Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота"

Автоспорт, обсуждение и результаты...

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 28 янв 2014, 16:41

Технические характеристики Mercedes F1 W05
Изображение
Шасси

Монокок: Отформован из углепластика и пористых композитных материалов

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности Sabelt, система HANS

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Амортизаторы: Penske

Колёсные диски: Advanti, кованный магниевый сплав

Шины: Pirelli

Тормозная система: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire

Тормозные суппорты: Brembo

Рулевое управление: реечного типа с усилителем

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления и система электрики

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлическое

Сцепление: Диск из карбона

Габариты

Длина: 4800 мм

Ширина: 1800 мм

Высота: 950 мм

Общий вес: 691 кг

Силовая установка

Тип: Mercedes-Benz PU106A Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: Двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), батарея (ES), турбонагнетатель (TC), управляющая электроника (CE)

Каждый гонщик получает пять силовых установок на сезон

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

Батарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кг

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Максимальная мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: не ограничена
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 28 янв 2014, 16:56

Технические характеристики Toro Rosso STR9
Изображение
Официальное название: STR9

Двигатель: Renault Energy F1-2014

Система рекуперации энергии (ERS): Renault Sport F1

Шасси: Монокок из композитных материалов

Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske

Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги из карбона, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы, амортизаторы Multimatic/Penske

Реечное рулевое управление с усилителем: Scuderia Toro Rosso

Картер трансмиссии: композитный материал из углеродного волокна

Корпус коробки передач: Scuderia Toro Rosso, алюминиевый сплав

Коробка передач: Red Bull Technology, 8-ступенчатая, с гидравлическим управлением

Система гидравлики: Red Bull Technology

Сцепление: AP Racing, тянущего типа

Выхлопная система: Scuderia Toro Rosso, Inconel, оборудованная тепловым экраном

Суппорты, тормозные колодки и диски: Brembo

Система управления тормозами Brake-by-wire: Scuderia Toro Rosso

Система охлаждения: радиаторы, теплообменники, промежуточные охладители Scuderia Toro Rosso

Приборы: Scuderia Toro Rosso

Руль: Scuderia Toro Rosso

Сиденье гонщика: конструкция из углеволокна, отлитая под гонщика

Педали: Scuderia Toro Rosso

Ремни безопасности: OMP/Sabelt

Система пожаротушения: Scuderia Toro Rosso/FEV

Колёсные диски: Apptech, из магниевого сплава

Шины: Pirelli

Топливный бак: ATL, внутренние компоненты Scuderia Toro Rosso

Корпусные детали: композитные материалы

Общий вес: 690 кг (включая гонщика и видеокамеру)
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 28 янв 2014, 17:04

Технические характеристики McLaren MP4-29
Изображение
Шасси

Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика

Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой и системой амортизаторов, смонтированной внутри корпуса

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес машины без топлива не превышает 690 кг

Развесовка: 45,5 – 46,5% (в зависимости от регулировок, связанных с весом шин, и предельных значений распределения веса по осям)

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil

Тормозная система: суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: разработанная McLaren Racing система с усилителем

Шины: Pirelli

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Двигатель

Тип: Mercedes-Benz PU106A Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

ERS: Гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов, максимальная мощность – 120 кВт

Трансмиссия

Коробка передач: восемь передних и одна задняя передача, карбоновый корпус, система электронного бесступенчатого переключения, разработанная McLaren Racing, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Мм..ну очень Редкая красота.Болиды F-1 2014

Сообщение kommandor » 28 янв 2014, 19:48

Эдриан Ньюи: «Правила изменились после проведённых FIA исследований, когда было решено, что снижение высоты носового обтекателя снизит и риск взлёта машины в воздух при аварии, как произошло несколько лет назад с Марком Уэббером, когда он врезался сзади в машину Хейкки Ковалайнена в Валенсии. Честно говоря, я обеспокоен и считаю, что теперь последствия могут быть ещё хуже. Теперь при аварии из-за низкого носового обтекателя машина может «поднырнуть» под заднюю структуру безопасности, что гораздо опаснее.

Крайне жаль, когда регламент уродует машины, как произошло с некоторыми из тех, что мы видели на презентациях. Я считаю, что внешний вид машин и звук моторов – это слагаемые неповторимой магии Формулы 1, которая разрушится, если машины перестанут быть привлекательными.

