Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Автоспорт, обсуждение и результаты...
Ответить
Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

[center]Изображение[/center]
[center]Формула-1: Обсуждение и Результаты 2013г[/center]
Все результаты прошедших Гран-При: квалификация, гонка, личный и командный зачет - можно найти на нашем сайте в разделе Каталог статей/Формула-1

1 Этап - Гран-При Австралии-Мельбурн (17/03/2013)
2 Этап - Гран-При Малайзии-Сепанг (24/03/2013)
3 Этап - Гран-При Китая-Шанхай (14/04/2013)
4 Этап - Гран-При Бахрейна-Сахир (21/04/2013)
5 Этап - Гран-При Испании-Каталунья (12/05/2013)
6 Этап - Гран-При Монако (26/05/2013)



Просьба при обсуждении новых этапов писать название Гран-При, Продолжение следует...

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

[center]1 Этап - Гран-При Австралии[/center]

Поздравляю всех формулистов с началом нового сезона 2013г!!!
жаль конечно, что без Петрова, но по прежнему с Российской командой Маруся.

Кто смотрел гонку?
Кими конечно молодец (победил с 2я питами), видимо Лотус лучше всех с экономил резину... думаю в Малайзии будет уже более понятно с износом.

Аватара пользователя
Skoll
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 02:33
Имя/Фамилия: Виталий
Руль: Logitech F710

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Skoll »

Пока получается: Лотус - лучшая экономия резины, Феррари - лучший гоночный темп, Ред Булл - самая быстрая машина в квалификации. Будет интересно посмотреть на сезон если так и продолжится, но боюсь Ньюи снова допилит машинку по ходу сезона и привет 4-й титул Феттеля.

А гонка была практически чисто тактическая. Меня поразило, помимо невероятного провала Макларен (быстрейшая машина в прошлом году!), когда Сутиль всего за пару кругов убил свой суперсофт. Очень странная резина в этом сезоне.
Таблица чемпионата: goo.gl/HQf8hX
Steam: steamcommunity.com/id/flytaly

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

[center]2 Этап - Гран-При Малайзии[/center]
Интересная сегодня квалификация была со сменой погоды и соответственно переход резины на промежуточную. Была бы завтра в гонке такая же переменчивая погода...

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

Интересная сегодня была гонка, много обгонов и командной борьбы)
Дождь за несколько минут до старта конечно внес свою лепту....
Я понять не могу что там случилось на капитанском мостике и почему Алонсо не зазвали в бокс когда он повредил крыло на первом же круге, или может он сам так решил - не понятно...
Момент с Льюисом понравился, когда он заехал не в свою команду, по привычке наверное), хорошо что хоть пит был пустой в этот момент.
Вообще сегодня очень много браков было у многих механиков, то колесо не закрепили, то раньше времени "леденец" подняли как в случае с Торо Россо, в следствии чего контакт с Катерхэмом был не большой.
Последние круги гонки были интересные, Льюиса конечно вытянули - он сам все прекрасно понимает, его вины в это нет... это чисто командное решение!!!

Аватара пользователя
kommandor
Супермодератор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение kommandor »

GP58 писал(а): Я понять не могу что там случилось на капитанском мостике и почему Алонсо не зазвали в бокс когда он повредил крыло на первом же круге, или может он сам так решил - не понятно...
Потому что в первые минуты никто не смотрит на мониторы прямой трансляции,все внимание уделено было графикам и характеристикам узлов.Сидя в кокпите Алонсо не видел и не мог увидеть свое крыло,а данные(цифры) говорили что все гуд-можно дотянуть до 5 круга запланированного
пита.Лошаки в общем полные :D
Изображение

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

такую поломку крыла он и сам должен почувствовать.... все же думаю что скорей всего недопонимание у них вышло между собой.

Аватара пользователя
kommandor
Супермодератор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение kommandor »

GP58 писал(а):такую поломку крыла он и сам должен почувствовать..
"Гэри Андерсон:Фернандо выбыл из борьбы на втором круге, повредив переднее антикрыло о машину Феттеля на первом круге. В Ferrari говорят, что это было их решение оставить Алонсо на трассе, несмотря на то, что его крыло было повреждено. Я готов поверить в то, что это было решение команды, поскольку Алонсо не мог видеть характер повреждений. В Ferrari надеялись продержаться несколько кругов, пока трасса достаточно подсохнет, и заменить поврежденное крыло одновременно со сменой промежуточных шин на слики. Но уже в конце первого круга стало очевидно - крыло серьёзно пострадало и левой частью задевает трассу. В такой ситуации, вероятность продержаться не три-четыре круга, а хотя бы один близка к нулю. Если бы они позвали его в боксы, поставили новый комплект промежуточных шин и новое крыло, у Алонсо был бы шанс заработать очки, финишировав восьмым или девятым.
В последние годы Ferrari допустила череду стратегических ошибок, у команды проблемы, и с ними нужно что-то делать. Решение остаться на трассе принималось не в спешке – Алонсо повредил крыло в начале круга, и у команды было почти две минуты. Если бы это произошло в последний момент, их можно было бы понять, но нельзя было продолжать гонку с такими повреждениями."
" Фернандо хорошо стартовал, обошел Массу и вышел на второе место. Но в третьем повороте уперся в Феттеля и повредил переднее антикрыло. Поломка, конечно, сильно осложняла его шансы в борьбе за очки, но впереди было ещё 55 кругов гонки, и Фернандо наверняка смог бы минимизировать потери от этого ДТП. Но вместо того, чтобы отправляться в боксы, он продолжил борьбу, что привело к весьма плачевным результатам — на стартовой прямой крыло оторвалось, застряло под машиной и Алонсо закончил гонку в гравии. Штаб Скудерии проявил какую-то необъяснимо запредельную беспечность, разрешив своему пилоту продолжать гонку на серьезно поврежденной машине. Сам Алонсо, разумеется, не мог видеть, насколько сильно повреждена машина, но даже зрителям, не говоря уж о капитанском мостике Скудерии, прекрасно было видно, что переднее антикрыло держится лишь «на честном слове». Именно так проигрываются не только гонки, но и чемпионаты." А вот ответ самого Алонсо:Вопрос: Фернандо, что произошло?
Фернандо Алонсо: Я коснулся машины Себастьяна Феттеля. Удар оказался несильным, но этого хватило, чтобы я повредил переднее антикрыло. Досадный инцидент. После этого я постоянно общался по радио с инженерами. По ощущениям в двух первых секторах с машиной все было в порядке, а команда могла оценить характер повреждения по телевизионной картинке.
Мы собирались перейти на слики на третьем или четвертом круге, а на замене носового обтекателя я потерял бы 20 или 30 секунд. Инженеры сказали, что хотели бы понаблюдать за машиной ещё один круг. К сожалению, на прямой антикрыло получило новые повреждения. Оставалось пять или шесть секунд до въезда на пит-лейн, но мы не успели среагировать. На следующей прямой машина наехала на антикрыло, заскользила, и я потерял контроль. Обстоятельства сложились не в нашу пользу.
Оглядываясь назад, всегда легко судить о правильности или ошибочности решений. По-моему, этот сход – лишь неудачное стечение обстоятельств. На формировочном круге машины скользили по трассе, но обошлось без серьёзных последствий, а в гонке моя борьба закончилась после едва заметного контакта. Мне не повезло даже в том, что антикрыло просто не отлетело в сторону. Решения бывают правильными и ошибочными, но вы это понимаете, только оглядываясь назад.
Вопрос: Каких результатов могла бы добиться Ferrari, если бы не инцидент?
Фернандо Алонсо: Сегодня машина была конкурентоспособна. Не думаю, что в гоночном темпе мы серьёзно уступали Red Bull Racing. Малайзийский уик-энд складывался для них непросто. В Австралии они были сильны и лидировали в каждой сессии. Кроме того, в Мельбурне были быстры машины Lotus. Мы это знали. Однако на этой трассе никто особенно не выделялся. Разумеется, мы могли бы побороться с Red Bull Racing за победу. Сложно судить о гонке, если вы смотрели её по ТВ.
Мы знаем, что машине не хватает скорости – это было видно во второй части квалификации. Пока у нас не было нормального финала квалификации – каждый раз он проходил в дождь. Последний ориентир – вторая часть квалификации на Сепанге, а в ней я уступил Нико Росбергу шесть десятых, так что F138 действительно не хватает скорости. Нам хотелось бы сократить отставание в Шанхае. У нас есть три недели на подготовку новинок. Надеюсь, они позволят нам добиться прогресса.
Вопрос: Почему вы отказались заезжать в боксы после первого круга?
Фернандо Алонсо: Когда вы смотрите гонку по ТВ, кажется, что принимать подобные решения легко. Зрители всегда иначе видят некоторые вещи, в частности, тактику, выбор резины, время заезда на пит-стоп и так далее, но команда владеет полным объемом информации и знает ситуацию на трассе.
Если вы начинаете гонку, понимая, что на 3-м или 4-м круге так или иначе надо заезжать в боксы за сликами, то совершать пит-стоп после первого круга – это слишком серьезное наказание. Машина более или менее эффективно вела себя на двух первых секторах.
Мы хотели проехать еще один круг. Должно быть, после аварии команда приняла ошибочное решение, но в тот момент оно казалось нам верным, хотя и рискованным.
Кто знает? Крепление переднего антикрыла подломилось после 14-го поворота. В тот момент у команды было 4 или 5 секунд на принятие решения. Из кокпита ничего не видно. Если бы не это неудачное стечение обстоятельств, я мог бы совершить пит-стоп на третьем круге, а затем, возможно, выиграть гонку.
Изображение

Аватара пользователя
kommandor
Супермодератор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение kommandor »

P.S.Вообще-то они до сих пор ездят с видом из кабины,а не сверху или от третьего лица.))Сидя в кокпите-не видно закрылок,и как они расположенны относительно дороги.По субьективным ощущениям гонщика-управляемость была не нарушена,особенно в медленных поворотах-крыло-то на месте.А прямая,где можно было бы судить о крыле-была как раз перед боксами.
Изображение

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

[center]3 Этап - Гран-При Китая[/center]
Посмотреть у меня Китай не получилось , а качать поленился.. Кость что там интересного было?
У Алонсо с Кими была борьба?

