War Thunder

Обсуждения игр, обзоры, прохождение...

Re: War Thunder

Сообщение kommandor » 01 фев 2013, 20:32

GP58 писал(а):Давно хотел спросить что это за вкладка после загрузке карты в меню есть вкладка "Сведение оружия" от 150-800?

ээ..Ром,как же ты все это время без этой гравицаппы летал там??!) :?ну естественно без нее у тебя пепелац мажет постоянно)
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War Thunder

Сообщение kommandor » 02 фев 2013, 21:30

GP58 писал(а):да она у всех стоит на макс 800
Ну это да.Расчет ведется под стрельбу на дальных дистанциях,с большим разбросом снарядов-вдруг 1 из 50 да зацепит..Если вдруг цель оказывается ближе,траектория снарядов будет параллельна корпусу противника.Вот где расположены пушки и пулеметы на крыльях у тебя-значит они точно также и "лягут" в цель-по крыльям,не затронув сам корпус.Пристрел и сведение вооружение всегда проводился на земле.Самолет ставили на козлы,и перед ним на нужном для летчика расстоянии,а это уже зависило от предпочтения самого пилота-ставили фанерную мишень.200,300-400 метров или больше.Техники добивались такого сведения,чтобы снаряды из всех стволов одной очереди ложились ровно в круг мишени.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War Thunder

Сообщение Romanov » 22 фев 2013, 21:52

Изображение


В Честь 23 Февраля все выходные действуют скидки на все самолеты СССР!!!
и это еще не все...
На YUPLAY скидки на некоторые игры
Shift 2 Unleashed – 98,69р.
при покупки которых вы еще получаете 500 Золотых Орлов на свой аккаунт в игре!!!
в самой игре 500 Орлов и стоят - 99р...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4367
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 22 фев 2013, 22:07

GP58 писал(а):В Честь 23 Февраля все выходные действуют скидки на все самолеты СССР!!!


это всЕ бонусы в ко дню праздника? я просто не заходил....
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: War Thunder

Сообщение Romanov » 22 фев 2013, 23:28

все выходные с 23-25 про самолеты можно прочесть в лаунчере игры, а про акции на "юплей" мне пришло письмо на почту (хотя я там и не был никогда и в глаза не видел)))
немного о "юплей" - я думал это целая независимая система типа Стим, а это я так понял обычный магазин игр, которые все равно идут через Стим и прочие сервисы...
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4367
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: War Thunder

Сообщение Romanov » 23 мар 2013, 23:21

Большое обновление в игре, версия 1.29:
- Новые окна логина, ангара и загрузки
- Модель повреждения
- Выбор лент вооружения
- Новая экономика
- Интерфейс, Графика, Звук
- Новые самолеты получили бомбовые соединения 5-и стран:
Для японцев стали доступны бомбардировщики — G5N, G8N. Первый, являясь самым большим самолетом в игре, способен нести 4 однотонные бомбы. Его старший брат, G8N хоть и способен нести лишь 3 тонны бомбовой нагрузки, но зато обладает тремя пушками в оборонительных турелях.
Американской ветке были добавлены несколько модификаций B-25. Этот легендарный самолет удачно вписался в линейку США, имея 6 пулеметов курсового вооружения и до 1,5 тонны бомбовой нагрузки.
Ряды немецких самолетов пополнились линейкой многоцелевых самолетов Do.217: от Do.217E-2 c двухтонной загрузкой до ночного перехватчика Do.217N-1 c 4-мя пушками MG 151.
Советская линейка пополнилась поздними модификациями Ту-2, которые отличаются повышенным бронированием.
В Британскую линейку был добавлен топовый реактивный истребитель Meteor Mk. 8, который может быть дополнительно загружен бомбами и ракетами.
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4367
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Ваше Имя: Роман Романов
Руль/Геймпад: G27

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 05 апр 2013, 23:22

День счастливого премиума в War Thunder!

Изображение


Пилоты!

С 10:00 (МСК) 7-го апреля до 12:00 (МСК) 8-го апреля в War Thunder будет действовать беспрецедентная акция! Каждому игроку, который зайдет в игру в этот период, мы, совершенно бесплатно, подарим целые сутки премиум аккаунта.
Для того, чтобы принять участие в акции, вам нужно будет просто зайти игру в указанный период времени. Действие премиум дня начнется сразу же после захода в игру и продлится целые сутки, в течение которых вы сможете насладиться всеми преимуществами, которые предоставляет премиумный аккаунт в War Thunder.

