War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Обсуждения игр, обзоры, прохождение...

War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение kommandor » 26 окт 2012, 18:18

Изображение

"Ваш дом по дарованному свыше праву должен владеть всеми плодами Англии. Вырвите же их из ядовитой хватки врагов!"

1) Информация
Разработчик: Шведская студия Fatshark
Издатель: Paradox Interactive
Жанр: Action (Онлайн/Steam)
Количество игроков: до 32-62
Статус: вышла
Дата выхода: 2 октября 2012 - официальный релиз

Системные требования
    ОС: Windows Vista / Windows 7
    Процессор: Quad Core Intel or AMD processor
    Память: 4 GB RAM
    Видеокарта:Shader 4.0 compatible card (recommended:
    Nvidia GeForce 460, AMD Radeon 5870)
    Место на жестком диске:уже 10 GB HD space(на конец 2013 года)

2) Покупка игры

Для игры доступны издания нескольких видов: стандартный вариант-Free Play(только 4 стоковых класса,со стоковым оружием-без дальнейшей прокачки),House of Lancaster Deluxe Edition и House of York Deluxe Edition(увы,их уже нет-это были предзаказы),в системе Steam. Каждая из двух последних версий дает(вала) набор внутриигровых бонусов, связанных с одной из фракций. Это и герб данного дома, дополнительное оружие и доспех-которым были вооружены представители данной династии.И (на конец 2013 года)доступны также версии:War of the Roses: Kingmaker и War of the Roses: Kingmaker- Four Pack.

Комплектация версии игры за Ланкастеров:
Гербовой Золотой Лев
Красная Пластинчатая Кираса
Королевский Шлем
Меч Кастилион из черного окисида железа
Украшение шлема: Королевский Медовый Барсук
Официальный Саундтрек

3) Основные особенности игры
Режим массовых средневековых сражений-завоевание и командная схватка.
Одиночная кампания в игре представлена в игре в виде тренировочных миссий, в ходе которых вы учитесь управлять своим персонажем.
Достаточно интересная и продуманная система развития персонажа.
Влияние длинны и веса оружия на его боевые качества, а также и на стиль боя в целом.
2 реально существовавшие игровых фракции-Йорки и Ланкастеры

4) Боевая система
Боевая система War of the Roses очень схожа с Mount & Blade: у персонажей есть возможность наносить удары четырех видов (справа-слева-сверху-снизу), а также есть возможность эти удары и блокировать, тем же самым способом (оружием или щитом). За счет возможности прокачивать своего персонажа- (скоро вы поймете, что игнорируя прокачку, вы и муху не прихлопните), нам со временем становятся доступны новые более хитрые и смертоносные приемы.У каждого оружия-свои возможности и особенности (перки). За счет смешивания стилей, оружия и доспехов вы можете создать свою собственный стиль системы боя. Cтрелки к примеру,могут вооружаться как и добротным и верным английским луком, так и арбалетом (у которого запас стрел зависит как от сложности и громоздкости самого оружия и вспомогательных механизмов,так и от разновидности самих стрел). Кроме того в игру планируют ввести ранние экземпляры ручных бомбард, использовать которые наравне с арбалетами, поначалу, не получиться.
«Эта экстраординарная эпоха примечательна еще и тем, что тогда изменились сами представления о ведении войны.Понятие рыцарской чести и галантности уже было втоптано в грязь, зато появился порох. Старое и новое столкнулось на поле битвы, и это найдет отражение и в нашем проекте»,—рассказывает Мартин Штормдал. Вес носимой на себе брони тоже в корне меняет ход поединка-чем больше на бойце элементов экипировки,чем тяжелее его броня,и тем медленнее он движется. Воин со щитом уступает в скорости легкому пехотинцу (лучнику или копьеносцу), но зато щитом можно ставить блок. Но приобретя щит-вам позволят сражаться только коротким мечом, а игрок, дерущийся двуручным оружием (например, алебардой или копьем) получает преимущество в дальности. Не обошли вниманием и конницу.Выбрав лучника или рыцаря с двуручным оружием, разрешаться оседлать и лошадь с их мощными таранными ударами сбивающими любого с ног. Но чтобы у пехоты оставался шанс, конных рыцарей "наградили" долгой «перезарядкой» атак. И остановить рыцаря проще простого. Просто рубаните пролетающего мимо коня по ногам, и животное рухнет как подкошенное, сбросив наездника к вашим ногам. Пока всадник будет вставать на ноги и озираться, вы успеете нанести по нему два-три удара.
Новшеством боевой системы WOFR по сравнению с предшественницей M&B стала система добивания поверженного с ног врага.Сначала противника в ходе схватки нужно обескровить обычным способом, удар за ударом снимая у него полоску здоровья, а потом-когда он уже лежит на земле-добить его либо оружием, либо щитом (если это не успеть не сделать, его могут спасти союзники). Но и это оказывается непростой задачей. Как только ты нагибаешься,чтобы помощь раненому товарищи-тут же получаешь ощутимый удар или стрелу от поджидающего как раз такие моменты противника. В итоге,вместо одного погибшего, уже два валяются рядом. А бывает и три и четыре.. Но это здорово затягивает в игру: захватить следующий флаг, успеть спасти товарища, отыграться на раненных врагах, а ожив-пойти искать своего недруга, который отправил тебя на тот свет чуть ранее.

