NASCAR-машины,правила и термины

Официальная игра NASCAR. Обсуждение серии, онлайн-гонки.

NASCAR-машины,правила и термины

Сообщение kommandor » 27 июл 2013, 17:48

Система начисления очков
Она менялась уже 11 раз. Последние изменения были в 2004-м году.
Победителю было решено давать 180 очков, 170 - за второе место, 165 - за третье и так далее до шестого, т.е. с разницей в 5 очков за каждую позицию, с седьмого по одиннадцатое место - с разницей в 4 очка, с двенадцатого и ниже - с разницей в 3 очка, таким образом, пилот, занявший по итогам гонки сорок третье место, получит 34 очка. Но более значительным изменением стало введение системы Плей-Офф. Система начисления очков Кубока Некстел теперь предусматривает, что только гонщики, находящиеся в чемпионате на первых 10 позициях, и гонщики, проигрывающие лидеру не более 400 очков, после первых 26 гонок участвуют в «Погоне за Чемпионским титулом» (Chase for the Championship). Очки всех пилотов участвующих в «Погоне за Чемпионским титулом» пересматриваются. Пилот, находящийся на первом месте в чемпионате, начинает «Погоню» с 5050 очками, пилот, находящийся на втором месте, с 5045 и т.д. Все соискатели титула располагаются с пятиочковыми интервалами.

Понятно, что это было сделано для того, чтобы увеличить интригу борьбы за чемпионство, ликвидировав отрыв лидера чемпионата от остальных пилотов после 26 гонок. На практике все оказалось иначе – пилоты, не попавшие в «Погоню за Чемпионским Титулом», стали совсем терять мотивацию.

Премиальные очки
Единственный путь для пилота получить премиальные очки – стать лидером гонки. Пять очков достается всем, кто сумеет пролидировать хотя бы один круг. Еще пять очков достаются пилоту пролидировавшему наибольшее количество кругов в гонке. Премиальные очки являются важной частью системы, поскольку делают ценным лидерство в любой момент гонки, а это, в свою очередь, делает гонки более напряженными. Премия за наибольшее количество кругов лидирования в виде дается в двух важных целях: увеличить борьбу за лидерство в начальной стадии гонки и вознаградить пилота, лидировавшего всю гонку, но сошедшего на последних кругах.

Зачет владельцев машин
Владельцы машин зарабатывают очки так же, как и пилоты. Разница заключается лишь в том, что очки для владельцев зарабатывают автомобили, вне зависимости от того, какой пилот сидит за рулем машины. Новое правило, введенное в 1997 году, позволяет получать владельцам команд очки даже за машины не вышедшие на старт гонки, но прошедшие техническую инспекцию. Так быстрейший из гонщиков не прошедших квалификацию в итоговом протоколе числиться сразу за гонщиком, финишировавшим последним. Он получает 31 очко - это на 3 очка меньше, чем у гонщика, занявшего 43 место, т.е. закончившего гонку последним. Таким образом, очки могут получить 10 не квалифицированных машин, последняя из которых получает одно очко. Зачет владельцев машин используется для того, чтобы сформировать стартовое поле в случае отмены квалификации, для определения порядка старта, если пилоты показали идентичный результат, и для распределения денег, выделяемых НАСКАР.

Зачет производителей
Производитель, чей автомобиль пришел в гонке первым, получает 9 очков. Второе место приносит в зачет производителей 6 очков, третье место 4 очка и четвертое 3 очка.

Одинаковое количество очков
Если два и более пилота заканчивают сезон с одинаковым количеством очков, то победитель определяется путем сравнения количества побед. Если и количество побед одинаково, сравнивается количество вторых мест, третьих мест и так далее, пока не будет выявлен победитель.

Сменщики
Очки в Кубке Некстел даются пилотам, которые стартовали в гонке, независимо от того, кто впоследствии на их машине финишировал. Стартующий пилот должен закончить по крайней мере один круг гонки прежде, чем передать машину другому гонщику. Сменщиком может быть любой опытный пилот. Иногда сменщики делают несколько кругов во время практики, чтобы быть готовыми к участию в гонке. Выбывший из гонки пилот может пересесть в другую машину и продолжить участие в соревновании. Пит стопы в NASCAR

В день гонки на трассе среди работников можно встретить адвокатов, докторов, инженеров, в общем, людей практически любой профессии. Бойцы гоночного уикенда, как называют таких людей, могут заработать где-то от 300 до 500 долларов за один рабочий день, плюс набраться множества впечатлений. Пока механики настраивают машины, эти парни таскают шины, достают швабры и брандспойты, выкатывают боевые фургоны (как правило, в боевых фургонах находятся инструменты, компьютер, спутниковая антенна, телевидение, видеомагнитофон, баллоны с азотом. NASCAR не регулирует содержимое фургонов, но запрещает передачу данных из боксов в машину. Разрешена лишь двухсторонняя радиосвязь.) и выполняют всякую другую работу по приготовлению к гонке.