****************************************************************************************************

— 200% опыта во всех игровых режимах;
— 150% львов за активные действия во всех онлайн боях;
— 200% львов к награде за время в сражении в о всех онлайн боях;
— 150% львов к награде в остальных режимах игры;
— Возможность создавать звенья, состоящие более чем из двух игроков;
— 4 слота для наклеек.

***************************************************************************************************

Если на вашем аккаунте уже активирована функция премиум, эти сутки будут добавлены к общему времени вашего премиум аккаунта!


Удачи в небе War Thunder!
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: War Thunder

Сообщение druxxa » 06 апр 2013, 17:28

Есть хороший повод собраться и подтянуть наши акки).
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 23 апр 2013, 05:02

Сегодня первый раз участвовал в ночном бою, необычно\непривычно\неудобно.....за высотой реально внимательно приходится следить....ибо не видно нифига.
shot 2013.04.23 10.37.51.jpg
shot 2013.04.23 10.42.53.jpg
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: War Thunder

Сообщение druxxa » 23 апр 2013, 12:23

Помнится мы ночную миссию проходили в троем).
Аватар пользователя
druxxa
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 17:08
Откуда: Москва
Ваше Имя: Андрей
Руль/Геймпад: Logitech G27

Re: War Thunder

Сообщение kommandor » 23 апр 2013, 17:07

А я вообще света не видел-когда играл.Раз за разом в ночные кидали,и очень редко удавалось при солнечном свете полетать )
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Ваше Имя: Константин
Руль/Геймпад: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 11 июн 2013, 11:08

Обновление 1.31

Полки — это внутриигровые объединения игроков, предназначенные для совместных боев, участия в турнирах и просто приятного времяпрепровождения.
Новый курс обучения.
Новые карты - Вершина мира (Арктика), Скалистый берег (Ирландия), Чжэнчжоу — (Исторические Бои)
Новые самолеты - США \ СССР \ Япония
Изменение Интерфейса
Изменение графики и звука
Изменения в ДМ - Переработана динамическая модель повреждений всех самолетов.
И многое другое.....


Новые именные премимумные самолеты первого уровня :
США — F2A-1 Buffalo Тача;
Германия — CR.42CN Марколина;
СССР — И-153-М62 Жуковского;
Британия — Gladiator Mk.II Така;
Япония — A5M4 Хагири.
Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны совершенно бесплатно!
Выбирайте первый бой внимательно!


phpBB [video]


Удачи в небе War Thunder!
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 20 июл 2013, 22:51

1 000 000 000: Золотые бои в War Thunder


Изображение


Пилоты!

В это воскресенье, 21 июля с 19:00 до 23:00 (по МСК)
вы можете выиграть до 300 золотых орлов


Что для этого нужно?


*Первые 50 орлов вы получите за 3ю победу с начала старта акции
*Следующие 100 орлов будут начислены вам за 5ю победу в боях
*И финальные 150 орлов вы получите после 10 побед

Вы можете потратить заработанные орлы на покупку премиумного аккаунта, прокачку своих экипажей или перевод опыта. Кроме этого, вы можете поменять золотые орлы на серебряные львы и купить новые самолёты, модули и вооружение.


В это воскресенье мы должны достигнуть знаменательной цифры: 1 000 000 000 (1 миллиард) уничтоженной техники!
Этого не было бы, если бы не ваши слаженные действия! Игроками было совершено более 600 000 000 вылетов!
Более 30 000 000 часов было проведено игроками в боях или более 3500 лет!
В связи с этим, мы рады представить вам акцию, которая позволит вам заработать золотых орлов за успешные действия вашей команды.

