Alien Isolation - гайд по прохождению и описание 1-я часть

Обсуждения игр, обзоры, прохождение...

Alien Isolation - гайд по прохождению и описание 1-я часть

Сообщение kommandor » 27 ноя 2014, 02:50

phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]


Космическая станция, которая никому не была нужна, построенная компанией, о которой все забыли..На "Севастополе" царит запустение. Население сократилось до десятой доли от оптимального показателя. Космопорт пустует, местные магазины закрылись. Спрос на дешевых андроидов "Сигсона" давно сошел на нет. А устаревший суперкомпьютер "Аполло" подвержен частым сбоям.
Джулия Джонс, журналист


Приглашение
-Рипли?-спросил незнакомец. Девушка отложила в сторону газовый резак, подняла маску и посмотрела на него.-Таких много тут ходит. Бюрократы, торговцы, да и просто, все хотят предложить или продать. И этот один из них-подумала Рипли и отвернулась. -Я Сэмуэльс, из «Вэйланд-Ютани»-представился незнакомец - Я к вам по делу. Мы напали на след вашей матери. Рипли окончательно отложила резак в сторону и с интересом посмотрела на него.-Торговый корабль "Анесидора" обнаружил бортовой самописец, похоже что он с "Настромо"-продолжил Сэмуэльс. -Где?-поинтересовалась Аманда, и сняла маску.-Система Дзета, созвездие Сетка-ответил он. -Что на нем?-спросила девушка, направляясь к камбузу. -Мы не знаем. Самописец доставили на станцию "Севастополь". Он является собственностью компании, так что мы намерены забрать его как можно скорее. Это постоянно действующей космопорт, и еще.. -Сэмуэльс чуть задумался -"Севастополь" это база снабжения. -Да знаю я- прервала его Аманда. -Транспорт есть. Через два дня туда отправляется курьерский корабль "Торренс"-продолжал Сэмуэльс. -На нем мы и доберемся. -Мы?-с удивлением переспросила Аманда и подала ему кофе. -Я и моя коллега. И вы..например. Послушайте, когда я получил это задание, я заглянул в материалы дела. Я знаю, что вы продолжаете работать в секторе где она пропала. Вы ведь ее ищете? Правда? -Сэмуэльс не собирался отступать. Аманда явно была в замешательстве. -Я получил разрешение взять вас с собой на "Торренс", если захотите. Может вам станет легче на душе-продолжал убеждать Сэмуэльс.

"Торрэнc"
Мы уже на "Торрэнcе". Первым делом осматриваемся и идем знакомиться с командой. Сначала находим в медотсеке знакомого нам Кристофера Сэмуэльса. Дальше по коридору-камбус, и в ней мы знакомимся с той таинственной спутницей, про которую и упоминал Сэмуэльс. Ее зовут Нина Тейлор и она-юрист «Вэйланд-Ютани». Она тут только по одной причине-забрать с собой самописец "Настромо" и вернуть его «Вэйланд-Ютани». Девушке явно плохо-к полетам, точнее к гиперснам юристов не готовят. Ладно, оставляем ее, пусть приходит в норму, а сами идем дальше-на мостик, где нас уже ждут. Верлейн Диана-капитан "Торрэнcа", ее пилот и Сэмуэльс с Тейлор. Мы-подлетаем к "Севастополю". Верлейн пытается выйти на связь со станцией, но в ответ только какое-то неразборчивое предостережение начальника станции. Нет чтобы внять голосу разума и попытаться еше раз выйти на связь и понять что происходит-нет, "Торренc" решает пристыковаться. Но и пристыковываться некуда-причальная платформа повреждена внутренним взрывом. Тогда Аманда, Сэмуэльс и Тейлор решают просто перелететь по канату с корабля на станцию. Получилось ровно наполовину-от станции отрывается огромный кусок железа и перерубает канат. Аманду отбрасывает к станции, и очень удачно-прям к аварийному шлюзу "Севастополя". А вот куда улетели Сэмуэль с Тейлор - загадка...

Прибытие на "Севастополь"
После столь драматичного ролика мы оказываемся внутри "Севастополя". Снимаем скафандр и идем искать хоть какую-то помощь. Продвигаясь по первому коридору натыкаемся на вскрытый пол, с бьющим из него огненным факелом. Находим вентиляционный люк и обходим препятствие. И снова-разобранный пол с перекинутым мостиком, сделанным на скорую руку из двух балок. Пытаемся по балкам честно пройти дальше и проваливаемся вниз. Придя в себя, обнаруживаем что мы оказались на транспортной ленте для багажа. Вылезти обратно не получится, так что ползком продвигаемся дальше, обыскивая чемоданы. По настилу для персонала выходим к лестнице и поднимаемся наверх. Мы оказались в зале прилета. Все двери тут заблокированы, кроме диспетчерской-нам туда. Там рукояткой активируем подачу энергии к дверям, читаем про перепрятанный продукты, запоминаем пароль и бежим на клад. После, обчистив склад, возвращаемся обратно в диспетчерскую и включаем энергию. Сразу же включается освещение и открываются заблокированные двери из которых выбегают люди. Но пока мы добежим до двери, куда они рванули, их и след простыл. Так что не тратим время на осмысление, а идем дальше-к разблокированным воротам.
И попадаем в зону прилета/зал ожидания с бутиками, и с огромными окнами наверху. Через них отрывается прекрасный вид на газовый гигант, немного смахивающий на Юпитер. Поднимаемся на второй этаж/балкон и видим барражирующий мимо нас "Торрэнc". Пытаемся кричать, естественно понимая что все это бесполезно, и..створки огромных иллюминатор начинают закрываться, отнимая у нас надежду, что нас заметят и спасут. Через второй этаж проходим на заваленную половину зала, активируем рукоятку с энергией и идем в служебную комнату. Как всегда подбираем все ненужное и спускаемся в вентиляционную шахту. Вылез с другой стороны, попадаем в следующий переход. Тут как будто развернулись военные действия. Рельсы, обслуживающая техника, вентиляционные короба-все на полу. Отодвигаем колесный пылесос и через вентиляционный короб пробираемся на другую сторону бардака. Встаем на ноги и..и видим убегающую фигуру. Мы бежим за ней и оказываемся в зоне выдачи багажа. Вот только тут на полу вместо багажа аккуратно складированные и упакованные в мешки трупы. Идем направо, на склад хранения багажа, включаем энергию, и возвращаемся в зал, и оттуда наверх-в комнату службы безопасности. За окном видим труп с разводным ключом. Ага, нам значит туда. Да вот проблема- все двери надо открывать или резаком или отворачивать ключом. Через вентиляционную шахту пробираемся в комнату вещь доков и потерянных вещей, забираем жетон, разводной ключ и возвращаемся в зал, к заблокированной двери.