5) Особенности игры
Игроку с самого начала дают возможность выбирать, на чьей стороне он будет в дальнейшем сражаться, за Йорков или Ланкастеров, но на самом деле выбор стороны ни к чему и не обязывает и не на что и не влияет. Но об этом чуть позже. А сейчас попытаемся понять, куда и в какую эпоху заботливо переносят нас на это раз разработчики.

6) Немного истории
Гражданская война, вошедшая в мировую историю под названием войны Алой и Белой розы, происходила между Йоркширом (белая роза) и Ланкаширом (красная роза), с 1455 по 1485 г. Она продолжалась в течение 30 долгих лет и по мнению тех многих современников, что выжили и их потомков нанесла огромный урон населению и разорению землям, на которых это население проживало. Но по большей части это преувеличение.Никто не был заинтересован уничтожать своих без пяти минут будущих союзников и снабженцев. Без крепких земельных угодий, а земли это прежде всего крестьяне, ни один феодал не мог позволить собрать себе хоть какое нибудь приличное войско. А вот представителей "голубой" крови уничтожали с нескрываемым удовольствием. Во время войны было истреблено так много представителей аристократии, примерно 25-30% по оценкам историков, что Генриху VII Тюдору, при которым и закончился этот период затяжных войн, пришлось заного создавать этот социальный слой.
На поле боя в то время господствовал большой лук,арбалетчиков было не в пример меньше, а среди воинов преобладали уже как и пешие рыцари, так и тяжеловооруженные всадники, полностью, с головы до ног покрытые тяжелыми доспехами, на боевых конях, также закованных в латы.
Считается, что война продолжалась в течении 30 лет: с 1455 по 1485 год. Эту цифру можно разделить на три периода пиков конфликтов: 1455-64 г,1469-71 г,1483-87 г. Среднее время проведения каждой компании продолжалась примерно 400-450 дней. Вялотекущее противостояние внезапно прерывалось отчаянной и ожесточенной схваткой, после которого вооруженные действия постепенно затихали, переходя в мелкие и локальные стычки феодалов за соседний земли, к которым в те времена относились снисходительно.
Этот период правильнее было бы называть не гражданской войной, а периодом проявления борьбы двух династических партий-Йорков и Ланкастеров, кстати относящихся к одной и той же династии-Плантагенетов.. Военные действия затрагивали только семьи этих аристократических домов, их приверженцев и приемников. Ни одна из партий не стремилась ослабить власть королевскую власть, как происходило в большинстве своем в гражданских войнах. Наоборот, обе партии старались как можно больше заручиться поддержкой короля для получения подавляющего большинства в Совете для дальнейшего управления страной. Обе партии старались "посадить" на трон своего представителя, или переманить на свою сторону действующего правителя. За эти 30 лет, в королевстве успели короноваться и умереть несколько монархов. Они по нескольку раз меняли свое отношение то к одной,то к другой противоборствующей стороне-поддерживая то одних, то других.