_____________________________________________________________________________________________________

Удачи в золотых боях в небе War Thunder
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 07 авг 2013, 20:34

Обновление 1.33
phpBB [video]


Коротко об изменениях:
Размер обновления 1.33: 1.9 Гигабайта

Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру множество изменений, главными из которых стали новая логика модификаций, а также введение расходных боеприпасов для всех самолётов в игре. Это давно запланированное изменение, которое моделирует реальные исторические условия — при поступлении в полк пилоту-новичку доставалась не новая, а изношенная и потрёпанная суровой военной жизнью машина. Её доработка, настройка, замена изношенных частей и вооружения становились самыми насущными задачами пилота и его верного товарища — механика. Теперь у пилота появилась возможность более точной настройки своей машины для выполнения разнообразных боевых задач — взять больше вооружения и пожертвовать скоростью, либо отказаться от лишнего вооружения, чтобы быть выше и быстрее противников. Читайте подробности о модификациях и расходниках в наших «Дневниках Разработчиков».

Модификации и расходники War Thunder 1.33
Обновление War Thunder 1.33 делает нас ещё на шаг ближе к релизу и привносит в игру ряд важных изменений геймплея, которые дадут игрокам больше свободы выбора в настройке своих боевых машин и подготовке их для решения широкого спектра боевых задач.
Пожалуй, главное изменение War Thunder 1.33 - возможность капитального ремонта узлов и деталей самолёта, а также введение расходных материалов. Мы делаем ещё один шаг в сторону историчности нашей любимой игры и добавляем новые элементы настройки самолёта для достижения желаемых результатов. Как мы знаем, во времена Второй Мировой, фактический срок эксплуатации самолётов зачастую приближался или даже превышал заложенный конструкцией срок службы машины. Боевые самолёты с изношенными двигателями, компрессорами, залатанной обшивкой были вполне привычным явлением. В одном авиаполку могли служить как новые, только что сошедшие с конвейера машины, так и потрёпанные суровой военной жизнью самолёты. Соответственно, даже в одном авиаполку самолёты одинаковой модели могли иметь разные ЛТХ и разное вооружение. Поддержание машины в боеспособном состоянии, своевременная замена изношенных и негодных деталей, а порой и доработка самолёта сообразно текущим боевым условиям - это неотъемлемая и чрезвычайно важная задача как механика, так и самого пилота.

Новый интерфейс окна модификаций.
Изображение

Теперь подобный сценарий мы моделируем в War Thunder - самолёт, который получает игрок при его покупке за серебро, достаётся ему несколько изношенным. Разумеется, на нём можно летать и побеждать, но для того, чтобы довести машину до эталонных, исторических показателей по производительности и эффективности, самолёт необходимо ремонтировать, обслуживать и улучшать. Доработки по капитальному ремонту самолёта можно разделить на условные группы: производительность двигателя и аэродинамика, улучшения вооружения самолёта и доработки по усилению защиты боевой машины (все эти группы будут рассмотрены ниже). Таким образом, для того чтобы привести машину к "заводским" характеристикам, игрокам понадобится поработать над улучшениями самолёта. Или же наоборот - если какие-либо модели самолётов игрок считает "проходными", больше нет необходимости тратить дополнительные средства на его приобретение и улучшения - немодифицированный "проходной" самолёт обойдётся дешевле. Отметим, что такой концепции мы придерживались с самого начала разработки War Thunder (например, модификации "замена двигателя" и "новая обшивка"; в игре есть очень давно) и планомерно шли к реализации этой идеи. В версии War Thunder 1.33 нам наконец-то удалось завершить подготовительные работы и перейти к новой ступени геймплея - возможности капитального ремонта самолёта по модулям. Разумеется, мы добавили отображение влияния той или иной модификации на ЛТХ самолёта. Игрок также увидит, насколько близки показатели его самолёта к "эталонным" - историческим, по данным замеров заводских испытаний.

