Описание настроек Автомобилей/NASCAR

Официальная игра NASCAR. Обсуждение серии, онлайн-гонки.
Ответить
Аватара пользователя
Romanov

R3E-DTM15 R3E-Group5/S1
Администратор
Сообщения: 5492
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Награды: 2
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27
Откуда: Россия
Контактная информация:

Описание настроек Автомобилей/NASCAR

Сообщение Romanov »

[center]Общие понятия настроек Автомобилей/NASCAR и других автосимуляторов.[/center]
  • 1. Balance
Front Bias/Перед-Зад. Баланс:
  • Большая нагрузка спереди увеличивает стабильность при поворотах и торможении на высоких скоростях.
    Большая нагрузка сзади позволит быстро проходить крутые повороты.
Left Bias/Левый-Правый Баланс:
  • При добавлении веса на левую сторону, поворачиваемость автомобиля улучшается «влево», соответственно «вправо» ухудшается.
Weadge/Клин:
  • Больше клина делает машину жестче, меньше - мягче.
    При увеличении клина – уменьшается управляемость машиной и увеличивается износ передних шин.
Front & Rear Sway Bar/Стабилизатор:
  • Увеличение переднего стабилизатора – сделает машину более тяговитой, при этом увеличится износ шин.
    Увеличение заднего стабилизатора – сделает машину менее управляемой, при этом увеличится износ шин.
  • 2. Drivetrain & Aero/КП и Аэродинамика
COG/Варианты КП:
  • На выбор 2 варианты настойки передач, короткие и длинные передачи.
Diff Ratio/Дифференциал:
  • Высокие передачи увеличивают разгон автомобиля, но при этом уменьшается максимальная скорость.
Brakes Bias/Баланс тормозов:
  • Ослабляя передний тормоз машина потеряет в управляемости и увеличится тормозной путь.
    Если машина плохо поворачивает с торможением - нужно ослабить передний тормоз.
    Если машина уходит в занос - усильте передние тормоза
Steer Lock/Блок управления:
  • Настройка влияет на радиус управления вашей машины.
    При увеличенном радиусе - автомобиль проходит поворот более точно.
Grille/Решетка:
  • Решетка влияет на охлаждение двигателя и прижимную силу.
    При увеличении значения – максимальная скорость и прижимная сила увеличивается в ущерб охлаждению двигателя.
Front Splitter/Передний сплиттер:
Эффект настройки как у спойлера на машине - при увеличении теряется максимальная скорость, но возрастает прижимная сила и сцепление с трассой.
  • 3. Suspension/Подвеска:
Ride Height/Просвет:
  • Увеличение дорожного просвета – сделает машину тяговитой, при этом ухудшаются поворотные и тормозные характеристики.
Bump/Бампер:
  • Увеличение переднего бампера - увеличит тягу машины на не ровном покрытии, при этом увеличится износ шин.
    Увеличение заднего бампера – ослабит машину во время раскачки, при этом увеличится износ шин.
Rebound/Оттдача:
  • Увеличение передней оттдачи – улучшит тягу машины на входах и выходах из поворотов, при этом увеличится износ шин.
    Увеличение задней оттдачи – ослабит тягу при прохождении поворотов, при этом увеличится износ шин.
Spring/Амортизатор:
  • Увеличение передних пружин – улучшит тяговитость машины и уменьшит сцепление с трассой.
    Увеличение задних пружин – ослабит машину и уменьшит сцепление с трассой.
Trackbar/Панар-Штанга :
  • Поднятие поперечной штанги облегчит машину в поворотах и ужесточает при торможении.
    При увеличении левой стороны панар-штанги – машину сожмет при разгоне и ослабит при торможении.
    При увеличении правой стороны панар-штанги – машину затянет при разгоне и ослабит при торможении.
Rubber: :?:
  • 4. Tires/Шины:
Cold Pressure/Давление шин:
  • Высокое давление в шинах позволяет достичь высоких скоростей и уменьшает температуру шин, но при этом теряется сцепление с трассой.
    Давление в шинах должно быть отрегулировано так чтобы средние значения индикатора было между двумя крайними индикаторами.
Camber/Развал:
  • Увеличение развала – повысит температуру и увеличит износ шин.
    Добавление обратного развала на правых колесах или положительного на левых - увеличивает боковое сцепление.
Caster/Кастер:
  • Увеличение кастера – уменьшит радиус поворота, при этом увеличится износ шин.
Front Toe-in/Схождение Внутрь:
  • При увеличении переднего угла схождения – уменьшается максимальная скорость, но улучшается торможение.
Настройка болидов Формулы-1
Настройки автомобилей в автосимуляторах

[center]Пишите в теме если есть кому что добавить в описании настроек и тд...[/center]

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «NASCAR The Game»