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

[center]4 Этап - Гран-При Бахрейна[/center]
Обидная сегодня была гонка для команды Феррари, у Алонсно не работало Крыло/ДРС у Массы Прокол, а темп был хороший.... как минимум на подиум должен был 1 приехать.

Аватара пользователя
kommandor
Супермодератор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение kommandor »

Согласен,у Феррари вчера было прям фатальное невезение.Ну ладно крыло у Алонсо,и без него можно было ехать,а вот 2-а прокола левого заднего колеса у Массы просто убило.Притом что Масса был априоре быстрее Алонсо.Масса каждый раз после смены возвращался в 10-ку,в последний раз только кругов нехватило для этого.Я вчера за Массу "болел".Но больше всего удивила поразительная неспособность"ехать "Мерседесов.Странно конечно-поул взяли на полных баках,а в гонке-прям полнейшее "избиение младенцев".Скорее всего они могут ехать только тогда-когда шины свежие.Как только начинают появляться первые признаки износа-тушите свет.Перес-тоже молодец.Не стушевался перед Баттоном.Понятно что Баттон 1-й номер,хоть это и не говорят прямо,но бороться нужно за каждое место.А так-в отсуствие Массы в 10-е я болел за Кими.Тихой-сапой,но он вырвет титул у Феттеля.
Изображение

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

kommandor писал(а):а вот 2-а прокола левого заднего колеса у Массы просто убило.
у Массы было 2 прокола и сколько тогда питов?
значит я упустил пока отходил наверное, теперь понятно почему он 15й... да, жалко.

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5623
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Формула-1: Обсуждение и Результаты сезона 2013г

Сообщение Romanov »

[center]6 Этап - Гран-При Монако[/center]
из-за множества остановок в гонке упустил некоторые моменты когда отходил). Вроде Алонсо был на хороших местах, а после "красных флагов" и перекура где то упустил свои позиции....
ну и Массу жалко - не сложился у него первый поворот...

Аватара пользователя
kommandor
Супермодератор
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Фрагмент переговоров Кими Райкконена с Lotus на Гран При Инд

Сообщение kommandor »

На последних кругах Гран При Индии между Кими Райкконеном и командой Lotus произошел довольно неоднозначный эпизод. Несмотря на изношенные шины, финн боролся со своим партнером по команде Романом Грожаном, а затем получил достаточно жесткий приказ по радио,прозвучавший в прямом эфире,который, пожалуй, не нуждается в переводе, как и последовавший ответ….

[center]Алан Пермейн: «Kimi, Get out of the fucking way!"
Кими Райкконен: «Don't fucking shout...»[/center] [center]Вольный перевод:Алан Пермейн "Кими свали на х** с дороги"[/center] [center]Кими Райконнен:Не ори б*** на меня, свалю когда смогу[/center]
Некие болельщики Кими Райкконена приняли слишком глубоко к сердцу перепалку между гонщиком и операционным директором "Лотуса" на трассе Аланом Пермейном по ходу Гран-при Индии Формулы-1. Пермейн использовал крепкие слова, требуя от Райкконена быстрее пропустить вперёд Ромена Грожана в конце гонки, финн в ответ потребовал не кричать на него, а вскоре действительно пропустил француза вперёд. :mrgreen:
Изображение

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • DTM 14-16 | S3-2019 | Результаты Чемпионата
    Romanov » » в форуме DTM 14-16 | S3-2019
    0 Ответы
    723 Просмотры
    Последнее сообщение Romanov
  • VLN/S1-2020 | Результаты чемпионата
    Shumikart » » в форуме VLN/S1-2020
    1 Ответы
    320 Просмотры
    Последнее сообщение Shumikart
  • GTR2/S2-2020 | Результаты Чемпионата
    Romanov » » в форуме GTR2/S2-2020
    1 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение Romanov
  • AUDI TT Cup 15-16/S3-2020 | Результаты чемпионата
    Shumikart » » в форуме AUDI TT`15-16 | S3-2020
    1 Ответы
    589 Просмотры
    Последнее сообщение Romanov
  • Formula 4/S1-2020 | Результаты чемпионата
    Shumikart » » в форуме Formula 4/S1-2020
    3 Ответы
    540 Просмотры
    Последнее сообщение tklinga

Вернуться в «Авто/Мото Спорт»