Регламент Онлайн-Чемпионатов на базе F1!

Русскоязычный форум по игре RaceRoom!
Описание и Обсуждение игры.

Регламент Онлайн-Чемпионатов на базе F1!

Сообщение kommandor » 16 дек 2012, 19:33

Приложение А. Поведение участников во время Гонки.
А.1. Движение автомобиля на трассе.
А.1.1. Участники обязаны предпринимать все необходимые действия для избегания Контактов с автомобилями соперников.
А.1.2. На протяжении всей Гонки Участники должны двигаться в пределах Гоночного полотна, кроме случаев Парковки, проведения Пит-стопа или необходимости избежать Контакта.
А.1.3. Запрещена Парковка в любом месте Трассы, кроме Боксов, если это создаст помеху другим Участникам.
А.1.4. Запрещена остановка в пределах Гоночного полотна и на Пит-лейн, кроме случаев необходимости избежать Контакта.
А.1.5. Запрещено резкое необоснованное замедление на прямом участке Гоночного полотна, если это не связанно с настройками болида.
А.1.6. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, не создавая помех машинам, находящимся на траектории.
А.1.7. В случае получения машиной повреждений Участник, решивший после их оценки продолжать движение, является ответственным за все последовавшие инциденты, связанные с контролем машины.
А.1.8. В случае остановки в пределах Гоночного полотна в результате инцидента Участник имеет право возобновлять движение только убедившись, что это не помешает соперникам. Участник при этом является ответственным за контакты, произошедшие при возобновлении им движения.

А.2. Ведение борьбы.
А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике.
А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, или Участники, допустивший выезд, должен уступить позицию.
А.2.3. Запрещена борьба на участке Трассы, обозначенном желтыми флагами. Участник, совершивший Обгон машины, не вовлеченной в инцидент, на таком участке, должен вернуть позицию.
А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонения от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение.
А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту.
А.2.6. Участник, замедливший движение или отставший на круг или больше, при приближении более быстрой машины или машины, опережающей его на круг или больше, должен держаться одной траектории. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон.
А.2.7. Участник, совершающий обгон должен учитывать, что круговой или тот кого обгоняют, не всегда имеет возможность обернуться или посмотреть в зеркала в повороте. При обгоне, Обгоняющий то же должен оставлять место другому пилоту на треке,не вынуждая того смещаться с полотна.
А.2.8. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна.
А.2.9. Выбивание соперника с трассы должно избегаться любой ценой. Если гонщик осознает, что он не сможет затормозить так, чтобы избежать контакта с машиной перед ним, то он должен направить свою машину в сторону от соперника, даже если это означает для него большой риск испортить себе гонку вылетом. Альтернативой в данной ситуации является лишь риск испортить гонку как себе, так сопернику.
А.2.10. Гонщик, который явился причиной столкновения или аварии, закончившийся вылетом впереди идущей машины или машин, за пределы трека-обязан сбросить скорость и вернуть позицию гонщику, которого он выбил.
А.2.11. Гонщики должны постоянно оставаться на трассе. Во избежание сомнений считается, что ограничительная белая линия является частью трассы, а поребрики — нет. Гонщик покинул трассу, если его машина всеми 4-я колесами находится за линией трассы. Если такое случится в силу каких-то причин, пилот имеет право вернуться — однако должен сделать это безопасно и не получив преимущества.

А.3. Проведение Пит-Стопов.
А.3.1. Участник, который совершает свой Пит-стоп, должен заранее занять крайнее положение на Гоночном полотне со стороны Въезда на Пит-лейн, чтоб его траектория движения не пересеклась с траекториями других Участников.
А.3.2. Борьба на Пит-лейн, а так же на Въезде и Выезде с него, запрещена.
А.3.3. Допускается опережение машины, едущей значительно медленнее максимально допустимой на Пит-лейн скорости. Такое опережение должно производиться со стороны, противоположной Боксам. Пилот медленной машины в этом случае должен предоставить такую возможность.
А.3.4. Движение задним ходом разрешено только в своем Боксе.
А.3.5. При начале движения из своего Бокса Участник не должен создавать помеху другим Участникам.

Приложение В. Штрафные санкции.
В.1 Общая информация.
В.1.1. За инциденты в любой гоночной сессии к Участнику могут быть применены штрафные санкции.
В.1.2. Существует несколько видов санкций – штрафные баллы, лишение очков, дисквалификация.
В.1.3. Участник, набравший в одной Гонке 10 штрафных баллов, дисквалифицируется с этой Гонки.
В.1.4. Штрафные баллы накапливаются. При наборе 20 штрафных баллов Участник дисквалифицируется с предстоящей Гонки. При наборе 30 штрафных баллов Участник дисквалифицируется на весь Сезон.
В.1.5. Участник, не набравший 30 штрафных баллов в последней Гонке Сезона, но набравший 20 баллов в сумме, дисквалифицируется с этой Гонки.
В.1.6. Инциденты, не закончившиеся Контактом, классифицируются и оцениваются в зависимости от действий в нарушение Регламента, приведших к инциденту.
В.1.7. Инциденты, закончившиеся Контактом, классифицируются по тяжести последствий и оцениваются в зависимости от действий в нарушение регламента, приведших к инциденту.
В.1.7.1. Легкая авария с одним участником – Контакт двух машин, в результате которого не произошло их выезда за пределы Гоночного полотна с потерей времени, а машины получили незначительные повреждения, позволяющие продолжить движение в гоночном темпе.
В.1.7.2. Тяжелая авария с одним участником – Контакт двух машин, приведший к выезду за пределы Гоночного полотна с большой потерей времени и/или к значительным повреждениям, делающим невозможным дальнейшее движение в гоночном темпе.
В.1.7.3. Авария с несколькими участниками - Контакт трех и более машин.
В.1.8. Повторное идентичное нарушение в следующих Гонках повлечет увеличение начисляемых баллов.
В.1.9. В некоторых случаях штрафные баллы могут быть заменены на добавление штрафного времени к результату Участника.

В.2. Начисление штрафных баллов.
В.2.1. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 2 баллов.
В.2.2. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
В.2.3. Некорректное поведение при совершении Пит-стопа – нарушение пунктов раздела А.3. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 3 баллов.
В.2.4. Создание помехи в квалификации – нарушение пунктов раздела А.4. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 1 балла.
В.2.5. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 1 балла.
В.2.6. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 3 баллов.
В.2.7. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 5 баллов.
В.2.8. Срезка или выезд за пределы трассы-нарушение пункта А.2.2.,и А.2.11. приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде штрафного времени, аннулирование очков за этап или начисление штрафных баллов, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая.

3. Протесты
3.1. Все претензии предъявляются пилотами в соответствующем разделе с подробным хронометражем событий,и рассматриваться они будут только на основании видео.
3.2. Протест может быть подан Участником на любой инцидент в гонке после завершения гонки в 2-х дневный срок.
3.3. Возможность для ответа на протест будет открыта вплоть до начала следующей гонки.
3.4. Протесты и ответы на них должны быть поданы в специальном разделе.
3.5. Инциденты и спорные моменты рассматриваются и анализируются в повторе. Решение выносится Судьей при участии Коллегии Спортивных Комиссаров.
3.6. Решение, принятое Судьей является окончательным и обсуждению не подлежит.

1) Трасса - это дорожное полотно, ограниченное с обеих сторон линиями белого или желтого цвета.
2) Выездом (вылетом) за пределы трассы считается выезд участника всеми четырьмя колесами за пределы трассы "Линий"
3) Срез трассы – это сокращение дистанции с целью сокращения времени прохождения круга. Срезом считается такое положение автомобиля с внутренней части трассы, при котором все четыре колеса автомобиля находятся за пределами "Линий".

Поведение в реальных гонках разительно отличается от виртуальных и вот почему.
1.Сетевой лаг или лаг-контакт.

1.2 Сетевой лаг. Из-за сетевого лага местоположение машин на трассе на самом деле может значительно отличаться от того, что видит гонщик. Хотя гоночные симуляторы имеют алгоритмы предсказания, которые учитывают сетевой лаг, эти алгоритмы могут зачастую давать неверные результаты, в особенности, когда машины резко поворачивают, интенсивно тормозят или разгоняются. Также надо учитывать что из-за сетевого лага истинное местоположение машин может сильно отличаться от того, что «видит» виртуальный гонщик.
1.2. Лаг-контакт.Алгоритм игры интерпретирует местоположение машин как находящихся в «непосредственном контакте» друг с другом,хотя сами машины визуально и не соприкасались.Поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию.Тем более нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Преследуя машину вблизи, преследуемый гонщик многократно увеличиваете риск лаг-контакта.

2. Периферийное зрение.

2.1. В реальном мире гонщики могут обнаруживать движущиеся объекты под углом почти 90 градусов от направления взгляда, не поворачивая головы. В виртуальных гонках периферийное зрение крайне ограничено и зависит от возможностей конкретного симулятора и видом, которыми пользуются игроки. Хотя современные симуляторы и имеют функции обзора влево-вправо и назад, они не могут полностью заменить поворот головы в реальном мире.

2.2. Вид снаружи. Гонщик,который пользуется "вид снаружи" не испытывает проблем с ограничением периферийного зрения от боковых понтонов и стоек кабины. Зачастую,те кто пользуются только таким видом,и не осознают, что они не видны для гонщиков управляющих машинами из "кокпита". И должны учитывать ограничения периферийного зрения и «слепые зоны».

2.3. Зеркала. В гонках, особенно виртуальных, зеркала не всегда достоверно показывают точное расположение автомобиля. В результате многочисленных лагов может казаться, что машин поблизости или нет или они находятся в "слепой зоне". Догоняющие или предпринимающие гонщики не должны находиться в «слепых зонах» впереди идущих машин больше, чем это совершенно необходимо для обгона. Даже если при использовании обзора по сторонам никаких машин «не видно», всегда есть вероятность, что машина на самом деле там есть.


FILSCA - Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в RaceRoom - Обсуждение игры



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1