Встреча с Акселем
Пытаемся вскрыть ворота и в этот момент к нашей голове приставляют пистолет. Оборачиваемся, отдаем владельцу пистолета ключ и пытаемся объяснить кто мы и откуда. Узнаем что грабителя зовут Аксель и что он очень напуган. Но не людьми, -"а неизвестным убийцей". Договариваемся взять Акселя с собой на "Торрэнc" и получаем обратно ключ. Вскрываем дверь и продолжаем путь уже вместе. По коридору идем к лифту и встречаем еще двоих выживших, парня и девушку-они чинят лифт. С собой они не приглашают, наоборот, предупреждают чтобы убирались подальше, и со словами -"сорри, тут каждый сам за себя", уезжают на лифте. Мы идем дальше и находим второй лифт. Тут Аксель советует не шуметь и не зря. Из лифта появляются несколько вооруженных людей. По вентиляции заползаем "в комнату" к Акселю, где он скрывается вот уже неделю. Берем фонарик и батарейки, и ищем вход второй вентиляционной камеры которая ведет в коридор. Идем на голоса и оказываемся в зале генераторов. Пока охранники заняты выяснением-кто крадет продукты, Аксель предлагает нам, то есть Аманде пробраться к генератору и отключить электричество. -"Пока они разберутся в чем дело-мы успеем проскочить дальше". Отключаем и возвращаемся обратно к Акселю. Вместе, пока охранников нет бежим дальше. Читаем в терминале, что это вход на склад с продуктами, и чтобы открыть, нужно одновременно нажать обе кнопки по разные стороны комнаты. Так и делаем. Как только дверь открывается, на Акселя сзади набрасывается еще один охранник, и нам приходиться бегом возвращаться к Акселю. Бьем охранника ключом, а Аксель сразу же стреляет и убивает его. Сразу же поднимается шухер, все кто был к генераторном зале бегут к нам и мы ныряем в открывшуюся дверь на склад. Очутившись на складе, Аманда спрашивает Акселя-Зачем нужно было убивать? -Тут или ты или тебя-отвечает Аксель. И в этот момент его грудь пронзает хвост Чужого и утаскивает с собой в шахту.
Не дожидаясь, когда Чужой пожалует и за нами, идем к транспортному узлу. Там темно, не зги не видно, но фонарик включать нет смысла-ничего интересного тут нет. Идем к двери и вызываем "трамвайчик". Пока мы его ждем-полминуты-можете передохнуть - Чужой занят Акселем. Но как только "трамвайчик" прибыл и открылись двери-рысью, мы не задерживаясь и не оглядываясь, должны влететь внутрь и сразу же нажать кнопку отправления. Замешкаетесь на секунду, обернетесь, считайте что уже мертвы-сзади вас, вторым пассажиром едет Чужой.

Башня "Лоренц"
Теперь можно передохнуть спокойно и оглядеться. Мы-в холле транспортного узла башни "Лоренц". По сути это транзитная зона между платформами. Тут "трамвайчики" связывают между собой научно-медицинскую башню, инженерную платформу, космопорт "Севастополя" и жилую зону "Соломон". Идем наверх по лестнице, заворачиваем налево и попадаем в зал отдыха/ожидания/кафе. Антураж немножко напомнил павильон Космос. Те же двигательные установки под потолком. Но нам тут пока не походить, по залу бродит очередная группа местных ополченцев. Выдадите себя, и у вас есть возможность скрыться и пересидеть в воздуховоде справа-странно что там никто не ищет. Хотя-есть шанс в самом начале, когда они все уйдут наверх, крадучись пробраться к противоположной двери, которая ведет к лифту башни "Сигсон" и подобрать электронный ключ/дешифратор. Он правда сломан, но Аманде починить это-раз плюнуть. Местным он ни к чему, у них кривые руки, а мы его позже починим-тут всего лишь перегорели контакты. Подобрав дешифратор, так же тихо покидаем зону отдыха, выходим и думаем, что же делать дальше. Возвращаемся в транзитную зону, и в щитке на стене активируем динамики. Бегом, но тихо бежим обратно, наверх, и около двери встречаем первого охранника, привлеченного включенным динамиком. Хоть мы и пацифисты и без оружия, "но тут или ты, или тебя". Разводным ключом оглушаем противника и обыскиваем. После этого повторяем еще несколько раз манипуляцию с динамиком-по одному выводя из строя охрану. То же самое можно сделать и на балконе этого зала. Там то же стоят эл. щитки распределения энергии.
Разобравшись с местной охраной, поднимаемся на второй этаж и выходим к лестнице. Спустившись на два этажа вниз попадаем в комнату техподдержки. Осматриваем ее, и получаем свое первое настоящее оружие. Забираем жетон охраны, обследуем местную вентиляцию и открываем дверь в архив. Слева в коридоре комната слежения, не поленитесь заглянуть и в нее, чтобы удивиться вместе с Амандой увиденному. Заходим в архив и пытаемся ввести код к ящичку-архиву. Полная неудача-весь архив стерт. На что Аманда невозмутима, но тут она дала волю чувствам. Да к тому же мы еще и заперли себя, слишком громко выражая свои эмоции, активировав систему тревоги. Короче-мы оказались заблокированы в архиве. Ищем дешифратор и подбираем пароль к двери. Идем в соседнюю комнату и слушаем пленку. Узнаем, что самописец "Настромо", ради которого мы сюда и прилетели пуст, и очищен он был не тут, а еще раньше, на "Настромо". Что же такого важного было там, что экипаж принял решение стереть запись?!
Полученным дешифратором открываем комнату охраны и отключаем тревогу. Но похоже нас все-таки услышали. Сверху,через вентиляцию сваливается Чужой, и прям на Аманду. Девушка бросилась сразу же под стол, Чужой повертелся рядом ничего не учуяв, и вылез через другую вентиляцию.Разбираться, что же это было-нет ни малейшего желания. Как и радоваться установлению долгожданному контакту с внеземной цивилизацией-тоже. Возвращаемся в зал отдыха/кафе к сломанному лифту. И тут нас поджидает сюрприз - Чужой. Он может быть где угодно, так что стараемся не шуметь, и на цыпочках, иногда выглядывая пробираемся к лифту, молясь всем богам чтобы нас не услышали. Когда взламываем пароль лифта, молимся еще сильнее, слыша приближающиеся к нам шаги-спрятаться-то негде.. Если повезет, на последней секунде вваливаемся в лифт и едем к центру связи. Если нет-кара вас настигнет даже в лифте и "пробег" по залу придется повторять снова и снова. Безопасным местом, куда хочется спрятаться и там переждать, сначала кажется вентиляция, но Чужой быстро развеивает и это заблуждение. Собственный пример: пробежав через зал, юркнул в вентиляцию, я даже отодвинулся подальше от диафрагмы и затаился-думая пересидеть. Но стоит диафрагме начать открываться, когда я пытался выглянуть и осмотреть окрестности, как снова привлекал внимание Чужого. А потом вообще случилось то, чего я меньше всего ожидал и развеяло все мои иллюзии насчет вентиляции. Диафрагма воздуховода открылась и Чужой сам полез внутрь-прям на меня.

