Но как только разогнался до 3-й,"рабочей" на этой трассе передачи,сразу вошел в "ритм". Шли чисто, ровно на протяжении всего круга. Мне приходилось ежесекундно смотреть в зеркала, закономерно опасаясь атаки сзади. Да еще и машина норовила в каждом повороте сорваться мимо траектории..Давно так не ездил - именно на грани. Но все вышло здорово. После такой формулы -все остальное кажется аркадой.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Вернуться в RACE 07 / Injection - Онлайн-Гонки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1