7) Поля сражение в игре
Лес Клитеро-1465 г. В 1465 году королю Эдуарду IV стало известно,что недалеко от леса Клитеро в графстве Ланкашир обнаружен король-беглец Генрих VI, угрожающий его власти. Захватив беглого монарха, Йорки укрепляют свои позиции на троне.
Сент-Абланс-1455 г. В мае 1455 года заклятые враги герцог Йорк и герцог Сомерсет (считай-за короля) внезапно схватились в городе Сент-Абланс. Это битва стала первым сражением в Войне Алой и Белой розы. Сомерсет и королева собрали Совет, на который не были приглашен ни один из династии Йорков. Йорки прознав про это-стали спешно собирать армию, одновременно пытаясь преградить путь королю для объединения его с армией Ланкастеров. Это им удалось и город против Йорков защищал только малочисленный отряд (свита) короля.
Барнет-1571 г. После того как в 1469 году власть над Англией захватил граф Уорвик, король Эдуард IV был вынужден бежать из страны. Собрав новое войско, Эдуард вернулся в 1471 году, чтобы сойтись с Уорвиком (теперь уже за Ланкастеров) в решающей битве при Барнете. Правый фланг каждой армии перекрывал левый фланг армии противника. Последовала стычка, в которой левый фланги обоих армий были разбиты. Вследствие этого обе армии перегруппировались и теперь стояли лицом к лицу друг друга. Правое крыло Ланкастеров двигаясь в тумане,врезалось в тыл собственного центра, что привело ко всеобщей неразберихи. Пока командиры Ланкастеров пытались навести порядок в собственных рядах, войска Эдуарда IV (Йорки), двинулись вперед и смяли центр Ланкастеров. Недолго по сопротивлявшись, армия Ланкастеров бросилась в бегство. В этой битве погиб и Уорвик.
Эджкот-Мур-1469 г. В 1469 году,после восьми лет правления короля Эдуарда IV, на севере вспыхнуло восстание, подавить которое лордам Йорка оказалось на удивление непросто. Кульминацией восстания стала битва при Эджкот-Мур.
Замок Бамбург-1464 г. В 1464 году Эдуард IV (Йорк)отправил влиятельного графа Уорвика на захват замка Бамбург, одной из немногих оставшихся в королевстве цитаделей Ланкастеров. Хватит ли Ланкастерам силы устоять перед натиском Йорков? Этот громадный замок был взял Уорвиком всего с помощью пяти громадных пушек. Одним из ядер был сбит командир замкового гарнизона, и пока он находился в бессознательном состоянии,его подчиненные решили что самым лучшим выходом из этого положения будет капитуляция этой огромной крепости.
Мортимерс-Кросс-1461 г. В 1461 году на полях Мортимер-Кросс войска Йорков атаковали важные отряды Ланкастеров. Для командующих обоими армиями победа в этом бою означала бы шаг к английскому престолу. Йорки пытались защитить свою столицу (Лондон), которую королева (находящаяся на стороне Ланкастеров) пообещала отдать на разграбление своей армии в случае победы. В самом начале боя левому флангу Ланкастеров удалось отбросить глубоко назад правый фланг Йорков. Но через некоторое время придя в себя, Йорки предприняли атаку в центре,которая увенчалась успехом.Им удалось расчленить, а потом и обратить в бегство армию Ланкастеров. Лондон был спасен.
Лондонский турнир-1467 г. Узрите же Величие Королевского турнира!Вы настоящим приглашены принять в нем участие, рискнуть своей жизнью и испытать свою доблесть в схватках с лучшими воинами-за честь и славу!