Памятка пилоту истребителей Ла-5.
Изображение

Мы снизили стоимость покупки самолётов, что справедливо - ведь самолёт нам достаётся не новым. Не новым самолёт был и в предыдущих версиях, но теперь в игре появилось большее количество узлов, которые можно отремонтировать и обновить. В то же время, у игрока появляется свобода выбора и покупки именно тех модификаций, которые ему необходимы для выполнения тех или иных боевых задач. Не обязательно устанавливать все доступные модификации - каждое улучшение значительно увеличивает боевую эффективность самолёта. В то же время, при покупке и установке всех доступных модификаций игрок получает ещё большее преимущество - особенно в Аркадных боях, где правильно подготовленный и отремонтированный самолёт теперь будет даже эффективнее чем в предыдущих версиях, в которых ряд модификаций не были доступны.
Стоимость ремонта всех самолётов стала ниже. Важно отметить, что цена ремонта самолёта теперь напрямую зависит от того, несёт ли он дополнительные модификации или нет. Так, только что приобретённый самолёт будет обходится в ремонте дешевле, чем модифицированный. Каждая модификация, установленная на самолёт, будет добавлять стоимости ремонта, приближая расходы на ремонт к тем показателям, что мы видели в версии 1.31. Ниже качество запчастей и вооружения - ниже стоимость ремонта. И наоборот! Но, как и было отмечено выше, цена ремонта даже полностью улучшенного самолёта теперь ниже, чем в предыдущей версии.
Доступные игроку модификации разделяются на условные "ступени", всего их четыре. На каждой ступени игроку могут быть доступны улучшения двигателя, вооружения и живучести машины в бою. Каждая новая ступень модификаций открывается только после приобретения определённого числа модификаций на предыдущей ступени. Как нетрудно догадаться, самые эффективные модификации находятся на четвёртой ступени. Базовые модификации доступны уже на первой ступени - всё просто.


Ступени модификаций - для того, чтобы открыть следующую ступень, необходимо приобрести определённое количество модификаций предыдущей ступени.
Изображение

Модификации можно приобрести по достижении определённого количества очков опыта и заплатить за них серебром. Для нетерпеливых игроков любую модификацию можно приобрести за игровую валюту - Золотые Орлы - сразу, без накопления опыта. Таким образом, можно сразу из магазина довести самолёт до желаемых характеристик и отправиться на поле боя во всеоружии. Приобретать модификации за опыт и серебро или купить нужный апгрейд за золото и сразу - решать вам.
Игроки, которые уже не первый день летают в небе War Thunder, не потеряют купленные и установленные улучшения - все предварительно установленные модификации на ваших самолётах будут автоматически приобретены и установлены в версии 1.33. Так, например, заранее установленные новый двигатель и полировка фюзеляжа переедет на вашу машину из версий 1.31. В новой версии вам откроются дополнительные модификации, которые позволят сделать ваш самолёт ещё лучше!
Поговорим про типы модификаций, которые способны значительно улучшить лётно-технические характеристики самолёта, увеличить его боевую эффективность и устойчивость к вражеским попаданиям.

Двигатель и аэродинамика
Первая группа улучшений - это модификации двигателя и фюзеляжа, которые позволят привести ЛТХ самолёта к реальным историческим характеристикам и дадут возможность полностью раскрыть потенциал скорости и маневренности вашей стальной птицы.
Прежде чем говорить об улучшениях ЛТХ, следует отметить, что доработки, доступные в данной группе (как и во всех прочих), основаны на реальных образцах и деталях, которые устанавливались на ту или иную машину. Как вы знаете, мы в War Thunder не используем выдуманные или экспериментальные характеристики для балансировки самолётов по уровням и эффективности, так что улучшения ЛТХ - это не какие-то произвольные цифры, а лишь стремление привести машину к реальным показателям нового, "эталонного" самолёта. Именно такая, новая машина, способна продемонстрировать всё, на что способна. Именно такой её хотели видеть инженеры и конструкторы. Именно такой она была в реальной истории Второй Мировой.
Итак, улучшения ЛТХ заключаются в замене узлов и агрегатов двигателя, а также обработке поверхностей самолёта для снижения силы трения о воздух. В зависимости от модели самолёта и конструкции двигателя, теперь вы можете установить на него новый радиатор, компрессор, заменить двигатель, установить новые системы впрыска и форсажа, а также накормить любимую машину качественным высокооктановым топливом. Для улучшения аэродинамических характеристик, полезно будет обработать фюзеляж и крылья - заменить изношенные и повреждённые элементы обшивки, заделать щели и отполировать поверхности корпуса. Таким образом мы снизим сопротивление воздуху и значительно увеличим скорость самолёта, немного улучшим скорость набора высоты и уменьшим время виража.