По новым правилам батареи ERS должны быть расположены под топливным баком, и я не понимаю, почему это лучше, чем размещение их за мотором. Нужно заметить, что это непривычные нам технологии. У компании Boeing творился настоящий кошмар с батареями на Dreamliner, они долго не могли решить возникшие проблемы.

В случае удара батареи могут быстро нагреться, предсказать их поведение очень сложно, как будет сложно и справиться с огнём, если в итоге возникнет пожар. К тому же, высокое напряжение при постоянном токе гораздо опаснее, чем при переменном, так что проблемы с безопасностью при эксплуатации этих батарей станут серьёзным вызовом для всех на пит-лейн».
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 30 янв 2014, 18:57

Технические характеристики «Marussia» MR03
Изображение
Шасси

Название: MR03

Монокок: Карбоновый композит

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами

Трансмиссия: Полуавтоматическая коробка передач с гидравлическим приводом и электронным контроллером быстрого переключения. Восемь передач + реверс.

Электроника: MAT SECU TAG 320/Scuderia Ferrari

Шины: Pirelli P Zero

Масла и жидкости: Shell

Радио: Riedel

Колёсные диски: BBS

Тормоза: Карбоновые диск и накладки, электронное по принципу brake-by-wire

Тормозные суппорты: AP Racing

Руль: Marussia F1 Team с гидроусилителем

Ремни безопасности: Sabelt

Общая ширина: 1800 мм

Колёсная база: 3700 мм

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 31 янв 2014, 19:21

Как это работает:Система торможения Brake-by-wire
Возвращение турбомоторов стало самым обсуждаемым нововведением в Формуле 1 в 2014 году, но не менее важную роль будут играть и некоторые другие новинки, главная из которых – электронная система управления тормозами. Ведь в будущем это может привести к настоящей революции не только в автоспорте, но и в автомобилестроении.

Несмотря на наступление электроники по всем фронтам, у пилотов Формулы 1 до сих пор оставалось два элемента управления, которые были механически подключены к машине: руль и тормоза. Все остальные элементы, включая педаль газа, системы KERS, DRS и коробку передач, контролировались стандартным электронным блоком ECU, а гонщик своими действиями лишь задавал необходимые параметры.

В 2014 году механика в битве с электроникой сделала ещё полшага назад. Новый технический регламент разрешил использование электронной системы контроля тормозов – правда, только задних, и только с подстраховкой в виде прямого соединения с главным тормозным цилиндром.

В мире автомобилестроения работа над электронными тормозными системами идёт уже давно, так как преимущества такой схемы неоспоримы, но внедрение проходит достаточно медленно, ведь тормоза – критически важная система для безопасности автомобиля, любой электронный сбой может привести к трагедии. Тем не менее, такие системы уже применяются на магистральных грузовиках, где распределение тормозного усилия между колёсами – задача чрезвычайно сложная, а также на некоторых моделях легковых автомобилей.

Введение электронной системы торможения для задних колёс стало вынужденной мерой со стороны FIA. И началось всё ещё в 2009 году, когда в Формуле 1 появилась система KERS. Её основной задачей было обеспечение кратковременной прибавки мощности двигателя за счёт энергии, собираемой с задних колёс на торможениях. Побочным эффектом стало изменение эффективности торможения, в зависимости от того, собирается в этот момент энергия для рекуперации или нет.

Инженеры команд достаточно быстро сумели сбалансировать систему, чтобы она собирала энергию равномерно, а в случае, если KERS по каким-то причинам переставала работать, гонщик вручную менял распределение тормозного усилия. Однако в 2014 году на смену KERS пришла гораздо более мощная ERS, поэтому в FIA пошли на уступку, разрешив передать контроль электронике.

«Система была введена в этом году, потому что у силовых установок теперь намного более сложная структура, включающая электромоторы, – пояснил F1News.Ru главный конструктор Marussia Джон Макуилльям. – В 2013-м у нас был 60-киловаттный электромотор, соединённый с задней осью, в этом году его мощность выросла до 220 кВт, и от задней оси забирается намного больший процент энергии. Поэтому разница в балансе тормозов в те моменты, когда мы собираем энергию при торможении, и в те, когда мы её не собираем, сейчас огромна – что может сделать машину неуправляемой.