.....
Поднимаемся на лифте наверх и наконец-то мы внутри центра связи. Правда на самом нижнем его этаже. А вот тут царит оживление и спокойствие-но обманчивое. Сотрудники центра не обращают на нас никакого внимая-все погружены в работу. Перед нами не люди-а андроиды. Проходим дальше и поднимаемся по лестнице еще выше. Осматриваем комнату отдыха(вопрос-а зачем она андроидам?!), находим самодельный датчик движения (такой же как и в фильме) и идем дальше к диспетчерской/пункту пропуска. Дружелюбный андроид сообщает нам что мы зарегистрированы с системе "Аполло" и можем гулять где угодно-но вот внутрь-не пускает. Через вентиляцию пробираемся в тыл этой комнаты и наблюдаем уже за тем, как этот андроид расправляется с выжившим колонистом, который тоже хотел подать сигнал SOS. Когда он вернется на свой пост-вылезаем и отключаем сигнализацию к лифту и едем еще вверх. И вот мы наконец-то в настоящем центре связи-в его рубке. Выходя из лифта слышим сообщения капитана "Торрэнcа" к "Севастополю" -просьба помощь нас найти и предупреждение что "Торрэнc" отходил от станции для ремонта. Тут нам не пробраться-по залу ходят андроиды. Поднимаемся на следующий этаж, находим компьютер и пытаемся связаться с кораблем. Бесполезно-внешняя связь была отключена. Ну хотя бы попытаемся найти живых на станции найдя внутреннюю связь. Отключаем очистку воздуха в зале. Спускаемся и под защитой дыма пробираемся в очередной коридор и служебным залом. Тут снова андроиды. Осторожно чтобы не попасться проскакиваем между ними. В одной из комнат находим мертвого андроида. Но стоит нам отвернуться-как он оживает и нападает на Аманду. Отбиваемся по тихому - гаечным ключом, отбегаем и вот мы в центре внутренней связи. Решаем несложную головоломку защиты системы связи и..и на связь с Амандой выходят напарники! Они живы, вот только Тейлор серьезна ранена и не может идти. Сэмуэльс решил остаться с ней и подождать помощь в нашем лице. Только незадача - они на противоположной стороне станции-в научно-медицинской башне!! Значит нам по всем этим коридорам придется возвращаться обратно. Как только мы закончим разговор-включится сигнал тревоги. Приходиться мигом прыгать в воздуховод и вот так, потом только на корточках, тише мыши, не дыша возвращаться по всем этим коридорам с андроидами. Не ленимся отключать в эл.щитках свет и включать динамики-освобождая себе путь. Вступать в рукопашную бесполезно - выносят за два удара, стрелять тоже-на одного андроида уходит 5-6 патронов. А на звук выстрела сбегаются уже все андроиды с этажа!! В общем только "шкерясь" и никак продвигаемся к лифту. А вот от последнего можно просто убежать в лифт-он не догонит. Нажимаем заветную кнопку и спускаемся вниз.. в башню "Лоренца"..

Сэмуэльс и Тейлор
.. В башню, в который, если вы не забыли, мы оставили Чужого. Дождавшись когда откроются двери лифта, и осторожно выглянув, мы чуть ли не ползком пересекаем зал. Дальше собственный пример: решив что уже все-я добрался до двери без проблем, как вдруг какая то неведомая сила потащила меня обратно. А игра-то от первого лица. Я подумал-все-"Чужой подкрался незаметно" и уже почти в эту секунду смирился со смертью. Оборачиваюсь и вижу, что меня схватил не Чужой, а андроид, лежащий на полу. Пара ударов ключом его отправили в его электронный рай. Но этим я привлек внимание Чужого. Плюнув на все условности, не осматривая окрестности, я рванул по коридор так, словной смерть гналась за мной. По сути так и было. В этот момент мне уже было все равно с кем я встречусь по пути, с сумасшедшими андроидами, или с вооруженными мародерами. Слыша приближающийся топот Чужого я на последней секунде успеваю ввалился в вовремя подоспевший "трамвайчик", по пути испугав и раскидав двух его пассажиров и заперев за собой двери активировав отправление "трамвайчика" в путь. Судя по удаляющимся воплям, эти двое неудачников стали закуской Чужого. Мы же едем в жилой сектор -"Соломон". Но лучше нам тут не задерживаться, к тому же тут пока все заперто и нам лучше отправиться дальше. Замешкаемся тут чуть-game over. Чужой перекусив, решил последовать за нами. Садимся в следующий "трамвайчик" и отправляемся в медбашню. При выходе нас встречает Сэмуэльс и отводит к лежащей на полу Тейлор. Двигаться она не может и Аманда отправляется на поиски лекарств.

Госпиталь Сан-Кристобаль/добрый доктор
Поднимаемся по лестнице наверх и вдруг слышим кого-то, кто следит за нами. Нас приглашают посетить госпиталь, мы естественно не отказываемся-ведь мы туда и шли. Лифт "заблочен" и нам подсказывают воспользоваться вентиляцией. Спрыгнув внутрь мы подходим к аналогу регистратуры и знакомимся с незнакомцем. Его зовут Кульман и он местный доктор. Вовсю предлагает свою помощь с поиске лекарства, но вот выходить категорически отказывается - предоставляя Аманде самой все тут искать. А он будет типа сидеть и руководить -трус короче. В общем нам надо найти пропуск доктора Монро и пароль. Помощи от него не дождаться, так что идем осматривать окрестности лазарета. Мда..тут не только лазарет, тут похоже и психушка в одном лице. Каталки, камеры для буйных, по связи постоянно напоминают нам что жизнь прекрасна-взгляни на солнце(которого нет к слову). Отправляемся в комнату доктора , смотрим компьютер, и узнаем пароль (а ведь не зря Кульмана "заперли" в регистратуре. Сей добрый доктор постоянно по делу и нет наведывался за препаратами для больных, ну или для себя..
Выходим и.. и на этом наша спокойная жизнь заканчивается окончательно. Прям перед нашим носом из вентиляции выпадает Чужой. Пока он приходит в себя и осматривается, бегом-терять нам нечего, несемся к двери и вводим код. Оказавшись в зоне отдыха для медработников ищем где-бы спрятаться. Ходить уже нельзя, только "ползком" - Чужой слышит малейший шорох, да и похоже он нас к тому же и чует. Вот так, на карачках проводим разведку окрестностей молясь только об одном-как бы не оказаться в одном с ним коридоре-когда с одной стороны-он, с другой-мы. А нам надо к тому же в карантинную зону, по длинному и без всяких комнат коридору. Личный опыт: спрятаться-то в шкафчике еще можно, когда Чужой близко, но вот обратно Аманда открывает дверь чуть-ли не ногой. С возгласом - Ки-йя!! шарах по двери..Неудивительно, что Чужой на всех парах несется к нам с любой стороны госпиталя. Вспоминая всех богов, вылазаем из шкафчика и пока Чужой топает к нам, на корточках отправляемся в долгое - полуминутное или даже больше путешествие по нереально длинному и прямом коридору. Оборачиваться страшно - и так понятно что творится сзади. Наконец мы в карантинном отсеке, по совместительству-реанимации. Вваливаемся в первую попавшеюся палату и слушаем шаги Чужого-даже выглядывать бессмысленно-и так все ясно. Можно поиграть с динамиками и очисткой воздуха-иногда и вправду помогает. Обходим одну палату за другой, подбираем всякий шлам и ищем пропуск доктора Монро. Находим пропуск в одной из палат, рядом с мертвым доктором и возвращаемся обратно к Кульману-но уже другим путем. А Кульман мало того что трус, так еще забыл и предупредить что Чужой сюда вот уже неделю наведывается. И узнаем, что нужные нам лекарства еще и находятся на другом этаже - а лифт был заблокирован. Выслушав всё в свой адрес, всё обвинения от Аманды, Кульман соглашается выйти и активировать лифт. Но судьба нашла труса. Чужой каким-то образом пробрался в "крепость" Кульмана, а мы, пока он разбирается с доктором бежим к лифту. Который отвозит нас в морг. Никогда бы не подумал, что аптечку надо искать в морге. Хотя паталогоанатомам она наверное нужнее.. Ан нет-аптечка еще дальше.. В морге, стараясь не привлекать внимания включаем систему охлаждения и электроэнергию. Кстати тут мы разживемся электрошокером. Правда он такой дохлый, что им наверное только крыс пугать.. Или может особо буйных покойников..

"Всё хуже и хуже.."
Через вентиляцию перебираемся в другой отсек. Тут надо вовсю уже быть осторожным-спрыгнув, можно оказаться пред перед носом Чужого. На этом этаже уже приходиться перемещаться "мелкими перебежками" от комнаты в комнату, ловя на слух расстояние до Чужого. "Добрались" таким образом до комнаты, осматриваем ее и в шкаф - береженого бог бережет. По круговому коридору добираемся до комнаты Лингард - старшего врача и консультанта и читаем ее переписку. И для себя узнаем много нового насчет данных событий. Откуда-то к ним на станцию попала женщина, лет 30-ти-40-ка, инфицированная чем-то. Короче чёрте чем. Но провести обследование не удалось - пациентка умерла раньше операции. По пропуску проходим в другой коридор и встречаем еще одну группу выживших. Но они явно не расположены с нами общаться. Мигом без разговоров отправят нас на тот свет. Попытка спрятаться от них в шкафу, и замести следы с треском провалилась. Эти ребята хоть не такие быстрые, как Чужой, но явно с интеллектом. Войдя в комнату, начинают обыскивать все шкафы и тумбочки. Приходится вовсю стараться от них оторваться, стрелять еще рано, да они и сами тут настреляются и привлекут врага. Что в общем-то и происходит в поисках Аманды. Личный пример: переждав стрельбу, дождавшись когда шаги Чужого затихнут я вылез из своего укрытия и отправился обратным путем чтобы запомниться и обыскать тела "ополченцев" на предмет оружия. Если первое мне удалось, то найти "обед" Чужого я так и не сумел-он их просто утащил к себе. После этого "шухера" Чужой как с цепи сорвался. Если раньше было время в 20-30 сек, за которое он совершал обход, то теперь он "круг" пробегает чуть ли не каждые 10 сек - а нам приходиться постоянно перебегать от шкафчика к шкафчику. Прятаться под каталками тоже стало бесполезно. Я уже и дыхание затаил, перестал двигаться, только глазами наблюдая ноги и хвост чужого перед собой - но и это меня не спасло. Чужого вдруг осенило и он нагнулся вниз-gameover.. Сохранившись, отправляемся снова за аптечкой в операционную, по пути обыскав медицинский отсек с томографом-это как раз по пути. Добираемся до операционной, вообще-то сейчас это место смахивает на анатомичку и на столе находим чуть "замороженный", но еще не вскрытый, труп женщины. У которой в груди как раз очень характерная рана, как после рождения Чужого. В общем-то это и есть то инфицированное тело, о котором упоминала Лингард, и которое каким-то образом попало на станцию. Забираем аптечку и в этот момент с нами связывается Сэмуэльс, и предлагает уже пробираться к выходу - там где приемный покой. Прибываем на место и тут нас ждет очередной облом - выход деактивирован.
Сэмуэльса осеняет новая идея-вручную активировать эвакуацию госпиталя из.. мм "электростанции". Нам значит туда, то есть опять обратно, по этим коридорам искать эту чертову комнату. Наконец добираемся до двери электростанции - и о-па, она тоже заперта-а сзади вовсю уже слышен бег Чужого.. Осматриваемся и видим в полу люк-нам туда. Быстро вниз и как вовремя. Мы успеваем захлопнуть люк прям перед носом у Чужого и ползем, именно ползем, но очень, очень тихо. Ползти оказывается намного громче, чем ходить на корточках. Во всяком случае, сверху постоянно слышны шаги Чужого, и слава богу что он в этот раз не полез за нами. Вылезаем уже в зале электростанции и тут сюрприз - Чужой нас уже ждет.. Не афишируя своего присутствия включаем рубильники энергии и.. активируется новый противник - андроид - охранник. Час от чесу не легче - теперь нам надо решать свои проблемы мотаясь и старясь не попасться на глаза этим этим обоим - андроиду и Чужому. Взломав код, запускаем программу эвакуации и открываем двери. Правда не все а только часть. Теперь вот тот путь которым мы пришли сюда-оказался запертым, и нам придется совершить такой крюк.. Вот теперь нам нужно быть очень внимательными - Чужого как бы неслышно - но это обманчиво.. Он наблюдает за нами сверху, с потолка. Да еще сирена орет вовсю, тут не то что Чужого, свои собственные шаги не слышны.. Да еще некстати и Сэмуэльс пытается узнать как идут дела. На что ему Аманда ответила/процедила с раздражением: "Не Сей-час!!". Обходим по краям все встречаемые вентиляционные люки-иначе нас просто подцепят сверху и утащат.. и добираемся до приемного покоя.. Открываем дверь, входим и.. дальше идет cut-scene: прям перед нами спрыгивает Чужой, у нас остается секунда, чтобы попрощаться с миром, как вдруг происходит оглушительный взрыв и пожар за спиной Чужого. Это нас и спасает, а Чужой мигом ретируется.. куда-то.. Разбираться что взорвалось и кого за это благодарить у нас не то что нет никакого желание, у нас просто нет на это времени. Здоровье Аманды уменьшается с каждой секундой, не тратим время зря, а ищем выход.. Забегаем в местную комнату охраны, обыскиваем очередное тело и заодно можем послушать черновую запись той журналистики - Джулия Джонс. Джулия каким-то образом прознала и про неизвестный труп, инфицированным чем-то и про то, что администрация станции вовсю скрывает факты убийств, сделанные неизвестным существом. Вернувшись в зал, находим выход.. И как ни странно - это лестница под потолок. Так и представляю, все лежачие пациенты, хватаются и лезут наверх, на высоту трехэтажного дома.. А Аманда может-правда у нее и выбора нет, лезть или не лезть, да еще и здоровье почти на нуле, так что хватаемся и подтягиваемся к первым ступенькам. Дальше Аманда, по трубам перебирается и раскачавшись, запрыгивает в вентиляционный горизонтальный короб где-то там, под потолком. Ну и подготовочка вообще-то у нее.. Влезть, на руках перебраться по трубам, да еще и перепрыгнуть на приличной высоте метра на три в короб.. Вот теперь можно и передохнуть. Чужой сюда не полезет. Ползком пробираемся дальше, а короб постоянно идет вниз, видим люк и спрыгиваем в какой-то коридор. Сразу же "сейвимся". И пытаемся сообразить, куда же мы на этот раз попали.

Завод андроидов "Сигсон Синтетик"
А.. нас занесло на этот раз на склад андроидов "Сигсон Синтетик". Рядом лифт, но он сломан, тут уже можно этому не удивляться и каким то образом его надо нам починить. Идти по коридору прямо пока дальше нельзя, тут живет, нет, "выживает" уже третья группа выживших. Стараясь не привлечь внимая, обходим ее по боковой вентиляции, потом вылезаем, дожидаемся когда охранник отойдет и "перебегаем" к люку в полу. Стрелять тоже нельзя, помним же чем это заканчивается. Уж лучше люди, чем Чужой. Личный пример: каюсь, вот тут я спалился по полной когда вылезал из люка. Сначала "не рассчитал" шаги охранника, потом, видя что он вот уже готов меня пристрелить, сам решил первым его вырубить шокером. И опять неудача-в меня успели выстрелить раньше чем я даже приблизился. В зале все сразу переполошились, последовало еще несколько выстрелов, а я помня чем все это закончилось в тот раз, сразу же скатился обратно вниз-под пол. Вовремя, дальше наверху началась настоящая резня. Через полминуты вдруг все затихло, вот только Чужой долго не хотел отходить от люка, словно чуя, что кто-то еще остался в живых. Через минуты-три-четыре Чужой устал меня ждать и медленно утопал куда-то туда.. Я вылез, осмотрелся и "удача". Все тела остались на месте, как раз оставленные мне для мародерства." Зачистив" окрестности возвращаемся к люку и поднимаемся наверх по лестнице, на второй этаж, в зону контроля.
Спускаемся по пологой лестнице вниз и по длинному коридору доходим до склада андроидов. Зал нереально огромен. Ну или мне так показалось, после часовых блужданий по вентиляциям. Мало того зал зал в несколько этажей, так еще тут и спрятаться негде. На стеллажах, в два этажа, запакованные в пакеты андроиды. Живые они или б/у, проверять не было никакого желания. В боковой комнате "агрейпим" дешифратор и думаем, как бы открыть склад с запчастями. Но оказалось,что ничего сложного в этот раз не будет. Поднимаемся по трапу на второй этаж, и включаем начало программы активации андроида. Спускаемся вниз, на склад к андроиду и активируем его оживление. Это первый андроид который не только не бросился на нас, а даже стал помогать. Открываем дверь на склад запчастей, вообще-то открыл ее андроид, вот для чего он был нам нужен. Тут на складе два блока со стеллажами-нужная запчасть, как подсказал робот - в конце. Но пройти туда нельзя-пол под напряжением. Что с успехом андроид нам и продемонстрировал - ступил на пол и пал смертью храбрых. Опускаем стеллажи и по стенке перебираемся в конец склада. Забираем цилиндр и обратно в путь - в долгое и рискованное путешествие к лифту. Личный опыт: на этот раз я его прошел его напрямки, хоть Чужой по радару как бы и был недалеко. Каюсь, так и не осмотрел одну из комнат на втором этаже, которая дымила. Аптечек уже не было, а как без них обойтись, чтобы не задохнуться - я так и не сообразил. Добравшись до лифта, не встретив к удивлению никого, вставляю цилиндр и еду в серверный центр андроидов. А тут есть очередные живые - мужчина и женщина. Два варианта, или активировать динамики, чтобы их отвлечь, или зайти в нижнюю дверь, обойти по круговому коридору и выйти к ним - с тыла. Я вообще выбрал третий вариант и полез к ним прям по лестнице. Как они меня не заметили-до сих пор не понимаю. Собственный пример: а вот пройти мимо них обратно оказалось сложнее. Нет, можно было бы конечно выманить их поиграв с электрощитком, но я был ленив и просто долбанул разводным ключом по стенке. Спрятался и подождал пока они не пройдут мимо-и уже сам бегом, не таясь рванул в приемную завода. Оттуда в лифт, который отвезет нас к госпиталю. А дальше, на своих двоих отправляемся к транзитной станции.

Новые знакомые
Вбежав в зал, Аманда с удивлением видит еще двух человек-начальника службы безопасности Уэйтса и его помощника. Это он-Уэйтс пытался нас тогда предупредить, чтобы мы не садились на станцию. Узнаем,что из всей охраны остались только эти двое, что Чужого приволок на станцию капитан "Анесидоры" - Марлоу. Это он подобрал бортовой самописец "Настромо", это его член экипажа лежит мертвой в операционной с раной в груди. Что это Уэйтс пытался несколько раз убить Чужого, вот кто наш тот неведомый спаситель в госпитале. Аманда спрашивает - если в госпиталь нельзя, то куда можно? -В штабе службы безопасности есть оборудование-отвечает Уэйц и предлагаем нам заново включить транзитную линию. К тому же Сэмуэльс успел уже всем похвалиться, что Аманда спец инженер-техник. То есть такой эдакий супер котик в юбке. Соглашаемся, а куда нам деваться? Забавный баг: после разговора я на всякий случай засейвился. Когда снова вошел по этому сейву, Тейлор уже встала и ходила взад-вперед как ни в чем небывало. Очки правда при этом лежали на полу. Симулянтка короче..

Центр управления транзитом
Отправляемся на второй этаж, дальше по коридору и отпираем очередную заблокированную запором дверь лифта. И вот мы в центре управления транзитом станции. При попытке включить пульт срабатывает сигнализация, которая привлекает внимание местного жителя. Тут два варианта, или его тихо снять, или пусть ходит. Первый предпочтительнее - увидит - начнет стрелять, а шум нам противопоказан. Включаем рубильник электроэнергии и снова делаем попытку подключить транзит. Ура, на это раз удалось. Но, этим мы случайно разблокировали мини-мастерскую, комнату техобслуживания по соседству вместе с андроидом. Который явно к нам не расположен. Делаем рокировку и сами идем в мастерскую, оставляя андроиду патрулировать пустой центр. В мастерской находим горелку, вещь архинужную и пока андроид патрулирует зал, пытаемся за 10 сек "отварить" горелкой дверь, точнее разварить. Не горелка, а прям лазерный резак. Руками снимаем люк и на последней секунде ныряем в шахту, при этом нас чуть не хватает обратно робот. Но мы все-таки проворнее. На связь выходит Уэйтс, спрашивая - нас ждать или нет. Нет-отвечает Аманда, я сама вас догоню. Окей, тогда мы будем в бюро службы безопасности - Уэйтс. Собственный пример: я выпрыгнул из вентиляции прям около станции, спустя 10 сек-но они уже уехали, к чему такая спешка?!

Штаб выживших
В жилом секторе "Соломом" сначала можно не спеша осмотреть все окрестности, а уже затем идти в штаб. Похоже это и правда "последняя линия обороны", где сохраняется хоть какой-то порядок. Встречаем несколько жителей, из числа спасенных, и подходим к Уэйтсу. Уэйтс пока думает, а сам предлагает нам поговорить с Монроу, тем самым капитаном с "Анесидоры". Находим Марлоу запертым в камере, видок у него и правда потрепанный, однозначно "морской волк" и Аманда начинает допрос с пристрастием. Морлоу просит сначала его вытащить, и только потом рассказать, но Аманда требует координаты "Анесидоры" с кодами управления и объяснения, откуда взялась эта тварь..Дальше начинается рассказ капитана и игра за него.

То, что нашла "Анесидора"/Любопыство
Собственный пример: Нам показывают закрытый пока ангар и четырех членов "Анесидоры" в скафандрах, готовых выйти наружу. Я ожидал всего чего угодно, но это меня и правду удивило, если не сказать шокировало. Ворота не спеша открываются и мы оказываемся.. на планете!! Выходим из ангара и идем на какой-то слабый сигнал. Вокруг ни черта не видно дальше пяти метров, постоянный ветер, ну в общем обстановочка как у.. Проходим по ущелью, рассуждая какая награда положена за клад, как вдруг команда оказывается на краю обрыва и перед ней возникает.. Я думал как и они, что мы ищем остатки "Настромо". Оказалось, мы на.. LV-426. Стоим на том же самом месте, на котором до этого стоял и экипаж "Настромо" и точно так же как и они разглядываем громадный корабль пришельцев. Наконец подходим к кораблю, а вблизи он и правда огромен и влезаю в одно из двух огромных "нор" в корпусе. Друг за дружкой пробираемся по тоннелю, как вдруг тоннель внезапно обрывается и я стою в зале, в центре которого огромное кресло с телом инопланетного пилота. Размеры и правда потрясают. Одно дело смотреть на экране и прикидывать что и сколько, другое дело стоять в ногах и задрав голову в сумраке пытаться хоть что то разглядеть. А вот и вещи с "Настромо". Мои спутники тем временем разбрелись кто куда, а мне поручили отключить маяк. Отправляюсь к дальнему входу и чуть поблуждав натыкаюсь на пульсирующее эдакое громадное рукотворное яйцо. Отключаю и возвращаюсь обратно в зал. Половины команды уже нет, нет, она жива, только пошла дальше. Значит и мне за ними. Хватаюсь за лебедку поставленную экипажем "Анесидоры" и спускаюсь в лаз в полу. И оказываюсь в, тоже не побоюсь этого сказать, в огромнейшем зале-туннеле сплошь забитым коконами Чужих. Сами коконы расположены чуть ниже, полностью покрытые голубоватым и теплым светящимся туманом. Морлоу подходит к спутникам, а те уже стоят у яиц и ждут. Девушка, а зовут ее Фостер наклоняется и дальше происходит то же, что случилось с экипажем "Настромо".

Замысел Уэйтса
Уэйтс за это время вновь крепко подумал и разработал гениальный план по поимке Чужого. Для этого он отправляет Аманду и еще несколько человек в башню "Лоренцо" - там как раз и будет проходить охота. Но перед отправлением не забывает дать наконец-то огнемет. Поймать Чужого? -Да без проблем.. Все Риппи от рождения прирожденные охотники.. По дороге с нами опять связывается Уэйтс сообщая, что перед нами недалеко от нас идет Рикардо, его помощник, а Сэмуэльс отправился в сервисный центр для андроидов для отключения "Аполло". К тому же узнаем, что Сэмуэльс самый что ни на есть настоящий человекоподобный андроид производства «Вэйланд-Ютани». Заканчивается диалог словами Аманды: -"Настоящая катастрофа тут уже произошла и теперь наша главная задача-убить тварь!" Вызываем "трамвайчик" и снова с нами на связи Уэйтс, но уже с предупреждением. Тут недалеко оказывается разгуливает вооруженная группа, не примкнувшая в нам. В зале транзита мы или отбегаем или прячемся в шкафу-второе предпочтительнее,или остаемся рядом с вызванным транзитом. Так и есть, мимо нас прошло четверо, встревожаная шумом. Не найдя ничего, они отправляются обратно, а мы, не мешкая прыгаем в транзит.

И снова башня "Лоренц"
Прибыв, можно не спеша осмотреть ранее запертые комнаты, ведь у нас есть и резак и УРД, и в одной из комнат натыкаемся на любопытную запись. Кто-то раскопал сообщение 15-ти летней давности в которой Эш, а это андроид из фильма "Чужой" сообщает, что никаких проблем с капитаном "Настромо" не было-Далласа и его помощника предупредили о присутствие робота на борту. Те естественно были шокированы таким вмешательством, но вскоре быстро остыли. Но это версия Эша. По пути нарываемся на припасенную для Чужого мину и чуть сами не погибаем. Входим в зал с двигателями, достижения местной космической индустрии и обходим все закоулки в поисках выживших - как бы их спасая. Дальше по знакомому уже пути по лестнице спускаемся вниз, к комнате техподдержки и к архиву. Нет, архив нам уже не нужен, там и ловить с самого начала ничего было, просто занимаемся обыском и спасаем очередную выжившую. Удивительно, но она тоже медик, как и остальные. Разблокируем дверь в коридоре которая рядом с комнатой охраны, впускаем андроида, на этот раз он за нас. Мы-в серверной, где-то тут Рикардо и осматриваем вновь открывшиеся помещения.. Но-очень тихо. Как только мы тогда сдетонировали взрывчатку, вот с тех пор Чужой где-то рядом. Его постоянно слышно, а где, откуда шаги - непонятно. Собственный пример: и как оказалось не зря что я был наготове. Открывается дверь которую я секунду назад прошел, и..с одной стороны ее я, с другой Чужой,которой тоже был явно в замешательстве от встречи лоб в лоб. Но я везде сначала стреляю, а потом думаю, так и в этот раз. Долбанул в упор из огнемета, взрыв, я отлетел назад, но и Чужой тоже. Когда я пришел в себя и встал на ноги, врага уже не было. Но ненадолго. Стоило мне начать подниматься по лестнице, чтобы перекрыть все выходы, как снова я его увидел. Но похоже и он сменил тактику. Двигается очень тихо, медленно, андроида не трогает, а просто идет по нашему следу. На верхнем этаже, не шумя перекрываем все двери, и спускаемся вниз, в приемною серверной. Но предварительно, прежде чем их перекрыть, сначала осматриваем комнаты на всякое полезное. Ага, а вот и Рикардо в зале. Молодец, сам спрятался за стеклом, а мы как всегда всю грязную работу будем делать сами.. Отключаем, точнее включаем местный терминал, и продвигаемся дальше. Осматриваем не исправный лифт, коридор охлаждения серверов, и через него/коридор можем попытаться дойти до комнаты отдыха персонала. Возвращаемся обратно, обязательно запоминаемся и через лестницу наверх попадаем в зал с серверами. Тут все вверх дном, бродит одинокий андроид, но Чужого слава богу нет. Через второй зал, а их тут два, заходим уже в саму диспетчерскую серверов и блокируем все выходы из узла. Личный опыт: тут во второй раз я не сумел осмотреть задымленную комнату. Что там было-в общем я упустил такую возможность.

"Гладко было на бумаге,да забыли про овраги"
Это как раз про нас, точнее про Рикардо. Вместе с Чужим он умудрился заблокировать и нас. Сообразив, что Аманде не выбраться, он принимает трудное, но правильное решение снять все блокировки-со всех дверей. А тут уже и Чужой появился, привлеченный звуком сигнализации. Уэйтс приказывает бежать отсюда, да мы это и сами прекрасно знаем. Два пути, короткий и длинный. Длинный это в зону техобслуживания и архива, дальше вверх по лестнице в зал, и второй-по верхнему этажу, не спускаясь вниз до конца срезать путь и сразу выйти в зал. Личный пример: я выбрал короткий путь и в зале чуть не нарвался на свою смерть. Там опять появились местные с оружием. Сначала помогают, потом стреляют. Стараясь не попасться им на глаза, идем на второй этаж, к лифту который отвезет нас до "Джемини Экзоплэнет". Это не моя идея, а Уэйтса, который вдруг решил ловить Чужого уже там, в лаборатории "Джемини". Мы-в приемной. На первый взгляд это место избежало и местных беспорядков, и появление Чужого, вот только тело андроида портит всю картину. Около местной регистратуры, в зале с иллюминаторами сидит девушка и смотрит на солнце. Почему не со всеми, почему не убежала, как ее до сих пор не съели, притом что наверху вентиляция - не ясно. А мы-дальше, по коридору, в лабораторию "Джемини". Точнее, нам нужно найти доступ к системе распространения - что это вообще такое?? и там найти "проект кей-джи-348". Зачем? Даже не спрашивайте - ответ не знаю.. Уэйтс же упорно молчит, как будто нас могут подслушивать.
Придется идти.. снова тихо, Чужой очухался и может поджидать нас тут где угодно. Через длинный коридор проходим в лабораторию или мини-фабрику по синтезу руды, верно это и то и другое и отключаем, хотя можно и не отключать камеру слежения. У трупа рядом с дверью забираем плазменный резак, мертвым он не к чему, а нам пригодиться. Отвариваем им щиток на двери и дергаем за рычаг. Не задерживаемся на складе товаров, а сразу же бежим направо, вот именно бежим, скрываться-значит потерять драгоценные секунды и прячемся под стол. Такое отступление или поведение вполне объяснимо. Открыв дверь, мы выдали себя, сзади уже слышен бег, да и местный андроид, мало того что враждебен, так еще и "спалил" нас своими вопросами. Переждав под столом обход Чужого, вылезаем и в терминале активируем вызов техподдержки. И снова под стол, подождать робота и за его спиной пробраться к компу на складе товаров. Разблокируем все двери, и очень осторожно выходим наружу в зал синтеза руды, хотя это больше похоже на склад.
Перед нами новая задача, найти включить рубильники, они главное в противоположных местах и активировать "Джемени". По трапу наверх и в лаборатории токсичных материалов подключаем первый рубильник. Спускаемся вниз и возвращаемся обратно в коридор ведущий к лифту. Второй рубильник находим в зоне обеззараживания, между душевыми. Как они связаны между собой в цепь - только богу понятно.. Не поленимся и пройдем дальше, туда где сидит девушка, и "отвариваем" резаком дверь в застекленную "будку". "Вскрываем" местный терминал и наконец-то понимаем, что такое "проект кей-джи-348". Это - терраформирование планеты.. Вооружившись особенно сейчас такими полезными знаниями, возвращаемся в тот зал, ну или склад, дергаем за два рубильника в центре, и подключаем местный терминал. В нем две опции-все сделать самому или активировать андроида, который пылится прям перед нами. Да, ползая и включая систему, старайтесь быть острожными. Тот "мертвый" робот на полу, не такой уж и "мертвый". Схватит сзади за ногу и придется отбиваться или монтировкой или оружием. И то и другое не есть "гуд" - сразу же прибегает Чужой. Вообще-то он всегда у нас на хвосте, неотступно следуя за Амандой по вентиляционным переходам-но чем позже, тем лучше. Отбившись от "мертвеца", выбираем пункт активации еще живого андроида и если успеваем, ползем сохраняться. Если нет и Чужой уже тут, прячемся под пол и выжидаем, когда тот уйдет. Андроид включает энергию-есть!, доступ к грузовому лифту свободен! Но вот пройти незамеченным-та еще проблема. Чужого совершенно не смущает на работающая во весь голос система подачи энергии, ни разговаривающий и шутящий сам с собой робот, этот "инопланетный паразит" каждые несколько секунд чуть ли не бегом стал осматривать периметр помещения. Сидим за ящиками у сейфа и ждем.. Как только просвет - активно, на корточках топаем во вновь открывшийся коридор, а оттуда уже вниз по лестнице, в зал контроля качества. Включаем транспортную ленту и по ней перебираемся в следующее помещение с монорельсом наверху. Вот теперь нужно быть осторожным. Убежав из зала, мы на какое-то время сбросили с хвоста Чужого, а теперь он снова тут. Не только тут, а прям на лестнице, перед нами, как и мы немножко смущенный диким туманом. В трех метрах и правда-уже ничего не видно. Наконец мы в лифте везущем нас к этому чертову проекту..

"Проект кей-джи-348"
Попав на верхние палубы, обшариваем все комнаты которые видим, обязательно "сейвимся" и сворачиваем направо, через систему коридоров - к камбузу и зоне отдыха сотрудников проекта. Очень живописное местечко - везде убитые, в бильярд не поиграть, вместо шаров мертвый сотрудник. В спальном помещение находим еще одного выжившего, который сдрейфил тогда убежать со всеми, а сейчас - тем более. В которой раз задаемся вопросом-как же он выжил.. Но это - не надолго. Чужой как заправская ищейка идет по следу, точнее ползет по следу. Услышав наш разговор, спрыгивает из вентиляции и у выжившего нервы не выдерживают и он бросается вон из комнаты. Прям в пасть Чужого. А мы - затаившись под столиком слушаем и ждем конец этой "резни".. Через минуту путь как бы свободен - воспользуемся этим. Выходим и направляемся во внешний коридор с прекрасным видом на станцию и на местное солнце. В конце коридора в дверь и наверх по трапу в комнату со скафандрами. Внешний вид коридора напоминает отсеки корабля пришельцев, ну наверное так и есть-развитие шло в одинаковом направление. Уэйтс озадачивает нас новым задание-включить энергию в лабораториях. Личный пример: Легко сказать. Лаборатория-это внешний шар с иллюминаторами, внутри разделена на два независимых полукруглых отсека (аналитика и синтез), и чтобы попасть из одного в другой надо обойти их полностью. Спрятаться почти негде, особенно когда ты в полукруглом коридоре, а коридор - единственная дорога между. И особенно когда Чужой почти по нему и ходит, не особо пользуясь вентиляцией. Все-таки выполняем и эту задачу и врубаем все рубильники. И этим-отрезаем себе путь на спасение..

"Настоящий Уэйтс"
Вот оказывается в чем заключался настоящий план Уэйтса. Использовать Аманду как приманку, пусть она таскает за собой Чужого, заманить ее, Аманду к проекту 348, Чужой естественно за ней, отделить лабораторию от "Севастополя" и сбросить все на планету - пусть сгорят в атмосфере. Прям перед Амандой закрывается спасительный люк, и возникает непродолжительная невесомость. Потом гравитация приходит в норму, скорее всего из-за вращения отсека, и нам чтобы спастись нужно добраться до аварийного шлюза. Начинается интересная "сut-scene": ждем когда в шлюзе выравнивается давление и на последней секунде запрыгиваем внутрь. Прям перед носом у Чужого. Одеваем скафандр и вовремя. Аманду с силой выбрасывает в открытой космос к "Севастополю", благо станция еще не так далеко. Аманда хватается по какой-то поручень, и открывает первый попавшийся люк внутрь. Снимаем скафандр и слышим удивленный голос Уэйтса-Аманда, это вы?! Ну Аманда и дала волю чувствам - Чтоб ты сдох ублюдок.Ты запер меня вместе с тварью и отправил в космос!! -У меня не было выбора, вы понимаете? Вы же видели эту тварь, вы же видели что она делает с людьми. Я должен был убрать ее со станции любой ценой.- пытается оправдаться Уэйтс. -Ну да, ценой моей жизни..поймал на живца - отвечает Аманда. -Ну так поймал же, Рипли, поймал. План сработал, чудовище летит к газовой планете - уже самодовольно отвечает Уэйтс. -Только это не отменят того факта что ты бездушная сволочь.Сейчас я приду в штаб и мы обсудим с тобой твои методы. Все, отбой. -Аманда все еще взбешена и готова оторвать яйца любому, кто еще был в этом замешан.

"Долгий путь в штаб"
Как только управление возвращается к нам идем по коридор, который приводит нас в зону выдачи багажа, только с обратной стороны. Подбираем дробовик с несколькими патронами и выходим в зал, в котором мы когда-то встретили Акселя. Теперь у нас новый враг, да не один, а..в общем считать бесполезно. "Аполло" активировала тревогу и отправил всех андроидов в жилую зону. На них и опробуем новую игрушку. Хоть это и дробовик, но стрелять нужно точно в голову и желательно с близкого расстояния. Повезет-с одно выстрела снесет голову, нет - так и четыре патрона можно потратить. Разобравшись с новой угрозой, на лифте поднимаемся на верхние этажи галереи и идем ровно до запертой двери. За которой - очередные выжившие. Мало нам роботов, теперь и эти ополчились и вовсю палят по нам. Активируем робота-уборщика, который приводит нас к своему гаражу. Влезаем за ним в его норку, и через соседнее помещение попадаем в техническую зону, такой полукруглый коридор и дальше в местный бар. Слушем следующую запись пронырливой Джулии Джонс "Обветшавшая мечта. Рухнувшая надежда" и через вентиляцию ползем к генераторной.Включаем рубильник и пускаем ток. Этим мы только открыли дорогу андроидам. Теперь вместо людей зону контролирую роботы. Похоже и не только зону. По связи слышим Уэйтса, у которого что-то там происходит. Борьба, не борьба-в общем не ясно. Но вскоре Уэйтс затих. Все ясно-награда нашла героя.. Чтобы там не случилось, но нам все равно туда. Стрелять - значит переводить драгоценные патроны, вовсю используем ЭМ-Электромагнитные мины. Не убьют - но хоть задержат на некоторое время. Дальше уже бежим, скрываться нам нечего, и нарываемся на охранника с дробовиком. Тут несколько вариантов: или бежим дальше, или сами его убиваем монтировкой, или оставляем его андроидам. Оба последних пополнят наш скудный боезапас. Через нижний этаж добегаем до отеля "Барак".. Обама.. Тут еще двое выживших и андроид. Андроид убивает их, мы-андроида. Заходим в отель и.. Личный пример: я думал что это и правду отель, с номерами ну не люкс, но хоть какими-то. Но увиденное повергло в шок, тут одни капсулы (яп. ??????? капусэру хотэру), прям как в японских гостиницах. Через запасную дверь снова попадаем в служебный вестибюль, если спуститься по лестнице можем заглянуть в "Чернила Медузы" - это местная кухня и через вентиляцию в торце коридора добираемся как раз до штаба.

И снова штаб
Вылезаем через пол и осматриваемся. Тейлор исчезла, Морлоу тоже, Уэйтс мертв, кого мы оставили вместе с ним - тоже, в живых остался каким-то чудом только Рикардо. Вот его Аманда и назначает нашими глазами и ушами. А сама отправляется вслед за Сэмуэльсом на завод андроидов.

Проходил, помирал, снова умирал и записывал все это - Константин Михеев (Kommandor)
2я Часть здесь viewtopic.php?f=84&t=680&p=12107#p12107
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Вернуться в Другие игры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron