F-3000 (Monza 11-2011)

Онлайн чемпионаты, практика, гонки

F-3000 (Monza 11-2011)

Сообщение kommandor » 03 мар 2012, 21:16

F-3000 (Monza 11-2011)
Гонка.."Полдень...Тот заезд вообще начался странно. На стартовой решетке мне удалось вклиниться в первую шестерку. Что для меня в тот день было большим достижением, так как гонщики впереди меня даже в кваллификации были недосягаемы. Я хоть и выложился на все 100%, но тем не менее, меня и первого стартовавшего все равно отделяло 1,5 сек. на круге. Когда стоял на старте, с удивлением и с нескрываемым ужасом пересчитал, сколько за мной расположилось машин. Когда шла кваллификация, на треке присутствовало от силы 10 машин - но никак не все 25, возможных для этой гонки!! Еще мелькнула мысль - кто-нибудь из задних рядов, но спровоцирует завал в первом повороте.

Предстартовый отсчет... Заранее переключил передачу наверх для плавного старта. Да, конечно в динамике старта я может и могу чуть проиграть остальным, но стратегически я выигрываю. Сколько раз уже с ужасом в глазах наблюдал, как впереди стартующая машина вдруг срываеться на первых метров в занос. Занос, который несет прямиком ее в стартовый отбойник. И чтобы тот пилот не делал, но выправить машину и остаться на трассе он уже не сумеет. Хорошо еще, если он как торпеда пронесется мимо всех в стенку и никого не заденет. А бывает и наоборот. Сначала в стенку, походу расталкивая рядом машины, а от нее (стенки) - уже прямиком, в обратную сторону на стартующих -как кегля. Не успев разогнаться - все уже жмут на тормоза, и вовсю пытаються избежать столкновения.

Дым, оторванные колеса и переднии крылья - закономерный итог такого резвого старта. Две - три машины сразу же сходят с гонки. Чат сразу наполняется криками "Ты что, стартовать не умеешь? Кто же на низкой стартует, а??"' Это еще самые мягкие высказывания. На это раз такого слава богу удалось избежать, но только на старте.

Старт!!.. Гаснут огни светофора. Медленно набираю скорость и плавно смещаюсь вправо - при этом не потеряв своего места. Заранее торможу и аккуратно вхожу в первую после - стартовую шикану. Но не успел из нее выйти, как получил ощутимый удар в заднюю подвеску. Кто-то похоже решил "оттормозиться", используя других гонщиков как подушки. Машину развернуло на месте и мне только и оставалось наблюдать, как мимо меня проезжают остальные. Пропустив всех, "жуком" выправил машину обратно и бросился догонять. Но не успел я подьехать к середине поворота Curva Grande (а это всего лишь 2-й поворот после старта), как увидел впереди себя завал из 4-х машин. Притормозил и стал их объезжать. В этот момент, кто-то из них врезался в меня и закрутив на песок, окончательно снес мне переднее крыло и правое переднее колесо. Зарывшись в песок, без крыла и колеса я секунд 15 был в шоке. По русски: "Выпал в осадок". Что делать? Сразу прекратить гонку и стать зрителем, или попытаться доехать до боксов, и уже там сойти?.. Решил доехать.

Медленно выбравшись из песка, стал привыкать к новой манере пилотирования болидом. Если особо "не топить" - то можно ехать. Проехав пол-круга, отметил -6 машин уже сошло и"курят в боксах". На подьезде к боксам решил -"Терять мне нечего, я и так последний, буду всех пропускать, но доеду". В боксы чиниться я не поехал, иначе бы не вернули на трассу. Конец второго круга - я уже 15-й и замыкаю пелетон, с отстованием от лидера всего 40 сек. Четвертый круг - я уже 10-й. Все те, кто миновал тот завал, да и другие - вдруг методично стали сходить с трассы. Еду тихо дальше - не рискую.. На стартовой прямой чуть притормозил и пропустил на круг 4-х лидеров. Это их борьба - уже не моя. В Curva di Lesmo чуть не вылетел, но вовремя сумел оттормозиться. Но вести трехколесную машину, да еще без прижимной силы входить в поворот на скорости 180 км/ч, поверьте - занятие не из приятных. Машину постоянно бросает из стороны в строну, а в повороты приходилось входить на самой минимальной скорости, но на 6-й передаче. Конец пятого круга. Сходят три лидера!!! Я сначала своим глазам не поверил. Получается, я уже в очковой зоне. Кто-то заехал в боксы, и я переместился еще на одну строчку вверх.

Середина 7-го круга. Еду на четвертой позиции. Не забывайте - еду на трех колесах и без носа. И еще умудрился за это время какого-то бедолагу опередить на круг. Середина восьмого круга - лидер дискваллифицирован!! Непонятно за что. Можно только делать предположение - срезал повороты. Я уже на финише- и при этом 3-й!! Я на подиуме!! Без колеса и с отбитым подчистую "носом".

В этой гонке стартовало 25 машин, и финишировало, только вдумайтесь - четыре болида. На третьем месте приехал полностью "покалеченный" болид, который к тому - же умудрился обогнать кого-то на круг!! В общем, я был в таком состоянии, что оставил саму машину стоять на трассе, а сам пытался осмыслить проишедшее..Кто наблюдал гонку из боксов, стали мне ненавязчиво напоминать: "Коммандор-гонка закончена-возвращайся в боксы")) - Невозможное все таки бывает??-"

P.S.Трасса очень интересная,и при этом пожалуй самая скоростная, из всех представленных в игре. Воссоздана достоверно. Да,и в первую очередь на ней важна скорее не мощность моторов, они у всех игроков стоят одинаковые - а скорость. А вот ее, скорость, каждый пытается достичь по разному. Одни полностью снимают прижимную силу. Другие - понижают клиренс. Но тут главное - не перестараться. Не раз видел-из под машины сноп искр - а заедет на поребрик - и разворот с вылетом в песок. От прижимной силы тоже до конца нельзя отказаться. При минимальном угле переднего антикрыла - машина банально "не ввинчиваеться в поворот". Просто едет мимо - и все. При недозагруженном заднем крыле - скорость увеличивается, но происходит внезапный срыв задней оси. Там где раньше прибавлял уверенно газ при выходе из поворота - вдруг необъяснимое проскальзывание задних колес. Как итог -занос и потеря секунд.

Тормоза. Тормозить ведь тоже можно по разному. Одни тормозят чуть ли не за "полкиллометра". Это конечно утрированно - но для наглядности такой пример вполне сойдет. А другие - в самый последний момент жмут на тормозную педаль. Шины дымяться, телеметрия колес и тормозных дисков "зашкаливает", корпус машины тресется, как будто она по битым кирпичам едет. Но вот именно таким резким торможением -"на испуг" или по другому -"по нахалке", можно и обогнать соперника. Важно найти баланс между скоростью, тормозами и прохождением поворотов.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в RACE 07 / Injection - Онлайн-Гонки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1