Именно поэтому нам пришлось внедрить электронную систему, которая самостоятельно выбирает уровень давления в тормозной системе на задней оси. Именно она сообщает гидравлическим приводам, какое усилие нужно передавать. То есть, теперь не пилот решает, какое тормозное усилие оказывается на заднюю ось. С точки зрения гонщиков всё просто: он теперь концентрируется только на контроле передней оси – электроника сделает остальное. С точки зрения конструкции – это очень сложная система, которую достаточно трудно откалибровать. К тому же, в машине Формулы 1 не так много места, чтобы разместить дополнительную "электронную педаль"».

Новая система получила название Brake-by-wire («торможение по проводам»). Близкие по устройству системы применяются на гибридных автомобилях, где при нажатии на педаль тормоза часть скорости гасится за счёт перевода электромотора в режим генератора, а часть – за счёт штатных тормозов. При этом распределение усилий между контурами нелинейно, так как эффективность торможения генератором с уменьшением скорости резко падает. Необходимое соотношение рассчитывает компьютер. Однако там эта система всегда интегрирована с ABS. В Формуле 1 она запрещена, и система будет суммировать работу двух профилей торможения. Таким образом, если пилот слишком сильно нажмёт на педаль тормоза, колёса заблокируются. А контролировать Brake-by-wire будет стандартный электронный блок управления ECU, предоставляемый FIA.

Безусловно, ключевым вопросом применения Brake-by-wire станет безопасность – отказ тормозов на машине Формулы 1, пусть и только задних, может привести к очень серьёзным последствиям для пилота. К примеру, в 1999 году Михаэль Шумахер получил сложный перелом ноги после вылета с трассы в Сильверстоуне именно из-за отказа задних тормозов. Поэтому в техническом регламенте оговорено, что педаль тормоза должна быть связана с центральным гидравлическим тормозным цилиндром, и в случае отказа электронной системы должна воздействовать на задний тормозной контур напрямую.

Разумеется, постарались исключить любые неисправности и сами команды. «При применении системы Brake-by-wire главное – контролировать ситуацию в случае её поломок, – пояснил исполнительный директор команды Mercedes Падди Лоу. – Вопросы безопасности системы имели приоритетное значение, и в значительной степени наши усилия были направлены на их решение».

Помимо перспектив по повышению эффективности ERS и улучшению баланса машины, которые открывает использование электронного контроля тормозов, у этой системы есть и ещё целый ряд побочных плюсов. Так, применение новой системы торможения позволит использовать тормозные диски меньшего размера. Это, в свою очередь, сократит неподрессоренную массу и облегчит организацию воздушных потоков в районе задних колёс. В будущем, когда необходимость в страховочном контуре отпадёт, можно будет и вовсе отказаться от гидравлики – торможение можно будет производить только за счёт сервоприводов. Всё это сократит общую массу тормозной системы и облегчит её компоновку.

Безусловно, внедрение и развитие таких систем в Формуле 1 в дальнейшем имеет все шансы выйти за пределы чемпионата, и может использоваться как в других видах автоспорта, так и на обычных автомобилях.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 31 янв 2014, 19:23

Фернандо Алонсо-разница в пилотирование не так уж и высока
Вопрос: Как выглядит новая машина по сравнению с прошлогодней в плане мощности, управляемости и разгона?
Фернандо Алонсо: Честно говоря, разница не столь велика. Сев за руль, я не почувствовал больших отличий в работе систем, поэтому практически не изменил стиль пилотирования. Последнее время ходило много разговоров о переменах и новом регламенте, но стиль пилотирования практически не изменился по сравнению с прошлым годом.

Да, некоторым параметрам надо уделять больше внимания, но мы быстро привыкнем. Теперь приходится работать с накопителем энергии, но в прошлом году было то же самое. Впрочем, сейчас это более трудоемкая работа, поскольку прежняя система KERS была проще. Нельзя сказать, что машины кардинально отличаются, если судить по работе гонщика.

Вопрос: Гонщики, которые пилотировали медленные машины, например, HRT или Marussia, а затем садились за руль более конкурентоспособной техники, отмечают большую разницу в ощущениях. Чем ниже скорость, тем меньше эмоций?
Фернандо Алонсо: Машины стали немного медленнее, вот и всё. В 2004 году я проехал круг в Хересе за 1:16, а сегодня – за 1:25. От разницы в 10 секунд многое зависит: в плане физической подготовки, управлять новыми машинами гораздо проще, чем прежде. Сейчас ниже скорость в поворотах, меньше перегрузки. С другой стороны, увеличилось количество переключателей на руле, надо контролировать больше параметров. Всё немного иначе.

Получаю ли я больше или меньше эмоций, пилотируя современные машины? Ощущения не меняются. За рулем карта я уступаю от 20 до 30 секунд машине Формулы 1. Я много потею, но получаю удовольствие и те же эмоции. Пока вы максимально выкладываетесь, вы не чувствуете разницы в эмоциональном плане, независимо от времени на круге. Мне по-прежнему нравится управлять современной машиной Формулы 1, и в ближайшем будущем мы узнаем о ней гораздо больше.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 01 фев 2014, 05:03

Главные итоги первых зимних тестов Формулы-1
Изображение
В Хересе завершились первые зимние тесты Формулы-1.Они принесли проблемы «Ред Булл», воодушевили «Мерседес» и дали Квяту всего 8 кругов.


Пожалуй, давно тестов Формулы-1 не ждали с таким нетерпением:новый технический регламент сулил невиданное разнообразие машин и многочисленные проблемы для команд.Добавим сюда приход в «Торо Россо» Даниила Квята (это если говорить о российских болельщиках),возвращение в «Феррари» Кими Райкконена,резкий скачок Кевина Магнуссена в «Макларен»,переход «Маруси» на моторы «Скудерии»… Короче говоря, все ждали тестов,а теперь,по их окончании,сделаем для себя главные выводы.

«Ред Булл» перемудрил

Ещё до окончания испытаний главный неудачник первой тестовой сессии стал очевиден: безусловно, это «Ред Булл».Мы ещё поговорим отдельно о моторах «Рено»,но и в самой австрийской команде признают,что лишь 21 круг,преодолённый за четыре дня,стал следствием не только капризности нового силового блока,но и некоторых конструкторских промашек Эдриана Ньюи и его подчинённых.В традиционной попытке опередить всех гениальный британец,похоже, перестарался:новый RB10 начинал перегреваться спустя всего несколько кругов из-за чересчур плотной компоновки всех узлов.

Так что «быки» так и не смогли хотя бы протестировать все системы — говорить о какой-либо работе над картографией мотора или настройками просто не приходится.В команде надеются,что и «Рено»,и они сами решат проблемы к Бахрейну,но надо констатировать,что сейчас чемпион переместился в число отстающих.Однако хоронить его никто не собирается.

«Рено» не готово к Мельбурну

На Гран-при Венгрии 2013 года ваш автор брал интервью у одного из руководителей автоспортивной программы «Рено» Реми Таффена.В той беседе Таффен заявил, что чисто теоретически «Рено» могло бы хоть завтра отправить моторы на Гран-при Австралии — 2014 (правда,Реми не давал гарантий по поводу надёжности).С момента того интервью прошло полгода, однако Херес показал:новые силовые блоки (а это не только мотор с турбиной,но и системы,отвечающие за рекуперацию и выдачу энергии) «Рено» куда более капризны,чем у «Феррари» и «Мерседеса».

Если «Кэтерхэм» под конец тестов более-менее разобрался и Кобаяси удалось проехать в пятницу 54 круга,то «Ред Булл» и «Торо Россо» об этом остаётся только мечтать:в их болиды силовой блок пока не желает нормально интегрироваться,и в «полевых» условиях устранить проблемы не вышло.Теперь у французов настали жаркие денёчки:нужно успеть всё изменить к двум тестовым сессиям в Бахрейне,а иначе все клиенты «Рено» войдут в сезон плохо подготовленными.

К слову, в «Лотусе» был повод и для радости,и для огорчения.С одной стороны,пример «Ред Булл» и «Торо Россо» показал,что команда Лопеса потеряла не так много от того,что не поехала в Херес.С другой — кто даст гарантию,что «Лотус» не столкнётся с такими же «детскими болезнями» в Бахрейне?

Браун оставил хорошее наследство

Росс Браун, пока предпочитающий руководящей должности в «Макларене» рыбалку,может быть доволен:похоже,проделанная им за последние годы работа продолжает давать свои плоды в «Мерседесе».Да,немцы тоже не обошлись без пары технических проблем (сломанное антикрыло в первый день,проблема с коробкой передач в третьей),но в целом болид W05 выглядел надёжным и достаточно быстрым.Под занавес «Мерседесу» даже удалось провести с Нико Росбергом симуляцию гонки — отличное достижение и плацдарм на будущее!

Новинка тестов — у «Макларена»

Пожалуй, должны быть довольны и в «Макларене»:в третий-четвёртый дни MP4-29 проехал много километров,и при этом именно на счету команды из Уокинга на данный момент главная новинка сезона-2014.Мы говорим о хитроумной конструкции задней подвески,которая параллельно служит и аэродинамическим элементом,повышающим прижимную силу в повороте,но не увеличивающим сопротивление воздуха на прямой.ФИА уже отметила,что считает конструкцию вполне законной,конкуренты продолжают интересоваться.

Дженсон Баттон между тем заявил,что тревожные симптомы, появившиеся год назад на первых тестах предыдущего болида,на сей раз не проявились — позитив.

Квяту не хватает наката

Жаль,но мы не можем назвать успешными первые зимние тесты Даниила Квята.Вины гонщика тут нет: нормально потренироваться и получить накат россиянин не сумел из-за ненадёжного болида «Торо Россо» и мотористов «Рено».Машина и двигатель упорно не желали взаимодействовать друг с другом,причём если во время работы Верня болид выдерживал хоть сколько-то,то в дни Квята нормально работал лишь один час утром в пятницу.Итого 9 кругов за два дня — по сути,тесты прошли впустую,если не считать ценного опыта работы на брифингах и дополнительной возможности подружиться с командой.Теперь Даниил с надеждой ждёт Бахрейна.А что ещё делать?

«Маруся»: чуда не случилось

Для «Маруси» тесты оказались сокращёнными вдвое:из-за возникших в последний момент проблем с машиной дебют MR03 состоялся только вечером в четверг.Увы,российская команда не выделилась на общем фоне и тоже потратила первую пару дней на борьбу с неизбежными «детскими болезнями». Участвуй «Маруся» в испытаниях с первого дня — вероятно,в третий и четвёртый можно было бы ждать серьёзного километража,а так на выходе получилось 30 кругов.Но и такое количество говорит о том,что команда всё-таки не зря стремилась привезти новинку в Херес.Судить о скорости нового болида пока невозможно.

«Уильямс» неплох?

Можем ещё раз повториться, что после Хереса рано делать какие-либо выводы о скорости машин,и всё-таки давайте осторожно отметим «Уильямс».Команда, похоже,легко адаптировалась к новому мотору «Мерседес» (вовремя сбежав от «Рено»),а в последний день Масса проехал солидных 86 кругов.По отзывам очевидцев,FW36 очень неплохо смотрится в поворотах,ну а сами Боттас и Масса тоже выражают сдержанный оптимизм.Неужели уже сказывается приход Пэта Симондса и ряда сильных инженеров?

Звук моторов: лучше забыть про V8

Напоследок пару слов у моторах.Многие наверняка смотрели ролики на YouTube,чтобы послушать звук «турбошестёрок».После одного из таких видео ваш автор,признаться,расстроился:на нём сначала показали машины 2014 года,а потом для сравнения вставили ролики с тестов-2013.Конечно,звук от V8 был звонче и выше… Однако нельзя сказать,что нынешний звук совсем уж отвратный,к тому же не забывайте,что в Хересе никто не насиловал новые двигатели максимальными оборотами и квалификационным режимом.Конечно,придётся привыкать,но пока совсем уж строго судить о звуке не будем.
Mail.ru.sport
Джанкарло Минарди: «Четырехдневные тесты в Хересе открыли новую эпоху в Формуле 1 и Ferrari покинула испанскую трассу вполне удовлетворенная осознанием того, что ей придется бороться с Mercedes, у которых пока небольшое преимущество. Фернандо Алонсо заявил, что делится данными телеметрии с Кими Райкконеном, и я охотно этому верю. Ferrari – единственная команда, которая без проблем работала с двумя топ-пилотами. Когда это будет действительно важно, в команде появится здоровая конкуренция, а ее тактика будет зависеть от результатов гонщиков.

Чемпионат только начинается, поэтому было бы несправедливо строить какие-либо прогнозы. Любопытно, как поведут себя машины в жарких условиях Бахрейна, но у меня складывается впечатление, что инженеры из Штутгарта тесно сотрудничали со всеми четырьмя клиентами. У них была возможность собрать много данных благодаря дистанции, которую проехали Mercedes, McLaren, Williams и Force India. Несмотря на проблемы Sauber и Marussia, это же можно сказать о мотористах Ferrari.

