F-3000 (Zandvoort 10-2011)

Онлайн чемпионаты, практика, гонки

F-3000 (Zandvoort 10-2011)

Сообщение kommandor » 03 мар 2012, 21:24

F-3000 (Zandvoort 10-2011)

Хоть игра RACE 07 в своем названии и имеет приставку WTCC, и позиционирует себя прежде как кузовной симулятор,но в нем представленны и другие чемпионаты и гонки. Начиная от забавных гонок на английских машинках Mini и заканчивая монстрами уровня GT и NASCAR(а). Не забыты и поклонники классических формул. Формула-БМВ, Формула-3000 и Формула-1, которая правда прячется под название RR. В сети в основном создаются комнаты с F-3000 и RR. С F-1(RR) сложнее, там управление не в пример требовательнее и не прощает даже самой малейшей ошибки, поэтому народ (а играют естественно по сети, если кто не понял) выбирает F-3000. Попробую на своем примере описать, как там (в игре) проходят эти этапы.

Начну с Зандворта.
Сначала немного истории - Кольцо Зандворт или Кольцо «Парк Зандворт» (Circuit Park Zandvoort) - автогоночная трасса, расположенная неподалёку от города Зандворт в Голландии. Построенна была в 1949 году. Гран-при Формулы-1 проводились на ней с 1952 по 1985. По традиции используется для проведения этапов ДТМ, вместе с сериями поддержки (в том числе Ф3). Трасса открывала сезон 2006—2007 гонок А1. Также на ней проводится престижная внезачетная гонка Ф3 BP Ultimate Masters. С 1991 по 2005г. носила название F3 Marlboro Masters.

Гонка в Зандворте.
Все начинается как всегда с практики. Но практика в игре не в почете. И не потому что она не нужна, или лишне. Нужна и еще как. Просто это потеря времени. Тот кто выбрал участие в этих гонках, и так представляют себе, что такое формулы, и их поведение на трассе. Поэтому сразу все начинают с кваллификации. Она как правило идет 30 минут, хотя могут "заявить" в настройках и меньше. Вот здесь уже как у "взрослых". Первыми на трассу стараются выехать новички. Посмотреть, что это за трасса и попытаться понять настройки своего болида. В первой части кваллификации, как правило не больше 5 машин, что на трассе, что в боксах. Народ пока "спит")). Спокойно за это время можно сходить на кухню, и главное не спеша приготовить себе чашку кофе. А вот за 15 минут до окончания начинается самое интересное. На трассу выезжают "профи", и на первом же своем круге "сбрасывают" время на 2-4 сек от остальных. Бывает еще хуже. Некоторые участники, которые впервые проехались по этой трассе, умудряются показать свое лучшее время в 20 секундах от лидеров!!. За три минуты до конца сессии появляются все остальные гонщики, правда на трассу они даже не соизволяют выехать. Половина из них и правда знает эту трассу как дом родной, а вот вторая-просто для..мм..чтобы весело провести старт, влететь красиво во всех остальных и исчезнуть... Итак, настройки подобранны и сохранены в персональных файлах.

Предстартовая суматоха.

Формат гонки как правило 6-8 кругов. Реже ставят 10. Тут главное, не забыть залить именно нужное кол-во топлива, не больше, но самое главное и не меньше!! Кол-во топлива ощутимо влияет и на скорость болида, и на его маневренность... На этот раз разработчики постарались. Тут все "без обмана"... Поломки ставят 100%, флаги все или только черные. Хотя разницы нет, все "грешки" человека сразу отображаются в виде штрафа. Любая компьютерная помощь исключена сразу и навсегда. Если человек не умеет ездить без ABC и без стабилизации, таких не только "не возьмут в космонавты", а в гонщики и подавно)).

Старт гонки.
Опишу свою гонку, то что видел своими глазами из кокпита. Да, я играю с видом из кокпита, мне так намного привычнее, и главное, сидя в нем, проще почувствовать начало заноса. А для того чтобы отловить машину в заносе, пользуюсь ручной коробкой передач. "Зандфорт-8 кругов. Стартовал я в тот раз 7-м из 15 гонщиков, ну и бог с ними (сзади стояла половина тех, кто даже не выехал из боксов). Я правда в этот раз не особо напрягался в квалификации, прекрасно зная, где у меня появятся преимущества в гонке (показав при этом время хуже лидера всего в 1.7 сек-не напрягаясь)). К первому повороту я решил их всех пропустить, чтобы избежать естественного завала в первом повороте, так я даже целее остался, и стал методично объезжать трупы машин по обочинам. Наверное некоторые первый раз туда попали, не знаю. Вверху трассы чуть не влетел в завал из трех машин. Но успел отвернуть.Одна уже была без колес и заднего антикрыла,вторая красиво пылала,третья просто стояла в шоке в сторонке..Ко второму кругу уже потихоньку стал входить в раж... Постепенно стал отрываться, правда шел 3-м, не топил особо, и меня периодически догоняли 2-е сзади. Я их благоразумно пропускал перед торможением, и они увлекшись борьбой друг с другом,вылетали на песок. Потом снова возвращались на трассу. Кончилось все тем, что эти двое сошли где-то сзади. Догнал вторую машину. Стал его потихоньку "греть". У меня не было желания спровоцировать аварию и выиграть место. Я решил дождаться его ошибки, постоянно "вися" в его зеркалах. И очень скоро я дождался его ошибки!! Затормозил позже, и с заносом задней оси вылетел на песок. Середина гонки...Каждую секунду щелкание передач:2-я,3-я,4-я,5-я, реже 6-я, и резкое торможение перед поворотом..5-4-3-2. Снова и снова. Постоянная перекладка руля-вправо-влево. Машина так и норовит вылететь в песок. Первым шел американец, я за ним, а за мной пристроился итальянец (я определил это уже после гонки-по флагу. И очень они любят все красное). Но он оказался очень настырным парнем. Я как мог, отбивал его атаки все 4 круга.. Тормозил там, где раньше только накатом шел. Так он меня и не обогнал, как не пытался. Постоянно висел в зеркалах, делал попытки то по внутреннему, по внешнему радиусам обойти, но тщетно. На стартовой прямой пробовал протискивался то справа, то слева, но оттормозиться позже меня все-таки боялся. Я финишировал вторым!! Итальянец отстал всего лишь на полкорпуса)) Вот это была гонка!!"

Трасса сложная, но не настолько, чтобы сразу отбросить руль в сторону. Здесь пожалуй самое важное, грамотно настроить передачи. Трасса не скоростная, но очень техничная. По сути-Монако в дюнах. И еще. Потерять концентрацию тут очень легко. Всего одна прямая, которая проскакивается за 7 сек. Все остальное-это связки быстрых поворотов, от плавных, на 5-й,6-й передачи "в пол", и до 180 градусных полускоростных.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в RACE 07 / Injection - Онлайн-Гонки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron