Настройки F1 2013 [80s/90s/2013]

Обсуждение всей серии игры
Аватара пользователя
Happy Princess
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:50
Имя/Фамилия: ilya
Руль: MOMO

Re: Настройки F1 2013 [80s/90s/2013]

Сообщение Happy Princess »

Хорошо было-бы, если бы тут кто-нибудь написал хотябы вкратце, взависимости от чего выбирать каждую настройку и как она влияет на езду, например от чего зависят стабилизаторы и куда нужно регулировать развал/схождение-есть ведь какая-то логика.Я много искал в интернете и на сайтах других чемпов, там также выложены готовые настройки для разных трасс и болидов, которые выставленны совершенно по разному, но как они их там выбирали там не написано и по-этому я не знал какую мне выбрать,а у самого у меня получалось только хуже чем у стандартных и все-таки я нашел только какую-то статью по игре f12002 помоему и там понял только что чтобы не было пробуксовки нужно делать жесткую подвеску спереди и мягкую сзади и для точной настройки нужно смотреть телеметрию типа в каких местах болид касается днищем поребрика и прочую мутотень, я кстати заметил что на некоторых настройках болид очень много искрит снизу, но вроде это не как не сказывается на скорости. Кстати отсюда я попробовал 2 настройки для лотуса 2013 в США и Нурбургринге и сравнил их со стандартными,так вот в США стандартные оказались на пол-секунды быстрее в гран-при, а в Нюрбургринге быстрее были с этой страницы-больше чем на секунду, причем отрыв был в основном на прямых, с помощью них я показал в заезде на время(тт) 1.30.0-по-моему это быстро.
Steam_ID Happy_Princess

Аватара пользователя
Demonized
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 09:33
Имя/Фамилия: Дмитрий
Руль: logitech momo

Re: Настройки F1 2013 [80s/90s/2013]

Сообщение Demonized »

Happy Princess писал(а):Хорошо было-бы, если бы тут кто-нибудь написал хотябы вкратце, взависимости от чего выбирать каждую настройку и как она влияет на езду, например от чего зависят стабилизаторы и куда нужно регулировать развал/схождение-есть ведь какая-то логика.Я много искал в интернете и на сайтах других чемпов, там также выложены готовые настройки для разных трасс и болидов, которые выставленны совершенно по разному, но как они их там выбирали там не написано и по-этому я не знал какую мне выбрать,а у самого у меня получалось только хуже чем у стандартных и все-таки я нашел только какую-то статью по игре f12002 помоему и там понял только что чтобы не было пробуксовки нужно делать жесткую подвеску спереди и мягкую сзади и для точной настройки нужно смотреть телеметрию типа в каких местах болид касается днищем поребрика и прочую мутотень, я кстати заметил что на некоторых настройках болид очень много искрит снизу, но вроде это не как не сказывается на скорости. Кстати отсюда я попробовал 2 настройки для лотуса 2013 в США и Нурбургринге и сравнил их со стандартными,так вот в США стандартные оказались на пол-секунды быстрее в гран-при, а в Нюрбургринге быстрее были с этой страницы-больше чем на секунду, причем отрыв был в основном на прямых, с помощью них я показал в заезде на время(тт) 1.30.0-по-моему это быстро.
Это же кодики, тут не нужны никакие супер гайды от проф пилотов. просто смотри как ставлю крылья, подвеску и сход/развал (они в моих везде практически одинаковы), и делай так же :-)
http://steamcommunity.com/id/themrdemonized/

Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5494
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Настройки F1 2013 [80s/90s/2013]

Сообщение Romanov »

подвеска, баланс, тормоза, схождение - стоят на всех трассах одинаковые, меняю только крылья и передачи - это уже как тебе удобней, смотри по своему времени...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «F1 2012 / F1 2013 / F1 2014»