В случае Renault чувствовалось отсутствие на тестах Lotus, ведь две компании тесно сотрудничают. Впрочем, на ближайших тестах они смогут собрать больше информации, которой затем смогут воспользоваться Red Bull Racing и Toro Rosso. Некоторое опасение вызывает заявление Роба Уайта, ведь на тестах обнаружилась разница со стендовыми испытаниями. Они с самого начала допустили ошибку, и теперь им предстоит непростое испытание.

В продолжение разговора о двигателях: после тестов в Хересе прошло несколько крупных собраний управляющего и технического характера. У многих автопроизводителей появилась возможность наблюдать за первыми испытаниями перед тем, как представить свою программу участия в чемпионате. Не считая Honda, в следующем году мы увидим несколько других компаний.

Тестов в Бахрейне недостаточно для создания полной картины – надо подождать первых гонок, хотя интерпретировать данные не так просто. На данный момент складывается впечатление, что Формула 1 едва ли не медленнее машин GP2, а победителем окажется тот, кто лучше сможет контролировать поведение машины и расход топлива, или же тот, кто станет меньше атаковать на дистанции. Чем же в этой ситуации привлечь болельщиков? Давайте не будем забывать о том, что Формула 1 должна быть вершиной автоспорта.

С большим удовольствием я осознаю, что скоро Williams объявит о возвращении бренда, написавшего важную главу в истории автоспорта. Это доставляет мне удовольствие, поскольку эта компания будет сотрудничать с командой, для которой минувший сезон оказался особенно сложным, а это важный сигнал для всей Формулы 1. В 1991 году, когда я поставил на M191 двигатели Ferrari, я тоже был близок к заключению контракта с этой компанией, но в итоге ничего не получилось».
f1news.ru
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 04 фев 2014, 19:28

Клювы,хоботы,носы..
Самым значительным изменением в техническом регламенте Формулы 1 на 2014 год, безусловно, стал переход на 6-цилиндровые турбомоторы с мощной системой рекуперации. Но самым заметным внешним отличием новых машин оказались носовые обтекатели, разительно отличающиеся не только от прошлогодних, но и друг от друга.

Эти перемены стали следствием поправок в техническом регламенте, уменьшивших максимальную высоту носа машин с 550 до 185 мм - при этом в районе оси передних колёс высота корпуса должна быть достаточно большой. Цель изменения правил – избежать опасного взлёта машины вверх при аварии, когда один гонщик сзади врезается в другого. Впрочем, у многих есть сомнения в том, что такое решение сделает гонки безопаснее, в том числе у руководителя технического департамента Red Bull Racing Эдриана Ньюи.

Оказавшись зажатыми в жёстких геометрических рамках, конструкторы команд предложили совершенно разные варианты интерпретации правил, позволяющие оптимизировать воздушные потоки в передней части, при этом с эстетической точки зрения многие машины оказались не слишком привлекательными.

Первыми своё решение продемонстрировали конструкторы McLaren. Носовая часть новой MP4-29 получила узкий «клюв» и выглядела очень непривычно, хотя позже выяснилось, что ещё несколько команд предпочли использовать близкие варианты обтекателя.
Изображение

Так, очень похожее решение использовали в Sauber, хотя переход носовой части получился более плавным.
Изображение

Схожий вариант выбрали в Williams. Даже антикрылья на FW36 крепятся так же, как на машине Sauber, и разница в носовой части только в длине.
Изображение

Команда Marussia выполнила носовую часть машины в этом же ключе, однако использовала чуть более простую и угловатую конфигурацию обтекателя.
Изображение

Чуть более экстремальную версию того же дизайна использовали в Toro Rosso. Однако из-за того, что носовой обтекатель STR9 имеет значительно больший угол наклона (вместо большей толщины), чем у конкурентов, решение выглядит ещё менее привлекательным.
Изображение

Ещё хуже смотрится новая машина Force India. На VJM07 переход между элементами носовой части не плавный, а резкий, с изломами, из-за чего конец носового обтекателя выглядит совершенно инородным телом. Сыграла свою роль и раскраска – белая для основной части носового обтекателя и чёрная – для «клюва».
Изображение

