Мои предложения для сезона - 4
Во-первых. Отрубить к черту систему предупреждений. При этом возвращаем тему Протесты и тд - для разбора видео. Большинство из нас все равно пишут видео. Так же разрешить открытый парк. Т.к. лично у меня было много ошибок совершенно случайных при настройке. Чаще всего с тормозами.
Во-вторых. Проводить Уик-энд как в младших формулах. Квалификация, потом быстрая гонка - на 5 кругов. По результатам 1ой гонки получаем стартовую решетку в реверсивном порядке для гонки 25% (т.е. 1 место меняется с 10 и тд.) или наоборот - 1ая гонка 25%, вторая 5 кругов с реверсивным стартом с хода. За 5 кругов, возможно, "неудачники" 1ой гонки смогут отбить атаки соперников и побороться за победу.
Для правильной расстановки, в гонке 25% (или 5 кругов) первый круг проезжается в режиме пейскара, во время него распределяются позиции на трассе, с последующим стартом с хода, как после ухода пейс-кара. Обязательно использование микрофона для корректировки действий. Отсутствие системы предупреждений должно помочь- чтобы не нахватать штрафов на 1ом круге "расстановки"
В-третьих. Оставляем болиды 2012 года с сегодняшним распределением. Оно работает. Может и не позволяет бороться всем за победу, но все же и отрывы не по 2-3 секунде на круге, как на equal-болидах.
Ну и под конец - в-четвертых (есть вообще такое слово? oO) Сделать этот чемпионат миниатюрным. Допустим 5 Гран-при. За счет 2ух гонок в 1 день в сумме получается вполне себе приличное суммарное количество гонок.
А наличие 2ой гонки должно гарантировать большее количество финишеров на 1ой гонке. Те, кто вышел из 1ой гонки - не допускаются ко 2ой.
Ну и опять же- такой формат сводит к минимуму проблемы с вылетом игры и тд, т.к. протяженность отдельной онлайн-сессии будет максимум полчаса. (квала + 5 кругов или гонка 25% или наоборот).