Гонка: Суперкар Gillet Vertigo-race in GTR2

Разработчик: Simbin Development Team
Обсуждение игры, дополнения, онлайн-гонки.

Гонка: Суперкар Gillet Vertigo-race in GTR2

Сообщение kommandor » 09 апр 2013, 20:36

[youtube]ynhoVtUAdu0 [/youtube] Gillet Vertigo Cup-race in GTR2. На этот раз для чемпионата -где я сейчас гоняю,была выбрана совершенна необычная машина.Из всех помощей разрешенно только сцепление,вид обязателен из кабины,на старт выпускают только с 9-15 % остатком ресурса двигателя. :shock: Но норов у нее оказался не хуже,а зачастую даже лучше чем у своих старших родственников.Борьба со старта и до финиша-не на жизнь,а на смерть,с первого и до последнего места. Как только появилось свободное время,точнее день и ночь-сел и не вставал 11 часов(сделал все за один присест).Все писал,писал,и писал-ударения не путайте .Сложнее было с монтажем и музыкой-чтобы все было к месту и красиво.И совершенно случайно вышел ролик к чемпионату.Самое интересное-это как меня,когда я лидировал уже после старта 2-й гонки(у меня машина белая-с синими полосками на борту-похожая на английский флаг-Vaillante) обогнали за пределами трека с 1.05 и до 1.36 сек. Певец даже заорал в этот момент и чуть со стула не рухнул. Пересматриваю раз за разом этот момент и видно,что я не собирался просто так "дать позволить уйти" "обидчику"(А.Савченко)после такого "обгона".В тот момент я даже решил пожертвовать двигателем,загнать его в красную зону-но "достать" в 2-х следующих поворотах.Даже морда машины стала "угрожающе зловещей и оскалилась".В голове постоянно вертелась откуда-то фраза-"Мстя будет страшной!" :D Но и убивать-тоже не собирался.Просто моя траектория на протяжении всего уик-энда:с 1.48 и по 1.52 сек(с выездом в конце даже на траву). "Дебютировал Gillet Vertigo в 2002 году на мотор-шоу в Брюсселе. По утверждению производителя, миру был явлен один из самых лёгких и дешёвых суперкаров на свете. Два года назад машину оценили в 135 тысяч евро, а за это время продали аж 25 её экземпляров.Масса автомобиля — всего 990 кг. Всё благодаря тому, что шасси выполнено из углепластика. Двигатель

Установленный на этом спорткаре итальянский V6 демонстрирует свой южный темперамент только на высоких оборотах, а до 3500 об/мин мотор довольно меланхоличен. Но даже несмотря на этот “провал”, легкий Vertigo разгоняется очень энергично, при этом довольно пугающее ерзанье задней оси напоминает о грозном нраве машины. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3 с – показатель, которым могут похвастаться самые серьезные классические спорткары. И ускорение Vertigo воспринимается адекватно: на 5000 об/мин к характерному вою трансмиссии присоединяет свой чудный “голос” V6, наполняя кокпит оглушительными высокочастотными звуками, а водителя вдавливает в сиденье. Сегодня 225 л.с. могут казаться очень скромной цифрой, но только если речь идет о тяжелом седане. В чреве этого безумного спорткара мотор от Alfa Romeo, девиз которой всегда был “Спортивное сердце”.Время разгона от 0 до 100 км/ч 3.144
а максимальная скорость, км/ч -300 Обзорность водителя (салон)

Распахивающиеся вверх двери копируют схему гоночных автомобилей группы “С”. Процесс посадки такой же, как и в машины, участвующие в гонках Ле-Мана: гигантский боковой понтон нужно перелезать, держась руками за крышу, сначала просунуть одну ногу, затем другую, а уже потом опуститься в “ковш” сиденья. Почти лежачая посадка тоже как в гоночных болидах. Да и вид из кокпита очень напоминает картину, предстающую глазам пилота гоночного автомобиля: узкие квадратные стёкла боковых окон и маячащие перед глазами высоко выступающих над капотом обтекателей колес. Кстати говоря, несмотря на эти стилистические нюансы, обзорность по сторонам неплохая. Сам же дизайн салона совсем не балует излишествами, в целом довольно скучноватый.

Управление (руль и подвеска)

Гоночная сущность марки сразу понятна и по рулевому управлению. Оно безумно острое (менее 1,5 оборота от упора до упора) и очень тяжелое на небольших скоростях – считается, что гидроусилитель не соответствует статусу модели, хотя его можно заказать отдельно. Однако в связках быстрых поворотов по чёткости и быстроте реакции Vertigo превосходен. Вообще экстремальный пилотаж на самых “техничных” дорогах – это жизненное предназначение модели. Автомобиль ведет себя словно настоящий гоночный болид, отвечая на команды пилота моментальными реакциями. С той лишь разницей, что установленный спереди довольно тяжелый V6 вызывает некоторую недостаточную поворачиваемость, но небольшая заторможенность передней оси имеет даже положительный момент. Это все-таки дорожная модель, и такой характер поворачиваемости обеспечивает безопасность управления. Ходы подвески, выполненной по схеме с толкающими штангами, минимальны, и даже на малейших неровностях шасси безжалостно сотрясает пассажиров. Но вся прелесть такой подвески в том, что даже в самом отчаянном повороте машина словно приклеена к дорожному полотну. Крены отсутствуют, а пилот подвергается солидным боковым перегрузкам: Gillet способен пройти вираж с боковой перегрузкой почти 1,5g – под стать настоящим гоночным моделям. Разумеется, здесь нет и в принципе не может быть никаких систем стабилизации. Если вы увлеченный поклонник суперкаров, то вопрос о том, какой серийный автомобиль самым первым в мире получил несущий монокок из карбона, не должен поставить вас в тупик. Вы наверняка ответите: “Конечно, McLaren F1 работы Гордона Марри!” И будете неправы. Британский автомобиль был показан в конце мая 1992 г., однако еще в начале января того же года на автосалоне в Брюсселе дебютировал удивительный спорткар Gillet Vertigo. Именно “бельгиец” и стал первым!

Поэт-любитель Тони Жилле не мог допустить, чтобы цель его жизни – автомобили Gillet носили какое-нибудь банальное имя. Творческая душа конструктора подсказала романтичное название – Vertigo, в переводе с французского означающее “причуда”. А как еще можно было назвать спорткар с совершенно неземной внешностью, потрясающей даже самих производителей эксклюзивных спорткаров?!" .P.S.В кадр чего-то попадаю часто-обгоны наверно красивые .Летал через крышу(а до этого я обогнал изнутри как раз его-49 сек на видео)-тоже я :oops: Усаживайтесь поудобнее и...музыка-просто шедевр! Приятного просмотра!))
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Гонка: Суперкар Gillet Vertigo-race in GTR2

Сообщение Romanov » 09 апр 2013, 20:51

молодец, мне у этой машины вид из кабины нравится - обзор хороший и боковое стекло видно... ну и вообще нормальная машина. Вроде бы)
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Гонка: Суперкар Gillet Vertigo-race in GTR2

Сообщение kommandor » 09 апр 2013, 20:59

Не нормальная-а отличная!!) " точно,четко,один ударом"-Джон Картер :)
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Гонка: Суперкар Gillet Vertigo-race in GTR2

Сообщение druxxa » 15 апр 2013, 17:55

Костя как обычно поэму написал аж дух захватывает).
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 761
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в GTR / GT Legends



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1