8) Первые шаги
Одиночное прохождение и обучение методам боя.
Итак, после того как контент был оплачен и скачен,введен обязательный ключ, я попал в меню выбора настроек. Пока нам доступны только два режима игры-тренировочные миссии и мультиплеер. Я решил для себя начать с тренировочных, чтобы получше узнать механику боя и запомнить или перенастроить клавиши боя и набраться так необходимого опыта. В самой первой миссии мне пришлось играть за пехотинца, вооруженным шитом и мечом-клеймором, в горящим ночном городе. К управлению привык быстро: ЛКМ-взмах, ПКМ-блок, перевязываться после череды нелепых смертей от невидимых лучников-тоже. Больше всего в тот момент меня удивило-что на стиль и возможности боя ощутимо влияет размер и вес оружия.На узких улочках,или внутри помещений, куда судьба вас не раз загонит по сюжету, полный взмах мечом или копьем равен самоубийству. Меч или длинная секира по настоящему застревает в стенке,а если не застрянет, то ударит вы по настоящему не сумеете. За это время более смышленый враг, который подготовлен к схваткам в узких проходах успевает нанести по вам 2-3 смертельных удара. Кинжальчиком тыкать в доспехи-тоже не вариант. Он проколет только легкий или средний доспех.
Следующая миссия проходила в милой английской деревушке. Но на сей раз мне выдали в подчинение лучника, вооруженного в дополнение еще и легким мечом. Наверное,играя им я больше всего погибал в тренировке. Только поднимаешь лук и прицеливаешься, как цель срывается с места. "Следить" за целью с натянутой тетивой тоже долго нельзя, от силы 2-3 сек, потом банально начинают уставать руки и меткость падает. Нет, руки уставали не у меня, а у моего подопечного. А уж попасть с расстояния в 60-80 метров во вражеского лучника, у которого каждый выстрел попадал в цель, задача была почти невыполнимой. Третьим по сюжету был арбалетчик, которого к тому же отрядили под проливным дождем штурмовать самый настоящий замок. Мне в тот момент он (арбалетчик) больше всего понравился. Доспехи-уже средний, носит с собой крепкий деревянный щит, второстепенное оружие-легкий меч, да и кинжал для добивания врагов всегда под рукой. Ну естественно-и арбалет всегда при нем. Руки с наведенным самострелом не устают,можно сколько угодно долго целиться, и мне даже показалось, что и цели в "снайперском" режиме становились заметно крупнее. Выстрел сделан, цель поражена, но не убита и бежит к тебе.. Самое время праздновать победу, добив напоследок врага, но не тут-то было. Перезарядка арбалета представлена достаточно оригинальным образом. Крутится колесико с зубьями, в которые ты должен вовремя попасть захватом. Но вот если промахнешься-чуть раньше или чуть позже произведешь зацеп зубьев, приходиться начинать всю перезарядку по новой. В лучшем случаи на все уходит 4-5 сек, в худшем-больше. Прибавьте к этому что после всего надо найти цель и прицелиться и вы поймете-что один выстрел из такого чуда оружия выходит за 7-9 секунд. Для сравнения-лучник стреляет со скоростью раз в 3 сек, арбалетчик-за 8 сек. Если перезарядка "срывалась", приходилось вытаскивать меч и со щитом на перевес вступать в рукопашную или отбегать, ища новое место для стрельбы.. Четвертым для ознакомления я выбрал конного рыцаря. Быстро вскочив на лошадь, огляделся и рванул на врага. И тут же понял,может со стороны конный рыцарь и круто смотрится, но вот в бою по эффективности он уступает всем выше перечисленным. Мечом можно только воздух рассекать, а копьем надо еще постараться попасть точно в постоянно меняющую направление цель. Но и у него есть плюсы-скорость, при которой в него невозможно попасть из луков и мощный таранный удар, моментально сбивающий любого пехотинца с ног, что чужого, что и своего.

9) "Вы натягиваете титиву и умираете.."
Решив, что обучения уже вполне достаточно я направился в сеть. Совет-для первых боев, пока не освоитесь и не приноровитесь к сетевым сражениям, выбирайте классы попроще-лучника или меченосца. Ну а я решил выбрать арбалетчика. И это было большой ошибкой в тот момент. Бегал я в общем-то неплохо, уворачиваться тоже быстро научился, лазить и занимать позиции на крышах домов-тоже. Но вот попасть в хоть какую-нибудь бегущую цель было почти нереально. Успеть прицелиться и спустить курок я успевал только в двух случаях-либо когда бежали на меня, чтобы нашинковать, либо вступив в перестрелку с таким же лучником как и я. Подбегая к месту схватки, останавливался, прицеливался, выпускал стрелу, сразу же перезаряжал арбалет и начинал осматриваться в поисках чужих стрелков. Начиналась дуэль между равными по классу. И тут уж кому повезет и у кого оружие получше. Пока арбалетчик делает перезарядку-лучник успевает 2-3 раза в него прицелиться и попасть. Забросив арбалет за спину, приходилось вступать в рукопашную схватку-броня-то у меня получше чем у йоменов. Только так давалось победа над соперником.
"Ну все. Робин Гудом мне не стать" - в какой-то момент подумал я. Каждый раз занимая последние места в списке битвы, убивая от силы одного-двух, погибая при этом в несколько раз чаще и не имея возможности защищаться, я решил заменить своего подопечного на алебардиста вооруженного правда секирой. Секира это или секировидная алебарда - я так и не понял. Но вот с ним уже можно было смело врываться в самую гущу схваток, не обращая внимание или почти не обращая на вражеских стрелков, с размахом наносить удары направо и налево, не чувствуя встречные вражеские "уколы". Процент побед в поединках сразу увеличился, а смертей-упал. Рейтинг сразу полез вверх-да и опыт с золотом тоже.
Набрав опыта с золотом принялся создавать рыцаря "под себя". Первым делом приобрел комплект тяжелых доспехов Ланкастеров. Ну и что, что скорость перемещения несколько упала, зато таскать с собой щит не нужно. Вооружил я его длинной алебардой. И оказалось-что ей я не могу никому причинить вреда в ближнем бою. Противник подходил так близко, что ударить его я мог только древком, но только не острием. Быстро осознав эту оплошность,перешел на длинный меч. Та же самая история. Все удары уходили в никуда-за спины противника. А когда попал в засаду на узкой улочке, где я и размахнуться не сумел ни разу-понял, с длинным оружием, как бы внушительно оно не выглядело-пора завязывать. Решил больше не экспериментировать и основным оружием сделал двуручный топор, а вспомогательным-булаву. И cразу все наладилось. Теперь каждый взмах и удар всегда находили свою цель, кроме тех случаев-когда она пыталась убежать. Четыре-пять ударов подряд топором, и противник уже начинает задумываться, куда отбежать, чтобы восстановить здоровье. Но вот конница.. Она не оставляет никаких шансов никому выжить на поле боя. Мало того что совершенно не слышно, что твориться сзади или сбоку от тебя, посмотреть вправо-влево тоже не получится, и приближение лошади в разгар поединка легко пропустить. Один удар, что лошади, что копья в забрало лишает всяких шансов на выживание. Видя приближающегося к тебе всадника, приходится либо как можно быстрее отбегать, либо попытаться успеть замахнуться оружием и ударить точно по ногам лошади. И как можно быстрее подбежать к встающему с земли всаднику и успеть нанести два-три удара, пока он не пришел в себя.