Ещё более экстремальное решение использовали в Caterham. На CT05 и носовой обтекатель, и «клюв» получили резкие, треугольные формы, и переходят друг в друга ступенчато. В то же время, стоит обратить внимание, что на Caterham носовая часть значительно короче, а «клюв» играет и функциональную роль – переднее антикрыло крепится прямо к нему, а не к пилонам, идущим от носовой части, как у других команд.
Изображение

Но не все конструкторы трактовали правила столь прямолинейно. По ходу презентаций новых машин можно было увидеть и несколько весьма оригинальных решений. Так, новая Red Bull RB10 получила носовую часть треугольной формы, имеющую утолщение в передней части. Таким образом команде удалось обойтись без «клюва», и носовой обтекатель машины выглядит как единое целое.
ИзображениеИзображение

Радикально иную версию носового обтекателя предложили конструкторы Lotus. Команда пока не представила свою машину и не приезжала в Херес, но показала фотографии новой E22. Судя по ним, в Lotus выбрали прямо противоположное решение по сравнению с большинством других команд, разделив носовой обтекатель на две части.
ИзображениеИзображение

Обращает на себя внимание и то, что эти части несимметричны – правая заметно длиннее. Поначалу некоторые даже посчитали это ошибкой при обработке фотографии, но второе изображение, опубликованное вскоре вслед за первым, развеяло сомнения. Появились сомнения и в легальности такой конструкции, но технический делегат FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что с законностью машины всё в порядке.

Ещё один вариант носового обтекателя представила Ferrari. Инженеры Скудерии пошли по иному пути, удлинив и опустив до разрешённых регламентом значений весь нос, а не какую-то его отдельную часть. Это, однако, не добавило машине эстетичности, так как профиль передней части спадает не плавно, как на это рассчитывали в FIA, а достаточно резко сразу вслед за центральной линией передних колёс, после чего вновь становится более пологим. Пресса мгновенно окрестила такое решение "пылесосом".
Изображение

Безусловно, самое элегантное решение нашла команда Mercedes. Парадоксально, но носовой обтекатель F1 W05 больше всего похож на традиционный, и именно поэтому стал самым смелым и оригинальным. На первый взгляд непонятно, как при этом они смогли выполнить требования регламента.
ИзображениеИзображение

Однако, если присмотреться внимательнее, можно заметить, что носовой обтекатель имеет два больших наплыва, ведущих вниз, вдоль пилонов, к которым крепится антикрыло. Эти наплывы в Mercedes трактуют как часть носового обтекателя, и таким образом нижняя его часть оказывается на требуемой высоте. Сами пилоны начинаются лишь в непосредственной близости от антикрыла.

Правда, такое решение уже сыграло с командой злую шутку – в первый день тестов переднее антикрыло отвалилось от машины именно в новом месте крепления пилонов. Впрочем, укрепление пилонов – значительно менее сложная задача, чем поиск оптимальной формы носового обтекателя.
f1.news.ru
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение Romanov » 04 фев 2014, 19:40

Самый необычный нос у Caterham и у Force Indiа
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 5203
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 04 фев 2014, 22:35

Все равно-ужасььь.. :shock: Вот сделайте себе такие же носы-купите сардельку в магазине и попросите знакомого хирурга вам ее пришить к носу.. А потом- :olimp: смело выходите на улицу!! :D
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 11 фев 2014, 21:39

Гэри Андерсон: Решение McLaren будет сложно скопировать
Изображение
В прошлую среду новая машина McLaren начала тесты в Хересе и сразу привлекла внимание необычным техническим решением в области задней подвески – сотрудники других команд активно комментировали эту идею и обратились к FIA по поводу её законности.

Оригинальные «блокаторы», разработанные инженерами McLaren, являются частью подвески, но их цель – повышение эффективности аэродинамики. Они блокируют поток воздуха, направляя его в диффузор, что позволяет увеличить прижимную силу. Из-за особенностей конструкции максимальный эффект достигается на небольших скоростях, а когда скорость увеличивается, «блокаторы» меняют своё положение вместе с рычагами подвески, уменьшая сопротивление воздушному потоку.

Формально, регламент запрещает появление аэродинамических плоскостей в этой области, но у McLaren это детали подвески, и представители федерации подтвердили, что конструкция соответствует регламенту.

Сразу после тестов в Хересе сотрудники других команд говорили, что изучат возможность использовать свою версию такого решения, но технический консультант Autosport, бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что это не так просто…

Гэри Андерсон: «Блокаторы сложно скопировать, поскольку для этого придётся полностью пересмотреть конструкцию задней части машины, включая геометрию подвески. На тестах в Хересе возникло ощущение, что у McLaren это решение работает достаточно эффективно, так что в итоге оно может стать секретным оружием этой команды».
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 14 фев 2014, 18:36

Машины с моторами Mercedes были самыми быстрыми в Хересе
Изображение
На следующей неделе в Бахрейне стартует вторая сессия зимних тестов, однако подготовку к сезону команды начали в конце января в Хересе. Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport проанализировали данные по максимальной скорости в Хересе и пришли к выводу, что быстрее всех на испанской трассе оказались машины с силовыми установками Mercedes.

Максимальная скорость машины зависит не только от мощности двигателя, но и от множества других факторов, например, таких, как настройки шасси. Тем не менее, все клиенты Mercedes по итогам тестов в Хересе заняли первые места рейтинга максимальных скоростей.

Лучший результат показал гонщик Williams Фелипе Масса – 307,6 км/ч. Лучший результат среди пилотов, на чьих машинах стоят моторы Ferrari, у Фернандо Алонсо – 289,5 км/ч. Еще ниже показатель у силовых установок Renault – Жан-Эрик Вернь разогнался до 278,3 км/ч. Впрочем, о возможностях этих двигателей пока судить сложно, поскольку из-за проблем с надежностью клиенты французской компании проехали небольшую дистанцию.

Если проблема связана с перегревом,иногда можно просто сделать дополнительные отверстия для охлаждения – к такому способу прибегали и раньше во время обкатки и тестов.Но это может помочь добиться нормального режима охлаждения,однако нарушает аэродинамику.В Red Bull,на тестах в Сильверстоуне в 2006 году возникла такая проблема,и тогда они смогли проехать лишь три круга,хотя температура воздуха не превышала 8 градусов…

Как выяснилось позже,бывший конструктор Red Bull Racing Марк Смит просто не учёл,что двигатели Ferrari,на которые перешла команда в 2006-м,требуют более эффективного охлаждения, чем моторы Cosworth, стоявшие на RB1 годом ранее.Тоже самое повторяется и сейчас.
f1.news.ruИзображение
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 20 фев 2014, 22:31

Технические характеристики Lotus E22
Изображение
Шасси: Монокок из углеволокна и пористых композитных материалов, разработанный Lotus F1 Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Установленный на шасси турбированный двигатель V6 выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами, расположенными в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона, а также толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время смены передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Система охлаждения: Масляный радиатор и радиатор охлаждающей жидкости расположены в боковых понтонах машины, а также система охлаждения ERS и промежуточный охладитель воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Всё охлаждается встречным потоком воздуха при движении машины.

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Система торможения: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства AP Racing. Главные цилиндры производства AP Racing и Brembo.

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна. Шести- или восьмиточечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

ERS: Мотор-генератор с приводом от двигателя и батареями в качестве накопителя энергии. Мотор-генератор Renault Sport F1, электронный блок управления Magneti-Marelli.

Габариты и вес

Передняя колея: 1450 мм. Задняя колея: 1400 мм

Длина: 5088 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм

Общий вес: 692 кг с гонщиком, камерами и балластом.

Двигатель: Renault Energy F1-2014

Цилиндры: 6. Клапаны: 24. Объём: 1600куб.см. Мощность: 600 л.с. (ДВС) + 160 л.с. (ERS)

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 3,5 бар из-за ограничения расхода топлива)
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: Болиды F-1 2014.Фото и описание."Ну очень Редкая красота

Сообщение kommandor » 24 фев 2014, 11:30

Сводная статистика четырёх дней тестов в Бахрейне
Таблица лучших результатов четырёх дней первой серии тестов в Бахрейне.

Лидер по пройденной дистанции – тот же, что и в Хересе – Нико Росберг, лишь три круга ему уступил Валттери Боттас, но в рейтинге команд Williams на первой строчке. По лучшему времени на круге пять первых строчек у гонщиков, использующих моторы Mercedes.

В Бахрейне Red Bull Racing ушла с последней строчки по числу километров, но опередила только Lotus и Marussia.
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 815
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Пред.След.


Вернуться в Авто/Мото Спорт



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1