Влияние выступающих деталей на аэродинамические показатели самолёта и расход топлива: "Безалаберность расходует горючее!" Памятка американским пилотам-бомбардировщикам.
Изображение
В сухих цифрах справедливо будет ориентироваться на следующие приблизительные коэффициенты, которые получает самолёт при полной "прокачке" модификациями из группы улучшений ЛТХ (коэффициенты являются усреднёнными и варьируются для каждой конкретной модели):
Скорость доработанного самолёта относительно немодифицированного, увеличивается примерно на 10% в Аркадных боях, или на 5-10% в Исторических и Реалистичных битвах.
Скороподъёмность (климб) увеличивается примерно на 20-25% в Аркадных, или на 10% в Исторических и Реалистичных боях.
Скорость виража увеличивается примерно на 15% в Аркаде, или на 7% в режимах ИБ и РБ.
Разница в коэффициентах для разных игровых режимов объясняется просто - в Аркадных боях War Thunder мы используем упрощённую флайт-модель, тогда как в режимах ИБ и РБ флайт-модель самолёта приближена к исторической действительности.


Вооружение, снаряды, ленты
Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру новые возможности выбора и комплектации вооружения и амуниции. Изменяется порядок получения и расхода боеприпасов. Добавляется долгожданное разделение курсового и подвесного вооружения. Рассмотрим всё по порядку.
В новом обновлении пилоты War Thunder получат широкий спектр выбора и комплектации своего курсового вооружения. Для всех самолётов стали доступны модификации по замене стволов для курсовых пушек и пулемётов. Игрок может заменить изношенные стволы на новые, и тем самым достигнуть лучшей кучности боя и снизить время перегрева оружия. Стволы приобретаются отдельно для каждого калибра - так, например, для британского Spitfire Mk.II игрок покупает комплект 7,7мм стволов для пулемётов Browning (4 ствола в комплекте) и комплект стволов для 20мм автоматической пушки Hispano Mk.I (соответственно, два ствола в комплекте). А вот все восемь курсовых пулемётов P-47 Thunderbolt имеют одинаковую модель и, соответственно, одинаковый калибр - это значит, что игрок сможет купить все восемь новых стволов для 12,7мм M2 Browning одним комплектом. Этот же принцип действует и для турельных пулемётов - например, 13 турельных пулемётов грозной "Летающей крепости" B-17G получат новые стволы одним комплектом. Всплывающие подсказки на иконках модификаций покажут игроку не только сумму, на которую вырастет ремонт разбитого самолёта, но и положительные эффекты, которые дадут новые запчасти. Так, новые стволы позволят снизить разлёт снарядов при стрельбе, а также сильно увеличат устойчивость орудия к перегреву.
Значительно разнообразнее стало подвесное вооружение, которое теперь выделено в отдельную группу. Бомбы, ракеты, торпеды и даже подвесные контейнеры для дополнительных пушек теперь доступны для изучения и установки на самолёт. Подвесное вооружение крепится на пилонах, которые, как и остальные модификации, необходимо сначала изучить и приобрести. Какое подвесное вооружение устанавливать на самолёт, или не устанавливать его вообще, чтобы достичь лучших аэродинамических показателей - теперь решать вам! Комплектуйте свою машину под ваш стиль боя и в соответствии с задачами миссии.


Новые возможности установки курсового вооружения и пушек в подвесных контейнерах на примере Bf.109G-10.
Изображение
Покупка нового пилона для подвесного вооружения автоматически даст игроку полный комплект бомб, ракет или торпед соответствующего типа. То есть игроку не нужно будет платить за подвесное вооружение до полного расхода с момента покупки пилона. В остальном, стоимость комплектов подвесного вооружения остаётся прежней, из версии 1.31.