10) "Цель выбирай с умом"
Преимущества и недостатки разных классов в бою.
Побегав и чуть поосвоившись, постепенно стал замечать маленькие тактические хитрости.
Конный рыцарь vs любой противник. У конника всегда в бою преимущество перед любым классом. Остановить конника можно только двумя способами. Или выставить против него такого же конного рыцаря, или сделать подсечку по ногам лошади. На земле рыцарю приходиться драться уже дополнительным оружием, да и с грацией у него возникают проблемы.
Тяжелый рыцарь vs тяжелый рыцарь. Оба пешие. Так как оба они без щитов и в тяжелых доспехах, исход поединка будет полностью зависить от оружия. Топор, булава, короткий меч подразумевают близкий, контактный бой-на расстоянии руки.. Взяв в руки алебарду или двуручный меч, приходиться постоянно держаться чуть поодаль от соперника, нанося удары концом оружия.
Тяжелый рыцарь vs рыцарь со щитом. Чем бы не был вооружен тяж,он должен помнить про одну особенность щитоносца. Вооружившись щитом, можно постоянно отталкивать противника от себя, открыв перк-толчок, одновременно срывая им атаки оппонента. Урон щит не нанесет, но на несколько секунд деморализует любого противника. Приходиться постоянно уклоняться от щита, с попыткой зайти сбоку/сзади для нанесения удара.
Пеший рыцарь vs копейщик. Копье,как не странно, тут тоже может быть опасным оружием. Нужно освоить им только один удар-колющий и любой противник, со щитом или без-просто побоиться идти в атаку на острие.
Стрелок vs любой противник. Тут главное, независимо от надетой на тебя брони-стрелять, стрелять и еще раз стрелять,и не подпускать к себе никого .3-4 выстрела подряд здорово могут подорвать здоровье любому персонажу. Ну если к вам подошли-не стесняйтесь отбежать и снова выстрелить. Если на вас хорошая броня, а в руках меч и щит, можете принять вызов. Но вот исход такого поединка-непредсказуем.
Стрелок vs стрелок/арбалетчик. Тут все зависит и от меткости и от хладнокровия. Попроще-кто кого перестреляет. Стрелки с луком предпочитают носить легкую броню, не стесняющую движения при беге. А арбалетчики-или среднюю, но бывает что уже и тяжелую. В скорости бега любители самострелов проигрывают, но вот выдержать значительно больше попаданий чем стрелки с луками-могут. Но скорее всего лучник просто не позволит арбалетчику произвести перезарядку и тот вынужден будет броситься в рукопашную, где преимущество уже у арбалетчика-он ведь лучше защищен.
Копейщик vs алебардист. Тут шансы у обоих равны. Копейщик будет постоянно делать выпады вперед и ставить блоки. Алебардист будет кружиться вокруг него, пытаясь нанести удары со всех сторон-но только не спереди.
Пеший рыцарь vs стрелок. Получив первую стрелу, или сразу же отбегайте с линии огня или зигзагами бегите на обидчика, не давая тому прицелиться. В зависимости, чем защищен и вооружен стрелок/арбалетчик и выбирайте тактику боя. И опасайтесь их щитов-умение/перк (толчок) никто не отменял.

P.S.Достаточно интересный сетевик. Не сказать что до этого ничего похожего не было. Было и не раз. Но вот чтобы бегать в латах с алебардой или топором наперевес, ввязываясь в сечу среди десятка себе подобных, ежеминутно уклоняясь от встречных ударов мечами и выстрелов йоменов и арбалетчиков, которыми играют то же живые люди-вот этого в сети давно не хватало. Прибавьте сюда яростные сражения в ночном лесу, схватки на стенах замка, стычки стенка на стенку в деревне, поиск своих "обидчиков", которые минуту назад отправили тебя обратно на "респ" и вы не сумеете оторваться от всего этого. Да-игра затягивает. Не сразу-но затягивает. Шаг за шагов вы будете открывать для себя новое оружие и умения,каждый раз "рассматривать" знакомые карты местности с новой стороны и снова удивляться-как же я до этого мог играть, не используя такой прием? При выборе серверов и карт сразу видно-стоит античит или нет, какие условия победы,и продолжительность схваток. Мне игра понравилась. И жду вас тоже на полях сражений.
Первые шага в стоке,когда еще не накопил ни на броню,ни на оружие

phpBB [video]
Последний раз редактировалось kommandor 26 окт 2012, 22:24, всего редактировалось 5 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War of the Roses.Обзор,прохождение и советы по выбору кл

Сообщение TRT » 26 окт 2012, 22:01

Спасибо за интересный рассказ про игру и историю. Так подробно описал, что ощущение как буд то уже сам играл). Честно говоря я именно таких "баталий" между игроками не припомню сетевую игру.... В интернете в основном онлайн-рпг, а тут чистые баталии между игроками и без всяких ботов...
Аватар пользователя
TRT
Администратор
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 15:05
Имя/Фамилия: TRT
Руль: TRT

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение Vitelius » 26 окт 2012, 23:20

Ужас... Как во всём этом можно разобраться? Мозги ведь выносит :)))
Ars longa, vita brevis est
Аватар пользователя
Vitelius
"Чайник"
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:37
Откуда: Беларусь

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение Vitelius » 26 окт 2012, 23:23

Чувак с топором всех побидюкал ;s16 Иногда складывается ощущение, что он мочит всех и своих и чужих ;028
Ars longa, vita brevis est
Аватар пользователя
Vitelius
"Чайник"
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:37
Откуда: Беларусь

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение Romanov » 26 окт 2012, 23:53

визуально во время боя меня напрягает анимация "заряда удара" или мощность его, как то портит вид.... ну хорошо что хоть под игроками нет "цветных кругов" как во всех онлайн рпг и подобных играх)
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4500
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение Skyroad » 24 авг 2013, 06:52

Изображение


Есть ключ на альфа тест. Отдам.

Инфа по игре.
http://gamer-info.com/game/war-of-the-vikings/
Изображение
Аватар пользователя
Skyroad
Лихач
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:10
Откуда: Стрежевой
Имя/Фамилия: Олег
Руль: Logitech G27

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение kommandor » 10 окт 2013, 15:19

Skyroad писал(а):
Изображение



Это идейное продолжение Mount & Blade и War of the Roses?Кстати-там три версии это игры-одна дороже другой и.. чем они,ну последнии две отличаются?Самая дорогая включает в себя 2 пака предыдущих или все 3-отдельные?? Я привык уж брать все сразу-"все включенно"-но эти 3 варианта немножко сбили с толку..Эх..портировали бы сюда "Огнем и Мечом"-в эту бы серию..Вот чего нехватает пока в этих играх-так это возможность нанимать себе отряды наемников,и сражаться на лошадях,но не так тупо-как в Войне Роз,а махая саблей или пикой..Да и пищали с павезами(щит/павуа-арбалетчиков пришлись бы кстати..)
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение kommandor » 30 окт 2013, 17:07

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеВсе эти паки конечно для красоты..и главное-чтобы не бегать там в серо-мышиных доспехах,как безродный простолюдин :D ..
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение Skyroad » 30 окт 2013, 17:43

А я уже и забыл про эту игру, как нибудь надо будет выйти в сеть, вспомнить.
Изображение
Аватар пользователя
Skyroad
Лихач
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:10
Откуда: Стрежевой
Имя/Фамилия: Олег
Руль: Logitech G27

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение SloT^ » 30 окт 2013, 18:40

я скачал бесплатную в стиме там не полная версия многое нельзя а где можно докупить сделать её полной
Аватар пользователя
SloT^
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 806
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 18:51
Имя/Фамилия: игорь
Руль: руль момо racing

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение kommandor » 30 окт 2013, 19:00

SloT^ писал(а):я скачал бесплатную в стиме там не полная версия многое нельзя а где можно докупить сделать её полной

Полная называлась тогда так(в 2012 году)-War of the Roses: Digital Deluxe Edition,но ее заменили на War of the Roses: Kingmaker и War of the Roses: Kingmaker- Four Pack.Что в общем-то теперь одно и тоже.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение kommandor » 04 ноя 2013, 18:45

Не самый лучший результат на 2-й день возвращения в игру.Я про убийство и свои смерти-но и не самый худший..P.S.Не совсем понимаю систему начисления золота.Убил собственноручно(не добил в бою,а именно убил в "дуэлях" и настрелял!)столько же сколько и сам помер-а денег меньше чем когда счет 3:13..Мне повезло-в темноте на этой карте я ориентирусь лучше,поэтому могу заходить с тыла "писец подкрался незаметно":ИзображениеИзображениеИногда удается завалить такого бронтазавра,но по большей части встреча с ними заканчивается вот так:Изображение
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War of the Roses - Обзор, прохождение и советы по игре

Сообщение Skyroad » 15 апр 2014, 18:35

Состоялся релиз War of the Vikings. Но цены... :evil:
Изображение
Аватар пользователя
Skyroad
Лихач
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 07:10
Откуда: Стрежевой
Имя/Фамилия: Олег
Руль: Logitech G27



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Другие игры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron