Проклятый Нюргенхох.

Разработчик: Invictus Games
Oбсуждение всех аналогов игры - HEAT Online, Level-R, Fast Black, Скорость Онлайн, Project Torque.
Ответить
Аватара пользователя
Vitelius
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:37
Откуда: Беларусь

Проклятый Нюргенхох.

Сообщение Vitelius »

В эту тему я пока не вставляю скриншотов, поскольку не вижу в них необходимости, по крайней мере на начальном этапе. Речь пойдёт о скорости круга на небезызвестной трассе «Нюргенхох» в автосимуляторах от Invictus Games Ltd. Последнее время многие замечали фантастические способности, в этом деле, небезызвестного NForce. Предлагаю априори оттолкнуться от того , что он НЕ читер, управляет , скорее всего, с аналогового органа: руль высокого класса или джойстик, «Et cetera» («и тому подобное»). Всё что касается скорости, я предлагаю не относить исключительно на его счёт, поскольку видели и другие примеры, канувший в лету, надеюсь не на долго, Architector-Neo тоже мог бы сказать пару слов, но "негодяй" хранит обет молчания :P . Я очень надеюсь, что тема получит серьёзное развитие, поскольку уж очень она актуальна и болезненна. А натолкнула меня на очередные размышления следующая комбинация обстоятельств: участвуя 21,01,2012 в игре LevelR, в чемпионате "gamigo TA Rookie Simulation Cup", я обратил внимание на невысокую роль тормозов в режиме симулятора, поскольку большую часть поворотов проходил , так сказать, на выкате. И только то, что в багажнике у меня вместо , например, хотя бы "РР - Экономичного двигателя" были "GP тормозные колодки (+5)" :oops: . Да только тормозами то я практически и не пользовался. Хватило бы и обычных, встроенных. А отсутствие экономии выжгло мне топливо до начала последнего сектора 5_го круга (шли мы 10 кругов). Хотя это не суть важно. Заострить внимание команды я хочу на понятии "Апекс", скорости прохождения его, траектории подхода к повороту и выходу из оного. Немаловажным, на мой взгляд, фактором является и использование отбойников, я по крайней мере с их помощью доворачиваю или заканчиваю поворот, а так же использую наклон для увеличения радиуса. Если у кого то есть подробные карты трассы Нюргенхоха и его урезанной версии - просьба выложить как нить для закачки. Только есть немаловажное условие: требуется и возможность определения ширины трассы, хотя бы в условных единицах. Я конечно понимаю , что мне например, управляющемуся с клавиатуры, подробное изучение Норланда существенного прогресса не даст, а вот руле-джойстико владельцам вполне. О том что бы иметь 3D модель с указанием длин и радиусов я и не мечтаю. Хотя может кто из сведущих в этом деле и возьмётся создать нечто подобное... :idea:
Ars longa, vita brevis est

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5501
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение Romanov »

меня вот это заинтересовало, это что за такой фантастический джостик от «Et cetera»?
а по поводу трассы, все зависит в основном от манеры прохождения поворотов, как и где вы жмете тормоз и газ....... :P

Аватара пользователя
druxxa
Супермодератор
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27
Откуда: Москва

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение druxxa »

Вот тебе простой пример - бери любую тачку, клади в багаж "траекторию" и вперед изучать трассу. Я так делал в свое время. Это мне значительно помогло освоить "ненавистный" Нюрг))). Еще момент - Я тренился исключительно на интиме т.к. без правильной траектории езда на нем на Нюрге превращается в мучение.
Насчет расходки для тормозов - на rookie она и правда не очень нужна а вот для машин повыше классами просто необходима. Я не беру тормоза +5 т.к. они работают уж очень неестественно, из-за резкости. Это только мешает. Обычная расходка хоть тоже не блещет реалистичностью но она хоть не так резко работает.

Аватара пользователя
_Slick_
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:10
Имя/Фамилия: Семён
Руль: Logitech DFGT

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение _Slick_ »

«Et cetera»
- тому подобное.
бери любую тачку, клади в багаж "траекторию" и вперед изучать трассу.
- на АГшных авто расходника траектория вроде нету.
Keine Gnade, keine Reue!
Изображение

Аватара пользователя
_Slick_
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:10
Имя/Фамилия: Семён
Руль: Logitech DFGT

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение _Slick_ »

Поможет, только в общих чертах. На том же интиме траектория другая совсем будет
Keine Gnade, keine Reue!
Изображение

Аватара пользователя
Vitelius
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:37
Откуда: Беларусь

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение Vitelius »

Вот , Slick - молодец, уловил ещё один очень важный момент, ибо для авто с разным весом и ускорением траектория различается, но вопрос остаётся прежним - КАКАЯ?
Ars longa, vita brevis est

Аватара пользователя
druxxa
Супермодератор
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27
Откуда: Москва

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение druxxa »

Да практически такая же только точки торможения, сброс газа, ускорение немного разнятся.

Аватара пользователя
kommandor
Супермодератор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение kommandor »

Тренируйтесь больше и не только здесь.Ищите игры,где машины ведут себя точно так же,или похоже.Точно так же и с трассами.Найти похожую по поворотам,общему стилю-поставить самый жесткий сим,залить топливо полный бак,и выехать на практику.Откатать без паузы 40 кругов, заезжая только в боксы для подбора настроек и снова на трек. Vitelius-"что мне например, управляющемуся с клавиатуры"-а от клавы придеться отказаться раз и навсегда.Только так.
Изображение

Аватара пользователя
druxxa
Супермодератор
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27
Откуда: Москва

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение druxxa »

Я имею ввиду для общего понимания какая должна быть траектория. Под разные машины естественно нужно немного корректировать. Виталь ты же давно ездишь по этим трассам и вполне успешно. Если бы ехал не правильно то и результаты были соответствующие. Что не хватает?
Согласен с Костей. Чем больше разнообразия в трассах машинах и симах это помогает выработать навыки. Потом уже не особо будет нужна нарисованная траектория. Будешь уже знать что перед таким-то поворотом нужно столько-то оттормозиться, как в него заходить и выходить.

Аватара пользователя
druxxa
Супермодератор
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Имя/Фамилия: Андрей
Руль: Logitech G27
Откуда: Москва

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение druxxa »

В этом месте Я по другой траектории еду, тут нужно пробовать. Может и правда проще будет.

Аватара пользователя
_Slick_
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:10
Имя/Фамилия: Семён
Руль: Logitech DFGT

Re: Проклятый Нюргенхох.

Сообщение _Slick_ »

GP58 писал(а): видео, одного из ключевого поворота на трассе "нюрг гт"
Физика арка?
Keine Gnade, keine Reue!
Изображение

Ответить

Вернуться в «HEAT Online»