Мы добавили отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта. Бомбы и торпеды на пилонах и раньше оказывали влияние на ЛТХ самолёта, но в новой версии игроки получат полную информацию и точные цифры о том, насколько хуже становятся аэродинамические характеристики нагруженного самолёта. Кроме того, мы уточнили и исправили несколько ошибок в отрицательном воздействии некоторых видов вооружения, а также добавили в расчёты отрицательное влияние установленных на самолёт пушек в подвесных контейнерах.
Во время боя в режимах Исторических или Реалистичных боёв игрок может менять подвесное вооружение на аэродроме - это вполне по силам техникам наземной службы. Замена курсового вооружения в бою невозможна - такая процедура требует значительных затрат времени и может быть произведена только в ангаре.
Пришло время поговорить о лентах для вооружения, которые в обновлении 1.33 стали расходными. Итак, прежде всего, для того, чтобы получить доступ к новым боеукладкам, игроку необходимо приобрести новые стволы для того или иного вида вооружения. Сразу после покупки нового ствола вам станут доступны все имеющиеся в игре и доступные для той или иной игровой нации боеукладки, которые теперь можно купить вместе, а не по отдельности. Все боеукладки, кроме доступной по умолчанию, теперь расходуются и стоят той или иной суммы в Серебряных Львах. Следует отметить, что боеукладки, доступные по умолчанию, достаточно эффективны для решения широкого спектра боевых задач, так что приобретение специализированных лент - выбор, но не обязанность игрока.

Дополнительные боеукладки помогут максимально эффективно решать специфические боевые задачи - уничтожение наземной техники бронебойными снарядами, более разрушительные атаки воздушных целей зажигательными или осколочно-фугасными снарядами, целеуказание трассерами или внезапные нападения и дезориентация противника при помощи лент для скрытой атаки.
Ленты боеукладок - расходный материал. Игрок может приобрести от 1 до 20 лент снарядов для каждого ствола курсового вооружения или для каждого ствола турельных орудий бомбардировщиков. Ленты могут быть автоматически восполнены после боя до того количества, которое было куплено игроком до боя - по умолчанию, эта опция включена для всех лент. В бою боеприпасы расходуются по снарядам/патронам - скажем, если игрок вылетел в бой с 300 снарядами одного типа и, после короткой очереди в 5 выстрелов, совершил перезарядку в воздухе, у него останется 295 снарядов. Однако после окончания боя, количество израсходованных патронов и снарядов округляется в большую сторону - до количества боеприпасов в ленте. Это необходимо для удобства покупки нового боекомплекта, который приобретается лентами. Все ленты покупаются только за серебро - обычную, непремиумную валюту War Thunder. Мы снизили расходы на ремонт для всех самолётов - модифицированных и немодифицированных по сравнению с предыдущей версией War Thunder, поскольку у игроков появилась новая статья расходов - ленты боеукладок. Стоимость всех типов лент одинакова для каждого орудия того или иного самолёта. Исключение составляют лишь ленты для скрытой атаки - их цена ненамного выше. Цена ленты складывается из нескольких факторов, среди которых количество патронов в ленте, количество стволов этого калибра на самолёте, калибр боеприпаса и ранг самолёта. Ленты боеприпасов для турельных пулемётов стоят вдвое дешевле аналогичных лент курсового вооружения, поскольку они могут расходоваться искусственным интеллектом, который управляет стрелками.
Тратятся ленты каждым стволом курсового вооружения. Например, для двенадцати 7,7мм пулемётов Browning британского истребителя Typhoon Mk.1a игроку нужно купить 12 лент патронов по 300 патронов. Точно так же расходуются ленты для турелей бомбардировщиков. Как и все расходники, ленты могут закончится в бою - даже в аркадном. Если игрок вылетает в бой с малым количеством лент одного типа (например, для наземных целей) и тратит их в бою, перезарядка в воздухе станет невозможной. Придётся лететь на аэродром и выбирать ленты другого типа (если они куплены) или перезарядиться лентами "по умолчанию" - бесплатными, бесконечными и не столь эффективными. При недостаточном количестве лент, перед вылетом в бой игрок получит системное сообщение с напоминаем о необходимости докупить боезапас.