Четыре шины. 22 галлона топлива. Семь человек. 18 секунд. Эти цифры являются составляющими успешного пит-стопа в Кубке Некстел.

Семь парней за стеной и четыре-пять за ней, могут сделать практически невозможно – уложиться в 18 секунд. Все их движения синхронны, а действия выполняются в определенной последовательности, зависящей от необходимого количеством топлива, смены шин и корректировки настроек шасси.


Современные пит-стопы сильно отличаются от тех, что были в старые времена, когда вся пит-лейн была уставлена канистрами с бензином, а ограничения скорости на ней не было вовсе. Да, это было жарко, и не редко приходилось использовать пожарный брандспойт.

Правило ограничения скорости на пит-роуд было введено лишь после того, как Майка Рича в Атланте «взяли в тиски» Рики Рад и Бил Элиут. Скорость на пит-роуд теперь определяют его размеры. В Мартинсвилле, например, скорость ограничена 35 милями в час, а в Талладеге нельзя ехать быстрее 65 миль в час.

Количество механиков, обслуживающих машину, ранее было также не ограничено, но из-за большого количества несчастных случаев NASCAR приняла решение уменьшить количество душ на пит-роуд. Если подробней, то это произошло в 1995 после ряда инцидентов вызванных переездом машин через шланги гайковертов. С тех пор каждая команда механиков может пользоваться лишь двумя гайковертами.

Вот как распределяются обязанности в команде из семи человек:
1. Подъемщик - Поднимает на домкрате автомобиль таким образом, чтобы можно было сменить покрышки. Опускает машину после того, как обслуживание закончено и дает гонщику стартовую отмашку.
2. Сменщик покрышек №1 - Меняет переднюю правую и переднюю левую покрышки.
3. Сменщик покрышек №2 - Меняет заднюю правую и заднюю левую покрышки.
4. Подносчик покрышек №1 - Приносит две 30-килограмовые покрышки сменщику №1.
5. Подносчик покрышек №2 - Приносит две 30-килограмовые покрышки сменщику №2.
6. Заправщик - Заливает две 50 литровые канистры (11 галлонов, 40 кг) в бак.
7. Помощник заправщика - Следит за тем, чтобы при заправке не пролились излишки топлива. Подает сигнал заправщику, что бак уже полон.

В тот момент, когда машина заезжает на пит-стоп, двое сменщиков колес и подъемщик уже находятся на пит-роуд. Они огибают машину спереди и как только она останавливается, подъемщик засовывает под нее домкрат. Как только колеса с внешней стороны заменены, они перескакивают на другую сторону автомобиля и начинают менять резину там. Одновременно проходит дозаправка, которая выполняется двумя людьми – заправщиком и его помощником.

Пока меняются колеса с внешней стороны, подносчик покрышек для передней оси успевает очистить радиаторную решетку. Затем он берет новую покрышку и встает у стены, чтобы не мешать остальным, и ждет, пока подъемщик не оббежит машину. Второй подносчик и заправщик также встают к стене, давая возможность заднему сменщику резины свободно обогнуть машину. Правила НАСКАР позволяют только семи механикам обслуживать машину во время пит-стопа, остальные члены команды стоят за стеной, готовые прийти на помощь в случае непредвиденной ситуации.

Но как же они успевают снять старые покрышки и одеть новые так быстро?
Это требует огромной координации, но есть несколько приемчиков, которые помогают командам делать некоторые вещи быстрее. Например, когда новое колесо одевается на машину, пять гаек уже прикреплены к колесу скотчем. Болты, на которые эти гайки сажаются, не имеют резьбы на своих окончаниях – это помогает колесу занять правильное положение и не допустить перекоса.

За соблюдением правил на пит-роуд следят инспекторы НАСКАР, каждый из которых отвечает за две остановки для машин. Они могут наказать пилотов за нарушение правил. Штрафы могут быть различны: от стоп-энд-гоу (stop-and-go) за проезд собственного места остановки до задержания пилота в боксах на целый круг за проведение пит-стопа в неположенном месте.

Команды, которые слишком рано перепрыгивают через стену, используют более двух гайковертов, перекатывают резину через пит-роуд или находятся за стеной в составе более 7 человек, штрафуются 15-секундным штрафом. Машина, на колесах которой были завернуты не все гайки, должна вернуться в боксы.

Некоторые особенности проведения пит-стопов NASCAR

1. Когда на трассе вывешены желтые флаги и пилоты следуют за машиной безопасности, при заезде на пит-стоп пилоты обязаны соблюдать очередность. Не разрешается в такой ситуации обгонять соперников при въезде на пит-стоп.
2. Помощь машине при разгоне разрешается оказывать только в пределах пит-роуд, расталкивать машину вручную за пределами зоны пит-стопов не разрешается ни при каких обстоятельствах. Никакая помощь не может быть оказана машинам после того, как вывешен белый флаг, за исключением машин находящихся на плановом пит-стопе.
3. Книга правил НАСКАР разрешает находиться за стеной (в зоне обслуживания машины) лишь семи механикам. Все просто, но это правило немного сложнее, чем кажется. Инспекторами НАСКАР считается не количество человек в зоне обслуживания машины, а количество человек впрыгивающих в нее через защитную стену. Т.е. если у одного из механиков сломается какой-нибудь инструмент и он перемахнет за стену, чтобы сменить его, то при его возвращении он будет считаться восьмым человеком, вошедшим в пит-зону, а команда будет наказана.

4. Во время пит-стопов со сменой резины может быть использован лишь один домкрат для подъема как левой, так и правой стороны. Если домкрат ломается во время гонки, то второй домкрат может быть использован в паре с первым, чтобы облегчить его работу. Как устроена машина НАСКАР

Первоначально гонки проводились на грунтовых трассах, изрытых колеями и покрытых ухабами. Обыкновенные серийные автомобили не могли выдержать подобных нагрузок, и ассоциация разрешила модифицировать автомобили, сделать их более надежными.

С каждым годом машины участвующие в гонках под эгидой НАСКАР претерпевали все большие изменения. Иногда это происходило в угоду безопасности, иногда в угоду зрелищности. НАСКАР строго контролировала эти изменения и вносила изменения в регламент, на соответствие которому машины проверяются каждую гонку.

Сегодня гоночные машины НАСКАР (в Кубке Некстел участвуют Ford, Chevy, и Dodge) имеют мало общего с серийными автомобилями, и почти все их детали изготавливаются вручную. Корпуса производятся из плоского металлического листа, двигатели собраны вокруг «голого» блока цилиндров, а рама сварена из стальных труб.

Именно со сварки рамы и начинается производство гоночной машины. Рама машины варится из круглых и квадратных стальных труб разной толщины. В основном трубы располагаются вокруг гонщика, ведь их основная задача – защитить его при любом столкновении или аварии.


Передняя и задняя часть рамы, называемые передней и задней скобами, делаются из более тонкой стали, они должны поглотить энергию при ударе машины о стену или о другую машину. К тому же передняя скоба разрабатывается так, чтобы при аварии вдавить двигатель в дно машины, а не в отделение, где находиться пилот.

После того, как рама готова, между отсеками пилота и двигателя вваривается брандмауэр (стальная панель). Ко дну рамы приваривается днище. На полученном каркасе располагают различные крепления для последующей установки двигателя, подвески, трансмиссии, сиденья, топливного бака и кузова.

Процесс производства кузова по настоящему восхитителен, поскольку каждый его элемент изготавливается в ручную из листового металла. Так как этот процесс очень трудоемкий, требуется порядка 10 дней, чтобы полностью изготовить кузов и установить его на машину.

Геометрия кузова главным образом определяется техническим регламентом NASCAR, который является закрытым документом и предоставляется лишь командам. Кузов проверяется на соответствие регламенту при помощи 30 шаблонов, каждый из которых соответствует различным контурам кузова. На пример, самый большой шаблон соответствует профилю всего автомобиля. Когда шаблон прикладывается к машине, зазор между шаблоном и кузовом не должен превышать определенной величины. Каждый шаблон помечен определенным цветом. Если он помечен красной линией, зазор должен быть менее 0,18 см. Если линия синяя, зазор должен быть меньше 0,64 см. Если линия зеленая, зазор должен быть меньше 1,27 см.

Тем не менее, шаблоны предоставляют некоторую свободу в проектировании машины, поскольку 30 шаблонов не могут покрыть каждый сантиметр машины, а на области, не покрываемые шаблонами, никаких ограничений не накладывается.

Строительство гоночного автомобиля не имеет ничего общего с производством серийной машины. За исключением крыши и капота двигателя (которые поставляются производителями), все элементы кузова изготавливаются в ручную с помощью «английского колеса» (металлические ролики). Листовой металл изгибают до тех пор, пока не получиться панель кузова, подходящая машине и соответствующая форме шаблона.

После того, как все панели сделаны, они привариваются друг к другу и к раме. Сварные швы загрунтовывают так, чтобы поверхность машины была гладкой. Дверей, как и фар, у машин нет. Пилоту приходиться залазить в машину через окно.

После того, как корпус готов, машину красят. Затем наносят переводные картинки: номера, эмблемы спонсоров и фары, которые позволяют гоночной машине больше походить на обычную серийную.

Кузова на машине могут меняться в зависимости от требований трассы. Некоторые кузова предназначены для использования на шорт-треках (short-track, овальная трасса длинной до 1 мили), другие для гонок на супер-спидвеях (super-speedway, овальная трасса длиннее 2 миль). Между кузовами для этих двух видов трасс существует значительная разница.

На шорт-треках основную дистанцию составляют повороты, и скорости на них не большие. Кузова для таких трасс должны создавать больше прижимной силы, которая помогает проходить повороты быстрее. Такие кузова, одновременно, создают большее сопротивление воздушному потоку, но это не так важно, поскольку двигатель может набирать максимальные обороты (панель, ограничивающая подачу воздуха в цилиндры (restrictor plate), на таких трассах не устанавливается).

На испытаниях в аэродинамической трубе находиться такая форма кузова, которая создает максимальное количество прижимной силы. Кузов относительно рамы сдвигают примерно на 12 см назад, это помогает создать еще немного прижимной силы.

Поскольку скорости на коротких трассах меньше, двигатель и тормоза разогреваются гораздо больше, а, следовательно, им требуется соответствующее количество охлаждающего воздуха. Для этого кузова предназначенные для шорт-треков оснащают большими радиаторными решетками, а на тормоза устанавливают дополнительные воздухозаборники.
Так как на супер-спидвеях прямые очень длинные, а бэнкинги высокие, это позволяет машинам проходить весь круг на очень высокой скорости. Основная задача при постройке машины для такой трассы – снизить лобовое сопротивление. Как правило, из соображений безопасности, на таких трассах на машины устанавливаются панели ограничивающие попадание воздуха в цилиндры. Это значительно снижает мощность двигателя, примерно с 750 до 450 л.с.

Поскольку двигатель работает не на полную силу, необходимо использовать вырабатываемую мощность по максимуму, т.е. уменьшить лобовое сопротивление.

Для этого перед и бока машины делают как можно более плавными, решетку радиатора открывают лишь немного, на столько, чтобы хватало для охлаждения мотора.

Двигатель машины НАСКАР вероятно является самым важным ее компонентом. Он должен выдавать огромную мощность и при этом быть очень надежным. Некоторые полагают, что эти двигатели гоночных машин не имеют ничего общего с двигателями серийных машин, но на самом деле у них много общего. В НАСКАР используются стандартные блок двигателя и головки цилиндров.


Современные двигатели НАСКАР, работающие на гоночном бензине, являются атмосферными и развивают мощность более 750 л.с. И это без турбо-нагнетателей!

Такая большая мощность достигается за счет того, что:
а) Двигатель имеет большой объем – 5,87 л
б) Кулачок, отвечающий за открытие клапанов, имеет такую форму, которая позволяет клапанам быть открытыми длительное время, что увеличивает количество воздуха попадающего в цилиндры, особенно на больших скоростях.
в) На машинах НАСКАР установлены карбюраторы, которые впускают большие объемы воздуха и топлива. Топливные инжекторы на двигателях отсутствуют.
г) Программируемая система воспламенения позволяет настроить появление искры так, чтобы обеспечить максимально возможную мощность.
д) Все подсистемы (охлаждения, смазки, электроники) спроектированы с учетом того, что они будут постоянно работать на очень высоких скоростях.

Почти каждая команда сама производит двигатели. Примерная стоимость каждого агрегата составляет 40 000 долларов.

Двигатель дополняет четырехступенчатая коробка передач. В отличие от коробок установленных на машинах Формулы 1, коробки передач НАСКАР ручные. В купе с запретом на использование антипробуксовочной системы и прочих электронных помощников, это значительно повышает вклад мастерства гонщика в достигнутый результат.

Еще одним важным элементом машины являются шины. Сейчас в НАСКАР используют слики (гладкие покрышки), которые позволяют машинам лучше держаться в поворотах. Шины машин НАСКАР наполняются не воздухом, а сжатым азотом. Это объясняется тем, что на больших скоростях, когда температура резины возрастает, сжатый азот расширяется гораздо меньше сжатого воздуха, а, следовательно, давление в шине остается примерно постоянным.

На трассах длинной более 1,6 км (1 мили), где скорость очень высока, регламент НАСКАР требует установки вторых шин внутри первых. В случае прокола внешней покрышки, внутренняя позволяет пилоту оставить машину под контролем и заехать в боксы для смены резины.

Износ резины на каждой трассе различен. На него влияют покрытие трассы, количество поворотов, их радиус и тип бэнкинга. Нагрузка на внешние и внутренние колеса также различается. Из соображений безопасности состав резины для каждой гонки выбирается совместно техническими представителями НАСКАР и поставщиком шин (в Кубке Некстел единственным поставщиком является компания Goodyear).

Одной покрышки хватает примерно на 75-100 миль. Стоимость одной покрышки составляет примерно 350 долларов.

Машина НАСКАР Кубка Некстел в боевой конфигурации без пилота должна весить не менее 1540 кг. Флаги
Зеленый

Зеленый флаг сигнализирует о начале или возобновлении гонки. Флаг используют для того, чтобы дать старт после прогревочных кругов, проведенных за машиной безопасности. Он сообщает гонщикам, что трасса свободна и можно начинать борьбу за позиции.

В ходе гонки зеленый флаг вывешен все время, как бы говоря пилотам "все в порядке, продолжайте гонку".

Желтый

Желтый флаг означает, что на гоночной трассе возникла опасная ситуация. Пилотам необходимо снизить скорость и оставаться за машиной безопасности. Обычно флаг демонстрируется гонщикам, если кто-нибудь из них попадает в аварию, но бывают и другие причины для его использования, такие как легкий дождь, испорченное покрытие трека, появление медицинской машины, проверка резины стюардами гонки или даже
появление на трассе животного.

Во время желтых флагов запрещается обгонять машину безопасности. На большинстве трасс, за исключением дорожных, машина безопасности находится на трассе минимум три круга. Это позволяет всем машинам дозаправиться и вернуться в пелетон идущий за машиной безопасности для рестарта.

В большинстве случаев машины находящиеся в круге лидера принимают рестарт с внешней части трассы. Машины отстающие на круг и более – с внутренней.

Если желтый флаг вывешен во время практики – все машины должны немедленно заехать в боксы.

Желтый с красными полосами

Желтый флаг с красными полосами говорит об ухудшении условий сцепления с поверхностью трассы. Это может быть вызвано легким повреждением полотна или вытекшим маслом.

Данный флаг используется лишь на дорожных трассах.

Белый

Белый флаг означает, что до конца гонки остался одни круг.

Клетчатый

Как и во всех других гоночных чемпионатах клетчатый флаг означает окончание гонки. Первый пилот проехавший под клетчатым флагом является ее победителем.

Красный

Красный флаг означает, что гонка остановлена в виду ситуации, требующей немедленного вмешательства. При его появлении пилоты должны остановить машины в указанном месте. Флаг является сигналом не только для гонщиков, но и для бригад механиков. Если команда обслуживает в боксах машину, она должна прекратить всю работу.

Обычно красный флаг вывешивается во время дождя, либо когда трасса перекрыта спасательными машинами в случае тяжелой аварии.

После того, как красный флаг убран, на трассе на несколько кругов появляются желтые флаги. Они позволяют пилотам дозаправиться и разогреть двигатели и резину.

За стюардами гонки остается право вывесить красные флаги на последних кругах гонки, чтобы обеспечить ее финиш под зеленым флагом.

Черный

Черный флаг официально называется «совещательным флагом». Пилот, которому его показывают, обязан заехать в боксы, чтобы дать свои объяснения официальным представителям НАСКАР.

Часто черный флаг показывается водителю, который нарушил правила, например, превысил скорость на пит-лейн. Флаг также дается пилоту, если его машина дымится или от нее отлетают обломки. Черный флаг появляется и в случае, если машина не в состоянии поддерживать на трассе минимально допустимую скорость.

Пилот, получивший черный флаг, обязан заехать в боксы в течение пяти кругов.

В комбинации с красным флагом он означает окончание тренировочной практики.

Черный с белым крестом

Если пилот не останавливается в течении пяти кругов после получения черного флага – ему показывается черный флаг с белым крестом в форме «Х».

Этот флаг означает, что с этого момента пилот дисквалифицирован и его время и позиция не учитываются.

Синий с желтой полосой

Синий флаг с желтой полосой является флагом «любезности». Этот флаг показывается машине или группе машин, чтобы оповестить их о том, что позади находятся лидеры гонки и что лучше уступить им дорогу. Этот сигнал не является обязательным для исполнения. Каждый гонщик решает для себя сам, на сколько легко дать более быстрым машинам выйти вперед.

Несмотря на то, что этот флаг является «не обязательным», официальные лица НАСКАР неодобрительно относятся к тем, кто постоянно игнорирует его без веской причины.
Как проходит квалификация
За час до того, как начнется первая практика, гонщик или член его команды вытягивают из специальной корзины порядковый номер, в соответствии с которым гонщик выедет на квалификацию. Команды, расположенные выше в зачете владельцев команд, выбирают первыми.

В квалификации гонщик главной серии NASCAR может сделать одну попытку, в которой он может проехать два быстрых круга. Средняя скорость лучшего из них засчитывается как его результат в квалификации.

После пяти первых гонок сезона гонщикам команд, владельцы которых занимают позиции в числе 35 лучших владельцев команд чемпионата, гарантирована стартовая позиция в гонке даже в том случае, если они не пройдут квалификацию (хотя подразумевается, что гонщик должен сделать квалификационную попытку).

В первых пяти гонках сезона стартовая позиция гарантирована гонщикам тех команд, владельцы которых занимали позицию в числе 35 лучших владельцев команд по итогам чемпионата прошлого года.

В квалификации команда пытается добиться наиболее быстрого времени круга, зачастую пожертвовав при этом управляемостью автомобиля. В гонке же, наоборот, управляемости машины уделяют первостепенное значение, стремясь найти идеальный баланс автомобиля.

В NASCAR существует правило конфискации машины после квалификации (impound rule), которое устанавливает, что после прохождения гонщиком квалификации его машина забирается представителями NASCAR и буксируется в специальный гараж, из которого она выкатывается только перед началом гонки. Какие-либо изменения в настройках машины между квалификацией и гонкой запрещены, и гонщик стартует в ней с теми настройками, с которыми он проходил квалификацию.

В этом сезоне правило конфискации машин применяется всего в пяти гонках: в двух гонках в Ричмонде и в трех этапах, в которых на карбюраторах машин стоят рестрикторы.

Рестрикторы – это алюминиевые пластины с пробитыми в них отверстиями определенного размера. Устанавливаются на карбюраторы двигателей машин во время этапов на треках в Дайтоне и Талладеге. Реcтрикторы уменьшают поступление в цилиндры воздушно-топливной смеси, снижая мощность машин, а значит, и их максимальную скорость.
Изображение
Аватар пользователя
kommandor
Враг ГИБДД
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 23:46
Награды: 2
Formula Truck (2)
Имя/Фамилия: Константин
Руль: Хbox 360/Logitech Rambler Pad

Re: NASCAR-машины,правила и термины

Сообщение Romanov » 27 июл 2013, 18:17

Познавательная информация, так у машин технические характеристики одинаковые получается? только все "агригаты" при этом свои у каждой команды.
вот в игре я честно не вижу разницы по управлению, поправьте меня если я ошибаюсь....
Аватар пользователя
Romanov
Повелитель дорог
 
Сообщений: 4613
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 15:28
Откуда: Россия
Награды: 5
F1 2013 (1) Formula Truck (2) R3E: DTM15 (1) R3E: Group-5 2016-S1 (1)
Имя/Фамилия: Роман Романов
Руль: G27



Вернуться в NASCAR The Game



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


  

cron