Защита и устойчивость к повреждениям
Модификации, которые позволяют значительно увеличить живучесть самолёта в бою, разделены на две группы - защита самого самолёта и защита экипажа. Модификации, улучшающие прочность корпуса самолёта доступны для всех моделей и всех типов машин, представленных в War Thunder. Замена обшивки заключается в масштабной замене повреждённых и изношенных элементов обшивки самолёта, заделке щелей и отверстий, за счёт чего вырастает не только живучесть машины, но и её аэродинамические характеристики - новые элементы обшивки имеют меньший вес и меньшее сопротивление воздушному потоку. Замена элементов каркаса самолёта заключается в обновлении изношенных элементов и узлов несущей конструкции на новые, что увеличивает живучесть и, разумеется, даёт немалый прирост скорости горизонтального полёта, скорости виража и скороподъёмности за счёт снижения массы самолёта. Увеличение общей прочности самолёта не гарантирует защиту от критических попаданий бронебойными снарядами в важнейшие узлы и агрегаты машины, однако способно дать прирост устойчивости к осколочно-фугасным повреждениям, особенно непрямым - например, от выстрелов средств ПВО - а также повреждениям от малых калибров.
Для защиты экипажа игроку доступны модификации по установке бронеспинки, бронестекла и защитных жилетов. Эти модификации доступны не для всех моделей самолётов War Thunder, их наличие диктуется реальными историческими моделями боевых машин. Новые бронеспинка и бронестекло увеличат защищённость кабины самолёта и дадут дополнительную защиту для пилота. Бронежилеты защищают всех членов экипажа - и пилотов, и стрелков - от вражеских пуль и осколков от разрывов зенитной артиллерии. Прямое попадание бронебойной пулей или, тем более, крупнокалиберным снарядом, по прежнему является смертельным, однако бронированные жилеты способны дать некоторую защиту от мелкокалиберного оружия и осколков - с этими видами повреждений игроки сталкиваются в каждом бою.
Новая философия модификаций и расходных материалов - давно запланированный шаг, обязательное условие релиза нашей любимой игры. В дальнейшем, мы продолжим добавлять новые типы и виды модификаций в соответствии с историческими прототипами самолётов, танков и кораблей War Thunder. Мы получаем огромное количество интереснейших идей от игрового коммьюнити, работа над многими из них уже ведётся. Новый интерфейс модификаций значительно упростит ввод новых элементов геймплея в игру. Наша задача - сделать так, чтобы игрок сам смог готовить боевые машины War Thunder для решения конкретных боевых задач, настраивать их под свой стиль игры. Модификации позволят сохранить реалистичность моделей боевой техники, точную работу физической модели и модели повреждений и вместе с тем сделать игру по-настоящему интересной.


Традиционно, большое обновление приносит в War Thunder новые самолёты. На этот раз мы добавили в игру советские ЛаГГ-3 (8-й и 11-й версий), реактивный Як-17 и долгожданный Як-9 К с мощнейшей пушкой 45 мм. Таким образом, мы приблизились к заполнению ветки СССР согласно нашей релизной линейки. Новый реактивный истребитель получают британские пилоты — на этот раз вам достаётся возможность попробовать в деле «Вампир» — De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.V. Новые поступления в ангаре американских ВВС: изящные и грозные реактивные истребители Grumman F9F Panther и Lockheed F-80 Shooting Star, а также поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Douglas BTD-1.

Мы продолжаем улучшение и оптимизацию графического движка War Thunder, планомерно добавляем новые виды вооружения и боеприпасов, дорабатываем физические и аэродинамические модели самолётов, улучшаем поведение искусственного интеллекта, корректируем ошибки и неточности. Как и в прошлых обновлениях, авторами большого количества изменений стали наши игроки — идеи и предложения нашего коммьюнити с официального форума игры обрели жизнь в версии War Thunder 1.33. Словом, встречайте большое обновление, читайте развёрнутый список изменений ниже, делитесь своими комментариями, летайте и побеждайте в небе War Thunder!


Новые самолёты:

СССР
ЛаГГ-3 8-й серии
ЛаГГ-3 11-й серии
Як-9 К
Як-17

Великобритания
De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.

США
Grumman F9F-5 Panther
Douglas BTD-1 Destroyer
Lockheed F-80C Shooting Star
Grumman F8F-1 Bearcat
Grumman F8F-1b Bearcat
Republic P-47D-28 Thunderbolt

Интерфейс:

*Полностью новый экран модификаций
*Показывается рассчетное влияние модификаций на ЛТХ самолетов (расчет ведется в реальном времени для текущего состояния самолета, при наведении мыши на модификацию)
*Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен)
*При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость
*У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
*Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта


Графика:

*Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
    *A-20G Havoc
    *A-26C Invader
    *B-17E
    *B-17E (Late)
    *B-17G
    *B-24D
    *B-25
    *Beaufighter Mk.XXI
    *Beaufort Mk.VIIIi
    *Boomerang Mk.I
    *Boomerang Mk.II
    *Wirraway
    *F-86a-5 Sabre
    *F9F-5 Panther
*Новый шейдинг металла.
*От настройки «качество облаков» зависит также качество отражений в воде
*Поправлен рендер облаков в 3D режиме
*Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
*Ускорен рендер травы и в целом рендер.


Звук:

*Добавлены новые звуки для пушки Browning M3
*Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
*Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
*Добавлены новые звуки для пушки НС-45


Геймплей:

*Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к «эталонному» виду — то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации — например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
*Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
*Новая логика открытия модификаций и вооружения;
*Экипажи, участвовавшие в бою, теперь блокируются в бою на 5 минут после начала боя или до окончания боя, если бой кончится раньше. Это позволит удержать часть игроков от выхода из боя, когда еще все шансы на победу у команды есть (при этом для разбившихся экипажей в режиме без возрождений не обязательно ждать пока кончится другой бой — если вылететь на другом самолете, то первый точно освободится за время второго боя). Данное нововведение — тестовое, с целью спортивности игры и возможности создания более равных команд. Судьба данной фичи будет зависеть от игроков, и делается исключительно по их запросам. Сделаем ее наравне с некоторым ужесточением работы балансера, чтобы собирал более равные команды.
*Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
*Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
*Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя — игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
*Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме «стандартных» лент — они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
*За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
*После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
*Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
*Навык «Лечение экипажа» заменен навыком оружейника — «Уход за оружием» (увеличивает время стрельбы до отказа);
*Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
*Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
*Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
*Перезарядится на аэродроме в ИБ/РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
*Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.


Экономика:

*Цены на покупку самолетов снижены на 30%
*Цены на покупку модификаций снижены
*Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
*Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
*Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
*Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.


Изменения в ДМ:

*Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
*Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :

    *А-26С
    *B-17E
    *B-17E late
    *B-17G
    *B-24D
    *B-25
    *Ер-2 Ач30Б
    *G4M1
    *G5N1
    *G8N1
    *PBY-5
    *PBY-5a
    *SM-79

*Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).

Изменения в ФМ:

*Исправлена тяга двигателя МиГ-15
*В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
*Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.


Системы оружия:

*Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
*Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
*Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
*Изменен состав лент «Стандартная» для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий — бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
*Изменен состав стандартных лент для пушки МК-108 (согласно Des Jager Schiessfibel 1944 г. стр. 33). Теперь лента состоит из осколочно-фугасных трассирующих и зажигательных снарядов в пропорции 1 к 1
*Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:

    *М1 — зажигательная пуля;
    *М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
    *М2 — бронебойная пуля;
    *М2 — пуля общего назначения;
    *М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
    *М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
    *М1 — трассирующая пуля;
    *Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
*Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-21;
*Добавлена американская противокорабельная ракета Tiny Tim (11,75 дюймов);
*Добавлены комплекты подвесного оружия:

    *комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
    *комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
    *комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2x2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
    *комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2x30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
    *комплект ракетного оружия BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
    *комплект ракетного оружия Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
*Исправлена пробиваемость 20 мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50 м с 20 до 30 мм;
*Исправлена работа гидростатического взрывателя для зажигательных снарядов пушек МК-108 и МК-103. Снаряд при попадании в топливный бак может с большой вероятностью вызвать его детонацию и взрыв самолета.
*Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
*Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4x250 кг бомб на 10x100 кг или 10x50 кг.
*Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
*Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.


Миссии и карты:

Режим [Превосходство]

*Сталинград. Зима. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
*Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
*Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
*Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
*Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в «Превосходстве» часто случалась победа по таймауту, поскольку не было «убывания» очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных «полосках» аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.

Режим [Штурмовка]

Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. «барабашки» — наземка убивает друг друга только у линии фронта.

Разное:

*Лидер полка стал «Командиром полка» по многочисленным просьбам.
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Re: War Thunder

Сообщение GreYs » 09 окт 2013, 23:15

Первая прямая трансляция танковых сражений


Мы подготовили первый стрим из самого «сердца» нашего стенда -- закрытой игровой зоны. Теперь и вы сможете увидеть долгожданный геймплей наземки.


phpBB [video]
Аватар пользователя
GreYs
Лихач
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:29
Откуда: Восточная Сибирь

Пред.След.


Вернуться в Другие игры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron